Кларксон вернулся: что общего у The Grand Tour и Top Gear?

Кларксон вернулся: что общего у The Grand Tour и Top Gear?

21.11.2016 г. в 19:07, Drive2

После увольнения Джереми Кларксона его со-ведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд последовали за ним, и сразу стало понятно, что они обязательно создадут новое шоу.

BBC же решили не закрывать Top Gear и запустили передачу с новыми ведущими. Получилось, должен заметить, не идеально, хотя мне шоу понравилось, и Мэтт ЛеБлан, на мой взгляд, весьма неплохо справляется.

Что же до троицы, то с момента объявления о появлении нового шоу на канале Amazon, все фанаты начали отсчитывать время до запуска, которое состоялось вчера. Многих волновало, что же в GT будет из TG? Будет ли абсолютно новый формат, или все же они постараются сохранить максимум из того шоу, которое принесло им мировую известность.

Из названия The Grand Tour сразу было понятно, что в новое шоу перекочует самый популярный формат, а именно путешествия на автомобилях, но что еще они взяли и что придумали нового?

Начинается новое шоу скорее как хороший фильм, в котором рассказывается о том, что уволенный с работы Кларксон вынужден покинуть Великобританию в поисках чего-то нового. Забавно, что прилетел он именно в США, страну, которую не очень любят, хотя какую страну он любит, кроме Великобритании?

Там в аэропорту его ждал Ford Mustang Rocket, построенный в мастерской Galpin Auto Sports, а на дороге к нему присоединились старые друзья, вместе с которыми он отправился на знаменитые калифорнийские высохшие озера. В этот момент я подумал о том, как же они постарели. Кларксону уже 56 лет!

Чем не классическое Road Movie?

В пустыне их ждала новая студия — по сути шатер, который можно будет перемещать по всему миру, подчеркивая тем самым, что шоу не собирается базироваться на одном месте и будет путешествовать вместе с ведущими.

Формат общения прежний, ведущие все так же шутят на грани фола, разве что эта грань немного сместилась, раз они теперь вещают в интернете. Конечно не обошли стороной дизельный скандал и хорошенько прошлись друг по другу, напомнив откуда и почему увольняли каждого из них.

Гоночный трек, на котором они планируют сравнивать времена, все же базируется в Великобритании, но теперь вместо Стига машины тестирует американский гонщик NASCAR — весьма неожиданное решение, должен заметить.

Я давно говорил о том, что Top Gear перестал быть шоу про автомобили, это комедийное шоу, в котором все строится вокруг машин. В GT все немного хуже, машинам уделено еще меньше внимания, а шуток еще больше. Может быть это тот самый формат, который нужен зрителям?

Ведущие не стали мелочиться и сразу начали со сравнения двух гиперкаров — Porsche 918 и McLaren P1.

Но все время, которое Хаммонд и Кларксон спорили о том, чья машина лучше, я не понимал, где же LaFerrari? Ее чуть позже привез Мэй на грузовике.

Получив в свое распоряжение три, вероятно, лучших автомобиля в мире, ведущие начали, как и прежде, гоняться на них по треку, пока не доверили их настоящему гонщику, бывшему пилоту Формулы 1 — Жерому Д`Аброзио.

И что странно, это качество съемки, которое очень сильно отличается от Top Gear не в лучшую сторону.

Возможно, это первый эпизод и им потребовалось время для того, чтобы разогнаться, но, судя по всему, съемочная команда предпочла продлить контракт с BBC, а не следовать за Кларксоном.

В момент, когда казалось, что лучше Top Gear уже не сделать, Хаммонд, Мэй и Кларксон попытались сделать что-то немного другое, а для того, чтобы понять, насколько оно лучше или хуже, одного эпизода мало, впереди еще 11 серий, которые я посмотрю с большим удовольствием.

А что касается звезд, то их тоже пригласили, но никто не смог дойти до студии… живым. Непонятно, была это ирония, которая позволит им в будущем отказаться от этой идеи, или мы все же увидим голливудских звезд за рулем бюджетного автомобиля.

загрузка...
А это вы видели?
10 мифов о зимней езде

10 мифов о зимней езде

19.11.2016 г. в 23:08, autonews

Зимняя езда всегда была особенной и всегда готовила неожиданные проблемы и разные способы их решения.
Прочитать статью
И вот еще посмотрите:
Стоимость владения автомобилем: как посчитать, чтобы потом не «кусать локти»

Стоимость владения автомобилем: как посчитать, чтобы потом не «кусать локти»

19.11.2016 г. в 08:09, autonews

Эксперты посчитали расходы на приобретение и содержание автомобиля за три года.
Прочитать статью
загрузка...
Ну и еще одна статья
Відкладена реформа. Як дорожній збір допоможе українським дорогам, але не одразу

Відкладена реформа. Як дорожній збір допоможе українським дорогам, але не одразу

18.11.2016 г. в 19:42, obozrevatel

Законопроект номер 4014 передбачає створення спеціального фонду в рамках бюджету, що буде наповнюватися за рахунок зборів на нафтопродукти та транспортні засоби, а також плату за проїзд по автошляхам транспорту, що не відповідає ваговим чи габаритним нормативам.
Прочитать статью

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть