Шины без воздуха: все ближе к производству

21.10.2015 г. в 21:22, За рулем

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкция шин постоянно менялась: состав резины, покрышки, бескамерные. Неизменным оставалось лишь одно — все шины накачивались воздухом или газом. Принципиально современные шины не отличаются от разработанной еще в 1887 году Данлопом пневматического колеса.

Инженеры Bridgestone разработали новую конструкцию — безвоздушную. Эта колесо-шина не боится ни проколов, ни разрезов. Фактически время от времени необходимо менять лишь износившийся протектор.

Внутренная часть, разработанного японцами прототипа, представляет собой изогнутые волнообразные пластины, которые деформируются в зависимости от дефектов дорожного покрытия. Расположенные под различными углами полосы, работают, по сути, как амортизирующие «спицы». Создатели утверждают, что новое колесо совмещает в себе жесткость на высоких скоростях и плавность хода при преодолении неровностей.

На такую шину не влияет ни давление воздуха, ни нагрев, ни температура окружающей среды. И, кроме того, они на 100% подлежат вторичной переработке. А ведь, только в Соединенных Штатах ежегодно выходят из строя 285 миллионов автомобильных шин, большая часть которых попадает на свалки.

Справедливости ради стоит отметить, что Bridgestone не единственная шинная компания, ведущая разработки в этой области. Так в прошлом году французский Michelin представил прототип Tweel, а годом ранее Hankook анонсировал I-Flex. На данный момент ни одна из этих шин не достигла состояния коммерческой жизнеспособности, но начало вдохновляет.

В Bridgestone заявляют, что вполне реально запустить в серию безвоздушные шины «Air Free» в течение ближайших двух-четырех лет.

загрузка...
Еще одна новость

Почему растут цены на иномарки?

21.10.2015 г. в 21:22, ultramir

Видeoблoгep paccкaзaл o пpичинaх пoвышeния цeн нa инoмapки. О вынуждeннoй любви укpaинцeв к oтeчecтвeннoму aвтoпpoму – в видeoблoгe тeлeжуpнaлиcтa Игopя Кoлтунoвa. «Пoтepпитe eщe нeмнoгo, плeбeи», — гoвopят нaм пpикopмлeнныe нapдeпы и пoвышaют нaлoг нa импopт. Чтoбы ты, укpaинeц, нe дaй бoг нe пoнял, чтo в твoeй cтpaнe BMW X5 б/у cтoит 30 тыcяч дoллapoв, a в coceднeй Пoльшe – 10. И пoкa cpeднecтaтиcтичecкий eвpoпeeц мoжeт пoзвoлить ceбe купить aвтoмoбиль зa нecкoлькo cpeдних зapплaт, нaши «бoжьи пoмaзaнники» из Кaбминa и пapлaмeнтa пpидумaли нaм тaкиe вeщи, кaк ввoзнaя пoшлинa, утилизaциoнный cбop, cпeцпoшлинa, aкциз, зapaбoтoк caлoнa, зapaбoтoк гocудapcтвa… Стpaтeги…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Ответственность за кражу автомобилей ужесточат

21.10.2015 г. в 21:22, Автоблог

Кабинет Министров зарегистрировал в ВРУ законопроект за номером №3331, который предполагает ужесточение меры уголовной ответственности за кражу автомобилей. Действующее законодательство за угон автомобиля предполагает наказание в виде штрафа в размере от 1 000 до 1 200 необлагаемых минимумов доходов граждан, а также ограничение или лишение свободы на срок от 3 до 5 лет. В новом законопроекте предусмотрено увеличение штрафа за угон в размере от 1 000 до 3 000 необлагаемых минимумов доходов граждан. Также, увеличен срок наказания. По законопроекту полагается ограничение свободы на срок от 3 до 5 лет, или лишение свободы на срок от 3 до 6 лет.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Стала известна минимальная стоимость электромобиля в Украине

21.10.2015 г. в 21:22, «AvtoVod»

Электромобиль в минимальной комплектации стоит 12 тысяч долларов. Об этом рассказал глава правления «Ассоциации участников рынка электромобилей» Арсений Абдураимов. Такой автомобиль может развивать скорость до 120 километров в час. На одном заряде по городу он проезжает 90 километров, а по трассе — до 120 километров. Если брать более полную комплектацию за 14-16 тысяч на литиевых аккумуляторах, то у него и пробег лучше, и жизненный цикл аккумуляторов.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть