Что хотят изменить в новых ПДД?

18.10.2015 г. в 18:32, Автоцентр

В подготовленном проекте закона «Про дорожній рух та його безпеку», предлагается существенно пересмотреть структуру действующего дорожного закона, включив в него ПДД, и внести в них целый ряд важных нововведений.

Проект закона «Про дорожній рух та його безпеку» представлен группой общественных активистов на прошедшей в конце сентября в Киеве выставке «Оружие и безопасность 2015». Согласно проекту Правила дорожного движения, которые определяют права и обязанности его участников, становятся составной частью Закона, что в данном случае уже полностью отвечает требованиям ст. 92 Конституции Украины, которая декларирует, что права и обязанности граждан (участников дорожного движения) определяются исключительно законами Украины.

Документом определен новый порядок планирования и финансирования мероприятий по обеспечению и профилактики безопасности дорожного движения - кто нарушает правила дорожного движения, тот и финансирует безопасность (за счет поступлений, полученных от штрафов). Авторы законопроекта предлагают упростить требования к состоянию здоровья водителей – в перечень медицинских противопоказаний не могут включаться заболевания, которые фактически не мешают человеку управлять техникой. Одно из любопытных новшеств – введение психофизиологического тестирования (аналог так называемого немецкого «идиот теста») кандидатов в водители и водителей, которые систематически совершают грубые нарушения ПДД.

Предлагается также вернуться к практике регулярного прохождения водителями медосмотров, а владельцев транспортных средств – периодических проверок пригодности транспортных средств к безопасной эксплуатации. Напомним, что введение техосмотров для всех видов транспорта предусмотрено из директив Евросоюза, которые Украина, подписав Соглашение об ассоциации с ЕС, обязана имплементировать до 2017 года.

Законопроектом также хотят:

– упростить процедуру переоборудования транспортных средств для работы на газу;

– определить порядок и основания для принудительной эвакуации;

– ограничить скорость движения на некоторых дорогах в населенных пунктах;

– ввести европейскую практику проезда перекрестков с круговым движением;

– уточнить порядок проезда нерегулируемых Т-образных перекрестков.

загрузка...
Еще одна новость

Велосипедисты будут ездить трезвыми и с паспортом вместо прав

18.10.2015 г. в 18:32, Автоцентр

&&& Водители механических транспортных средств прекрасно знают, что ездить за рулем в нетрезвом состоянии строго запрещено. Это ограничение предлагается распространить также на лиц, управляющих велосипедами. Кроме того, их хотят обязать иметь при себе паспорт. Подобные нововведения предлагается внести в новую редакцию Правил дорожного движения, которую вместе с проектом закона «Про дорожній рух та його безпеку» подготовила группа общественных активистов, представив его на прошедшей в конце сентября в Киеве выставке «Оружие и безопасность 2015». В частности, авторы законопроекта в новой редакции Правил хотят внести дополнительные требования к велосипедистам, обязав их: – при движении по дорогам общего пользования быть в застегнутых велосипедных шлемах, а также – иметь при себе документ, удостоверяющий личность; – осуществлять движение в темное время суток и в условиях недостаточной видимо…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Украине хотят вернуть медосмотры водителей

18.10.2015 г. в 18:32, Автоцентр

Группа общественных активистов, специализирующихся на безопасности дорожного движения, подготовила законопроект «Про дорожній рух та його безпеку». Нынешний дорожный закон предлагается существенно переформатировать и внести множество нововведений, призванных повысить безопасность на украинских дорогах. В числе прочих новшеств авторы законопроекта предлагают вернуться к практике проведения обязательных медосмотров водителей. В частности, ими определены следующие сроки периодических медицинских осмотров водителей: – в возрасте до 55 лет (включительно) - один раз в 10 лет; – в возрасте от 56 до 75 лет (включительно) - один раз в 3 года; – в возрасте от 76 лет и старше - один раз в год. При этом, водители, которых привлекли к ответственности за управление в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под действием лекарственных препарато…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Стоит ли переводить авто на газ?

18.10.2015 г. в 18:32, inua.tv

Нa ceгoдня бeнзин cтpeмитeльнo дopoжaeт, пoэтoму мнoгиe cтapaютcя зaмeнить eгo дpугим видoм тoпливa. Шиpoкий accopтимeнт зacтaвляeт aвтoмoбилиcтoм зaдумaтьcя нaд тeм, кaкoй вapиaнт будeт экoнoмнee. Дoвoльнo чacтo вoдитeли oтдaют пpeдпoчтeниe cинтeзиpoвaнным жидкocтям или гaзaм. Спeциaлиcты cчитaют, чтo лучшeй зaмeнoй бeнзинa вce-тaки являeтcя гaз. Тoпливo нужнo иcпoльзoвaть цeлecooбpaзнo, пoэтoму cлeдуeт oтвeтcтвeннo пoдoйти к eгo выбopу. Еcли вoзникли coмнeния oтнocитeльнo тoгo, cтoит ли cтaвить гaз нa aвтo, жeлaтeльнo oзнaкoмитьcя co вceми нюaнcaми. -- Стoит ли пepeвoдить мaшину c бeнзинa нa гaз? Автoмoбиль, кoтopый eздит нa гaзe, имeeт мнoжecтвo пpeимущecтв пo cpaвнeнию c мaшинoй нa бeнзинe: -…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть