8 головних недоліків дизельного двигуна

22.10.2015 г. в 20:06, Автотема

На сьогоднішній день половина автомобілів в Європі, обладнані дизельними двигунами. У нас же машини з таким типом моторів не користуються особливою популярністю, але спостерігається тенденція до зростання їх кількості.

Дизельний двигун на перший погляд має багато переваг. Він економний, екологічно чистий, довговічний, більший крутний момент. На цьому плюси закінчуються і починаються одні недоліки.

1. Висока ціна

Ціна автомобілів з дизельними двигунами вища від їх бензинових аналогів. Радує, що поїздивши кілька років на автомобілі, можна продати його трохи дорожче, ніж бензиновий аналог.

2. Невеликий робочий діапазон.

На автомобілі з дизельним агрегатом потрібно частіше перемикати передачі. Сучасні бензинові двигуни легко беруть шість тисяч обертів. Дизелі максимум чотири тисячі. Зауважимо, що автоматична коробка може позбавити дизель від такого недоліку.

3. Повільний прогрів двигуна.

При їзді на невеликі відстані двигун не встигає прогрітися. Експлуатація холодного мотора сильно скорочує термін його служби.

4. Дороге обслуговування і ремонт.

Для сучасних дизельних агрегатів періодичність ТО зменшена у два рази, якщо порівнювати з бензиновим аналогом. Для діагностики при ремонті сучасних дизелів потрібне спеціальне дороге обладнання. Так, вартість таких процедур також буде висока.

5. Зимовий запуск.

Проблема актуальна для старих двигунів, не обладнаних системою прогріву перед пуском. Для нормального пуску двигуна взимку, потрібно заливати в бак спеціальне «зимове» паливо.

6. Високі вимоги дизеля до якості палива.

У великих містах, звичайно цю проблему практично вирішили — можна завжди знайти АЗС з якісним і хорошим паливом. На периферії ж із хорошою соляркою є проблеми.

7. Шум і вібрація.

У нових авто це практично не спостерігається, але в старих машинах шум і вібрація присутні постійно.

8. Велика вага.

Автомобільний дизельний двигун важить більше бензинового. Це впливає як на розподіл ваги авто, так і на динамічні характеристики.

загрузка...
Еще одна новость

В Бангкоке появился специальный тротуар для пешеходов с мобильниками

22.10.2015 г. в 20:06, joinfo

В Бангкоке появилась на тротуаре специальная полоса для пешеходов, разговаривающих по мобильному телефону. Такая идея разделить тротуар на две части пришла в голову нескольким студентам, которые размышляли на тему безопасности движения. Теперь в Бангкоке около университета Касетсарт организовали первую выделенную полосу для пешеходов, которые используют мобильные телефоны, либо прочие гаджеты во время ходьбы. Идея пришла потому, что пешеходная дорожка к университету узкая и когда одни студенты идут уткнувшись в телефоны, другие пытаются безуспешно их обогнать. Такое движение небезопасно как для пешеходов с телефонами, так и для других. Часто те, кто пытаются обогнать прохожих с телефонами, оказываются на проезжей части. "В наши дни люди проводят так много времени, глядя в экраны телефонов, что могут не заметить, как внезапно окажутся в беде. Этот проект призван усилить общественную безопасность",…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Британец проехал на заднем колесе мотоцикла со скоростью 337 километров в час

22.10.2015 г. в 20:06, Мотор

Британец Гэри Ротуэлл побил собственный рекорд скорости при езде на мотоцикле на заднем колесе. Предыдущее достижение, зафиксированное летом этого года, каскадер превзошел на 19 километров в час. На полигоне в Элвингтоне мотоциклист разогнался до 337,56 километра в час. Видео заезда опубликовано на YouTube. Ротуэлл управлял 540-сильным Suzuki Hayabusa. Под каким углом он должен был встать на заднее колесо, в правилах заезда не говорилось. Единственное требование – в таком положении Ротуэлл должен был преодолеть по меньшей мере один километр. В Книге рекордов Гиннесса новое достижение Ротуэлла пока не значится. В базе данных есть лишь один его рекорд, датированный 1999 годом. Британец, зацепившись за мотоцикл, разогнался до 251,54 километра в час. На ногах Ротуэлла была специальная…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Захватывающее видео демонстрирует силу стальной рамы серии грузовиков Ford 2017 Super Duty

22.10.2015 г. в 20:06, enkibiz

На днях компания Ford выпустила новый вирусный ролик, в котором, как и положено автопроизводителю, рекламирует свою новую продукцию – стальную на 95% раму серии пикапов 2017 Super Duty. Для этих целей маркетологи компании решили прикрепить раму грузовика к крюку автокрана, а к ней присоединить еще восемь пикапов F-150 (каждый весит по 2 с лишним тонны) и один самосвал F-750 Tonka (весит чуть больше 6 тонн). Этот захватывающий маркетинговый трюк был призван продемонстрировать силу новой стальной рамы выпускаемых грузовиков. В итоге автокран с возможностью выдвижения стрелы на 67 метров в общей сложности смог поднять 27,3 тонны веса, из которых 23,2 тонны пришлись на массу автомобилей и 4 тонны - на вес такелажа. Конечно, видео неплохо показывает мощнос…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть