Каждый 4-й украинец избавляется от автохлама, а каждый 5-й - его покупает

15.03.2013 г. в 18:08, «Автоцентр»

Согласно информации, предоставленной аналитиками сайта www.avtobazar.ua, самыми ходовыми являются автомобили стоимостью 5-10 тыс. у.е. - 27,3% всех предложений рынка. Они же и наиболее востребованы – 27,1% всех запросов на сайте.

Во вторую очередь украинцы к покупке рассматривают «бэушные» машины стоимостью от 2-х до 5 тыс. у.е. Каждый четвертый украинец стремится избавиться от автохлама, а каждый пятый желает его приобрести.

И на третьем месте обосновались машины стоимостью 10-15 тыс. у.е.: 15,3% от всех продаваемых автомобилей и 14,0% всех запросов. Как видим, запросы покупателей в целом соответствуют предложениям продавцов.

Если рассмотреть наиболее популярный диапазон более детально, то выясняются следующие подробности: наиболее часто продают и запрашивают продукцию Волжского автозавода – 15,3% и 7,5% соответственно. Причем из этих цифр сразу становится ясно, что избавляются от ВАЗов вдвое чаще, чем стремятся их купить.

То же самое можно сказать и об автомобилях корейско-украинского автопрома в лице марки Daewoo – в этом ценовом диапазоне 11% предложений и 6,8% запросов. У занимающего третью строчку «немца» Opel картина более ровная – 6,9% предложений и 6,6% запросов. На четвертом месте находится Volkswagen, которым интересуются даже чаще (6,1%), чем предлагают (5,5%).

Самой популярной моделью в этом ценовом диапазоне является Daewoo Lanos – 6,0 % предложений и 4,3% запросов. На втором месте - трудяга Renault Kangoo, спрос и предложение которого абсолютно сбалансированы – по 3,6%. А третью строчку занимает Chevrolet Aveo, у которого 3,5% от всех продавцов и 3,3% покупателей.

загрузка...
Еще одна новость

Янукович-младший против пошлины на импорт автомобилей

15.03.2013 г. в 18:08, «Обоз»

Вице-президент Автомобильной федерации Украины, депутат Верховной Рады от фракции Партии регионов, сын Президента Виктор Янукович высказался против введения дополнительного сбора на импорт автомобилей в Украину. Об этом он написал на своей странице в соцсети Facebook. "Убежден, государство должно, в первую очередь, защищать интересы своих граждан, а не отдельных компаний. В случае введения сбора пострадают сотни тысяч украинских автомобилистов, которые либо будут вынуждены платить дороже, либо вообще отказаться от машины, как транспортного средства. Нам необходимо защищать своих производителей и поднимать экономику страны, но не забывать, в первую очередь, о потребителях - то есть о людях", - отметил сын Президента. Он аргументировал свою позицию тем, что государство существенно потеряет поступления в бюджет от импорта автомобилей. "В 2009 году была такая попы…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Власти планируют сделать автопром локомотивом экономики

15.03.2013 г. в 18:08, lb.ua

В Украине представлена концепция государственной целевой программы развития легковой автопромышленности до 2020 года, которая должна сделать из автопрома одного из лидеров украинской экономики. По словам заместителя начальника управления развития отраслей промышленности Министерства экономического развития и торговли Владимира Горника, данная концепция предусматривает увеличение производства легковых автомобилей более чем в семь раз - до 734 тыс. единиц в 2020 году с 97,5 тыс. в 2011. "Планируется довести уровень локализации до не менее 55%, а также покрытие внутреннего спроса на 70% автомобилями отечественного производства, увеличить производство до 734 тыс. единиц и наращивать экспортный потенциал", - заявил он. Для этого концепция программы предусматривает освобождение производителей от уплаты ввозной пошлины и НДС на 5 лет …

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть