Янукович-младший против пошлины на импорт автомобилей

14.03.2013 г. в 17:41, «Обоз»

Вице-президент Автомобильной федерации Украины, депутат Верховной Рады от фракции Партии регионов, сын Президента Виктор Янукович высказался против введения дополнительного сбора на импорт автомобилей в Украину. Об этом он написал на своей странице в соцсети Facebook.

"Убежден, государство должно, в первую очередь, защищать интересы своих граждан, а не отдельных компаний. В случае введения сбора пострадают сотни тысяч украинских автомобилистов, которые либо будут вынуждены платить дороже, либо вообще отказаться от машины, как транспортного средства. Нам необходимо защищать своих производителей и поднимать экономику страны, но не забывать, в первую очередь, о потребителях - то есть о людях", - отметил сын Президента.

Он аргументировал свою позицию тем, что государство существенно потеряет поступления в бюджет от импорта автомобилей.

"В 2009 году была такая попытка - тогда повышение было на уровне 13%. По оценкам экспертов рынка, менее чем за полгода, мы потеряли более 500 миллионов гривен", - подчеркнул Янукович-младший.

Сейчас перед ФАУ вице-президент ставит задачу сделать автомобили доступными для максимально широкого числа украинцев и предлагает совместно с автомобилистами выработать план действий в отношении сложившейся ситуации.

Напомним, дополнительной спецпошлиной в размере 6,46% и 12,95% обложат импортные легковые автомобили в Украине с 13 апреля 2013 года.

загрузка...
Еще одна новость

Власти планируют сделать автопром локомотивом экономики

14.03.2013 г. в 17:41, lb.ua

В Украине представлена концепция государственной целевой программы развития легковой автопромышленности до 2020 года, которая должна сделать из автопрома одного из лидеров украинской экономики. По словам заместителя начальника управления развития отраслей промышленности Министерства экономического развития и торговли Владимира Горника, данная концепция предусматривает увеличение производства легковых автомобилей более чем в семь раз - до 734 тыс. единиц в 2020 году с 97,5 тыс. в 2011. "Планируется довести уровень локализации до не менее 55%, а также покрытие внутреннего спроса на 70% автомобилями отечественного производства, увеличить производство до 734 тыс. единиц и наращивать экспортный потенциал", - заявил он. Для этого концепция программы предусматривает освобождение производителей от уплаты ввозной пошлины и НДС на 5 лет …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Украина ввела спецпошлины на импортные автомобили с двигателями 1-2,2 л на 3 года

14.03.2013 г. в 17:41, «InfoCar»

Сегодня в газете "Урядовий Кур'єр" опубликовано решение Межведомственной Комиссии по международной Торговле, которым сроком на 3 года вводятся дополнительные специальные пошлины на ряд автомобилей независимо от страны происхождения. Эти защитные действия Комиссия ввела по результатам специального расследования, которое было инициировано еще 30.06.2011 года "ЗАЗом", "Еврокаром" и автосборочным заводом №2 "Автомобильной компании Богдан Моторс". Само решение датировано еще 28.04.2012 г, но опубликовано лишь 14.03.2013 года. Согласно сообщения в газете "Урядовий Кур'єр", Комиссия пришла к выводу, что за период расследования (2008-2010 гг) импорт автомобилей в Украину увеличился, а само увеличение происходило в таких условиях и объемах, что угрожало нанесением ущерба национальному производителю. Руководствуясь национальны…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Депутаты хотят урезать полномочия ГАИ

14.03.2013 г. в 17:41, «Автопортал»

Депутаты решили внести ясность в перечень оснований для остановки автомобиля. Так если ранее, этот список регулировался внутренними нормативными актами ГАИ, то с принятием закона оснований для остановки транспортного средства будет всего пять. Законопроект, находящийся на рассмотрении в Верховной Раде был подан внефракционным депутатом Сергеем Мищенко, главой Комитета ВР по вопросам правовой политики. Как показала практика, часть оснований для остановки автомобиля являются надуманными и служат лишь для того, что бы у инспектора ГАИ всегда был повод остановить любую понравившуюся ему машину. Некоторые пункты оснований для остановки дублируют сами себя. Для инспектора-коррупционера самое главное остановить машину и взять у водителя документы, остальное как говорится «дело техники». Например, самая распространенная причина остановки, когда иных…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть