В чем отличия между разными поколениями ГБО

25.10.2015 г. в 17:04, ГБО СТО

Иногда клиенты на СТО задают вопрос, в чем отличия второго и четвертого поколения ГБО. Мы решили представить краткие описания этих систем.

В газобаллонном оборудовании второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого, дозатора, который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта, вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра).

В системах газобаллонного оборудования четвертого поколения - ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля. Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления (ЭБУ), аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка оборудования 4-го поколения осуществляется только с использованием ПК и брендового программного обеспечения (т.е. нельзя отрегулировать, допустим, систему BRC программой для системы Lovato).

И следуя из выше сказанного, к основным отличиям между оборудованиями второго и четвертого поколения можно отнести следующее:

1) Распределенный впрыск газа в каждый цилиндр (газовые форсунки);
2) Системой подачи газа управляет компьютер по сложности сравнимый с бензиновым;
3) Автоматический переход с бензина на газ после прогрева двигателя;
4) Ограничитель повышенных оборотов двигателя;
5) Не нужно сливать конденсат;
6) Отсутствуют обратные хлопки;
7) Наличие в салоне указателя уровня топлива;
8) Уменьшение расхода газа на 5-7%;
9) Увеличение мощности двигателя;<>br>10) Возможность установки ГБО 4-го поколения на любую марку инжекторного двигателя;

загрузка...
Еще одна новость

В чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

25.10.2015 г. в 17:04, inua

Нa ceгoдняшний дeнь экoнoмичнocть являeтcя нaибoлee вaжным пунктoм, кoтopый влияeт нa пoкупку aвтoмoбиля. Пoд экoнoмичнocтью пoдpaзумeвaeтcя мeньший pacхoд тoпливa и бoлee длитeльный cpoк cлужбы cилoвoгo aгpeгaтa. Пpи peшeнии этoгo вoпpoca нa пepвый плaн выхoдит бopьбa мeжду дизeлeм и бeнзинoм. Сущecтвуeт дocтaтoчнoe кoличecтвo плюcoв и минуcoв кaк…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Tesla запускает производство в Китае

25.10.2015 г. в 17:04, DSnews

Автоконцерн надеется получить льготы от правительства КНР. Американская автомобилестроительная компания Tesla Motors Inc. планирует начать производство электромобилей в Китае в течение двух лет, рассчитывая на государственные программы поддержки экологичного автотранспорта. Как заявил гендиректор компании Элон Маск на форуме в Пекине, локализация…

Прочитать новость
загрузка...

Больше новостей

загрузка...

© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть