Дизельные моторы скоро вымрут, как динозавры

17.10.2013 г. в 10:45, «Экономические известия»

Дизельные моторы в Европе пользуются популярностью, как нигде. Ни один континент не может похвастать таким количеством дизелей. Но это отнюдь не является залогом светлого и яркого будущего для изобретения Рудольфа Дизеля. Ведущие автомобильные бренды уверены, что к 2020 году доминация дизелей в Европе сойдет на нет.

А виной всему постоянно ужесточающиеся нормы выбросов углекислого газа. Но это лишь полбеды: дорогие технологии, позволяющие снизить загрязнение окружающей среды негативно повлияют на стоимость производства самих моторов в будущем. Кроме того, дизельное топливо также стремительно дорожает, тогда как бензиновые моторы год от года все экономичнее и экономичнее.

Глава европейского филиала Ford Джо Бакаж утверждает, что нормы стандартов Евро 6 и Евро 7 могут стать главной проблемой для дизельных моторов. «Есть еще проблема окончательной обработки выхлопа в отношении норм EU6.1 и EU6.2. Последний отличается наиболее жесткими нормами в отношении выбрасываемых вредных веществ. Если говорить о бензиновых двигателях, то подогнать их под эти нормы куда дешевле, нежели дизельные моторы.

Причем чем объемнее мотор, тем выше поднимается стоимость его модернизации», — прокомментировал ситуацию Бакаж. Он также добавил, что ожидает, что бензиновые моторы с применением новых высоких технологий смогут соперничать с дизельными в плане экономичности. Все это явно указывает на то, что дизельным моторам найдется не так много места в будущем. Но как бы то ни было, технологические прорывы никто не отменял. В Европе доля дизельных моторов невероятно высока. В Испании и Франции, к примеру, 70% от всех новых проданных автомобилей оснащены дизельными моторами. В Великобритании — 50%. В целом по Европе доля дизелей достигает 55%.

загрузка...
Еще одна новость

Киевским светофорам вправят мозги

17.10.2013 г. в 10:45, «Вести»

В 2014–2015 годах большинство светофоров станут «умными». Их оснастят автоматизированной системой управления, которая сможет реагировать на ситуацию на дороге — если надо задержать зеленый свет. Эту идею внедряли при экс-мэре Черновецком. Но довести до ума не хватило денег. Теперь собираются «вправить мозги» почти всем светофорам. -- Увеличит скорость По словам замдиректора департамента транспорта КГГА Ивана Шпилевого, в центре работают 120 таких светофоров, только они уже устарели. Теперь к умной системе подключат 650 светофоров. Появятся они на улицах Крещатик, Красноармейская, Дегтяревская, бульварах Леси Украинки и Тараса Шевченко, проспектах Победы, улице Телиги и др. «Эта система на 20% увеличит скорость движения, на 12% снизит потребление топлива, а значит, и сократит выбросы», — говорит Шпилевой. На перекрестках установя…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Завод по утилизации автомобилей построят под Киевом уже в следующем году

17.10.2013 г. в 10:45, «Gazeta.UA»

В 2014 году под Киевом, в районе Жулян начнет работу завод по утилизации автомобилей. Договор о таких намерениях 8 октября подписали представители ассоциации УкрАвтоПром и итальянской компании поставщика шредерного оборудования. Как заявил представитель компании поставщика данного оборудования, мощность этого предприятия будет составлять 15-25 тонн в час. Старые автомобили здесь переработают на 95%. Для их доставки под Киев из регионов будут использовать мобильные прессы, которые для удобства перевозки превратят старые авто в компактный металлический куб. Технология процесса такова, что перед утилизацией (предполагающей измельчение, а затем сортировку кусочков бывшего авто), сам автомобиль разбирать не надо. Он идет под пресс и измельчение целиком – с мотором, стеклами и колесами. Что, несомненно, удобно, но ставит под вопрос целесообразность организации, предусмотренных…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В 2014 году бензин может подорожать на 5 гривен

17.10.2013 г. в 10:45, «Автоцентр»

Ассоциация «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» прогнозирует увеличение стоимости бензина в случае введения с 2014 года нормы об обязательном добавлении в бензины не менее 5% биоэтанола. «В существующих реалиях добавление 5% биоэтанола приведет к росту цен на бензин минимум на 5 гривен/литр, и это не предел, так как на плечи потребителя также лягут производственные и инвестиционные расходы на создание инфраструктуры для смешения и контроля качества этих нефтепродуктов», - отметил президент ассоциации Леонид Косянчук. Эксперты исходили из того, что 100% биоэтанола для добавления в бензины (250 тыс. тонн в год) необходимо импортировать, поскольку весь объем отечественного биоэтанола будет направлен на производство альтернативных моторных топлив, которое стимулируется налоговыми льготами. Ассоциация отмечает, что Минагрополитики сообщает, что в 2014 год…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть