Спецпошлины на белорусский бензин – еще один повод для беспокойства

20.03.2013 г. в 10:34, «Автоцентр»

Попытка оказать поддержку отечественным нефтеперерабатывающим заводам путем ввода пошлина на белорусские нефтепродукты может иметь крайне негативные последствия.

Такой прогноз на развитие событий после проведения антисубсидарного расследования против бензина и нефтепродуктов, импортируемых в Украину из Беларуси, и возможного ввода пошлины на них в размере 180 долларов за тонну, делают эксперты «Консалтинговой группы А-95». По их мнению, первое, что ощутят на себе украинские потребители после ввода пошлины, будет рост цены на бензин. Расчеты показывают, что этот рост может оказаться на уровне 1 гривны на литр. Еще одна неприятность, с которой столкнется Украина – серьезная зависимость от поставок сырья из России, которая обязательно возникнет, после того, как Беларусь переориентирует свои поставки с украинского на другие рынки. При этом стоит помнить, что и украинский, и российский бензин в подавляющем большинстве не соответствует высоким международным стандартам. В то время как топливо из Беларуси отвечает стандартам Евро-5, украинская и российская продукция – это, как правило, стандарт Евро-3.

«В 2005-2009 годах тогдашнее правительство сначала отказалось от крайне выгодных газовых договоров с Россией, а потом заключило новые соглашения, сделавшие цену на газ для Украины наивысшей в Европе. Рассматривая возможность введения пошлин на импортные нефтепродукты, нынешнее правительство имеет шанс повторить ту же ошибку, но уже в нефтяной сфере: разрушить диверсифицированную систему поставок нефтепродуктов, отказаться от источников топлива с самой выгодной стоимостью и тем самым спровоцировать рост цен на украинских бензоколонках до европейского уровня», – считает Сергей Куюн, директор «Консалтинговой группы А-95».

Кроме того, достижение главной цели пошлин – повышение эффективности работы украинских НПЗ – выглядит, по мнению экспертов, сомнительным еще и потому, что конфликт с Таможенным союзом, которого вряд ли удастся избежать, может иметь самые непредсказуемые последствия.

загрузка...
Еще одна новость

В Киевавтодоре утверждают, что залатали 60% ям

20.03.2013 г. в 10:34, AutoUa.com

Коммунальная корпорация «Киевавтодор» по состоянию на 19 марта 2013 года выполнил работы по ликвидации ям на дорогах на площади 61 тыс. кв. м, что составляет более 60% утвержденного графика. Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации, с наступлением благоприятных погодных условий, работы по ликвидации ям будут проводиться интенсивнее. Кроме того, предприятия корпорации приступят к выполнению плановых текущих ремонтов. «В коммунальной корпорации отмечают: качество выполнения работ контролируют служба внутреннего технадзора и независимая лаборатория. И если последняя признает некачественной работу – подрядчик вынужден ее переделать, так как у всех без исключения договорах, которые заключает «Киевавтодор», прописывается гарантийный срок исправления дефектов», – отмечено в пресс-релизе. Напомним, «Киевавтодор» собирается залатать…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Ямы на дорогах залатают в мае – Азаров

20.03.2013 г. в 10:34, «News24UA»

Перед дорожными службами всех областей поставлена задача в мае выполнить ямочный ремонт. Об этом на пресс-конференции для центральных, региональных и иностранных СМИ сказал премьер-министр Николай Азаров. По словам Азарова, украинские дорожные сети построены давно и для другой интенсивности движения. Когда сложилась экстремальная ситуация, проблема дорожного хозяйства обнажилась. Азаров отметил, что дороги международного и государственного значения ремонтируются в первую очередь, а местные дороги должны ремонтировать областные хозяйства. "Основная задача – провести капитальный ремонт и капитальное строительство отечественных дорог", – добавил премьер.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Киеву обещают больше парковок

20.03.2013 г. в 10:34, «Экономические известия»

Всего через два года парковочных мест должно быть уже 22 тысячи. «Это прописано в Программе развития единого парковочного пространства до 2015 года. Построим новые паркинги, в которых сможет разместиться 3,8 тысячи машин, и перехватывающие (возле метро) парковки на 1 тысячу мест. Финансировать работы будут частично за счет горбюджета и инвесторов», — рассказали в пресс-службе «Киевтранспарксервиса». Помимо этого, уже совсем скоро за неуплату услуг платной парковки водителей будут штрафовать. Правительственный законопроект об увеличении штрафов зарегистрирован в ВР. Если его примут, нарушителям придется платить от 136 до 306 грн. Документ предусматривает и штрафы для тех, кто содержит парковки, от 340 до 1,7 тыс. грн за отсутствие паркоматов.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть