Украине могут поставить устаревшее оборудование автофиксации нарушений ПДД

Украине могут поставить устаревшее оборудование автофиксации нарушений ПДД

17.10.2015 г. в 09:56, autocentre

В начале ноября в Украине должна заработать система автоматической фиксации нарушений ПДД. Не исключено, что в нашу страну могут поставить устаревшее оборудование, которое вскоре не будет отвечать современным требованиям к измерительным средствам.

Новая система автоматической фиксации нарушений ПДД должна заработать в Украине с 7 ноября 2015 года. То есть как раз с того времени, когда полноценно вступит в силу закон «О национальной полиции». При этом важно отметить, что до сих пор не известны какие-либо подробности этого нововведения. Один из отечественных специалистов в области измерительных приборов заявил, что, вполне возможно, что нам могут поставить устаревшее оборудование, которое вскоре не будет отвечать современным требованиям к измерительным средствам. Так считает кандидат технических наук, директор компании «Директон», специализирующейся на автоматических системах мониторинга и регистрации аудио, видео, телеметрических и метеорологических данных Владимир Кривенко.

По его словам, на рынке автоматизированных систем фиксации нарушений происходит очередной качественный скачок. Все системы, которые были выпущены мировыми производителями этого оборудования, в ближайшей перспективе не будут соответствовать новым требованиям Международной организации законодательной метрологии (МОЗМ). Украина рискует попасть в положение «банановой республики», которой из-за отсталости развития «сольют» морально устаревшее оборудование со всего мира.

По его словам главное отличие новой редакции МОЗМ R91-2014, которую планируют ввести взамен устаревшей редакции 1990 года, в том, что существенно повышаются требования к качеству доказательной базы, а также регламентируются новые технологии фиксации нарушений ПДД.

Прежде всего, это повышение порога точности измерения скорости с 3 км/ч до 1 км/ч (соответственно при скоростях свыше 100 км/ч - с 3% до 1%), регламентирование лазерных измерений, регламентирование многополосных технологий измерений скорости, а также нормирование систем выявления нарушений ПДД, не связанных непосредственно с измерениями скорости. Имеются в виду системы, которые появились благодаря компьютеризации обработки видеопотоков, а именно – системы фиксации нарушений проезда регулируемых перекрестков, соблюдения рядности и полос движения, опасного маневрирования и т.п.

Но основное отличие новой редакции МОЗМ R91-2014 – повышение достоверности результата за счет ведения второго независимого канала измерений или контроля.

«Поэтому, если уж строить в Украине систему автоматической фиксации нарушений фактически с нуля, то возможно, и главное, необходимо строить ее на опережение. Мы отстали в этом вопросе на столько, что можем сразу включиться в новый виток развития технологий систем автоматической фиксации нарушений, не находясь под бременем массы введенного в строй устаревшего оборудования, с которым вынуждены считаться зарубежные разработчики и эксплуататоры», заявляет Владимир Кривенко.

По его утверждению, потенциал и уровень отечественных специалистов позволяет на опережение разработать современные требования к системам автоматической фиксации и закрепить их в нормативно-технической документации. Учитывая мировую тенденцию в области нормативной и регуляторной деятельности по переходу от национальных стандартов к техническим регламентам необходимо в срочном порядке согласно закону Украины «О технических регламентах и оценке соответствия» разработать и утвердить на уровне Кабинета Министров Украины «Технический регламент требований к специальным контрольно-измерительным техническим средствам, работающим в автоматическом режиме и позволяющим осуществлять фото/видео фиксацию нарушений ПДД».

«Только в том случае, когда государство не будет пользоваться незащищенностью своих граждан от ошибок средств автофиксации нарушений ПДД, а будет защищать их от этих ошибок – граждане начнут доверять этим системам», считает Владимир Кривенко.

загрузка...
А это вы видели?
Со скольки лет можно возить ребенка на переднем сиденье

Со скольки лет можно возить ребенка на переднем сиденье

16.10.2015 г. в 17:30, autodriving

Ребенок на переднем сидении: со скольки лет можно ездить?
Прочитать статью
И вот еще посмотрите:
Очікуваний скандал: проблеми для водіїв МРЕВи створили штучно

Очікуваний скандал: проблеми для водіїв МРЕВи створили штучно

16.10.2015 г. в 11:27, autopalace

Нещодавній дефіцит номерних знаків, а також бланків техпаспортів і прав був створений в деяких українських МРЕВ штучно. У зв’язку з цим МВС взяло під безпосередній контроль забезпеченість ДАІ спецпродукцією, а також проводить перевірку за фактами створення штучного ажіотажу.
Прочитать статью
загрузка...
Ну и еще одна статья
Газ на АЗС Украины не годится для автомобилей

Газ на АЗС Украины не годится для автомобилей

16.10.2015 г. в 10:08, avtoblog

Природный газ, который сбывают на украинских АЗС предназначен для бытовых целей (отопление, например), но не для заправки машин на газовых двигателях.
Прочитать статью
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть