Обещанные болларды на Андреевском еще не скоро заработают

25.10.2015 р. в 17:48, Сегодня

В Киеве на Андреевском спуске болларды, ограничивающие движение транспорта, заработают только после того, как городские власти завершат все необходимые процедуры, а жители улицы получат бесплатные пульты управления. Об этом говорится в сообщении компании ЭСТА Холдинг, которая является инвестором проекта.

На днях директор КП "Инженерный центр" Антонина Петриченко в ответе на запрос издания "Украинская правда" заявила, что с 21 октября будет запущена тестовая эксплуатация боллардов на Андреевском спуске, а через месяц они будут работать в постоянном режиме. Кроме того, она заявила, что поврежденные неизвестным элементы системы управления боллардами были отремонтированы.

"ЭСТА Холдинг считает необходимым заявить, что все сказанное госпожой Петриченко не имеет к действительности никакого отношения. Во-первых, ни о каком тестовом режиме работы с 21 октября не было и речи. На общественных слушаниях, которые мы провели в ноябре 2014 года при активном участии жителей и работников улицы, была достигнута договоренность, что тестовый режим будет длиться три месяца, с момента включения боллардов", – говорится в пресс-релизе компании.

Такой тестовый режим дал бы возможность проанализировать работу боллардов и выявить возможные погрешности. Однако включение боллардов произойдет только после финального общественного согласования (путем проведения слушаний) процедуры работы боллардов, утверждения ее приказом Подольской РГА и передачи системы на баланс города.

Кроме того, работа боллардов, ограничивающих движение по проезжей части, не была согласована с ГАИ. "Во-вторых, для начала общественного согласования процедуры работы боллардов необходимо получить утвержденную в ГАИ дорожно-транспортную схему. На упомянутых выше общественных слушаниях данная схема была утверждена с общественностью улицы, но КП "Инженерный центр" начал её согласование с ГАИ только в августе 2015 года, после нашего очередного обращения. В итоге, мы потеряли 8 месяцев", – говорится в сообщении ЭСТА Холдинг.

Схема управления боллардами должна быть прозрачной и соответствовать интересам жителей и предпринимателей. "В-третьих, госпожа Петриченко заявляет, что болларды окончательно включатся через месяц. Это невозможно, так как мы и представители города должны выполнить взятые на себя обязательства перед жителями и предпринимателями Андреевского спуска – провести финальные слушания и утвердить прозрачную процедуру управления боллардами", – сказано в сообщении.

Согласно закону, это займет не менее 1,5 месяца с момента получения утвержденной ГАИ дорожно-транспортной схемы. "После прохождения слушаний Подольская РГА сможет начать выдачу бесплатных пультов всем жильцам и группам предпринимателей Андреевского спуска, которые были приобретены за счет ЭСТА Холдинг, что также может занять около 2 недель. Только после завершения всей этой процедуры болларды могут быть включены", – говорится в пресс-релизе компании.

Технически болларды после повреждения еще нуждаются в ремонтных работах. "Наконец, о правдивости слов Антонины Петриченко можно судить по её заявлению о том, что поврежденное оборудование уже отремонтировано. Как компания, которая проводит, а главное, финансирует ремонт, заявляем, что до завершения ремонта оборудования еще далеко – в чём каждый может удостовериться лично, осмотрев оборудование на углу ул. Андреевский спуск и Боричев ток", – сообщает ЭСТА Холдинг.

За время работы над проектом его стоимость выросла в три раза, и эти деньги компания могла бы вложить в другие важные для киевлян новшества. "За всё время, которое мы занимаемся установкой боллардов, мы неоднократно сталкивались с тем, что чиновники разного уровня дают обещания, которые не соответствуют действительности. Это, к сожалению, стало нормой. Только из-за постоянных обещаний, не подкрепленных действиями, мы уже потратили на проект в три раза больше средств, чем было запланировано. Эти деньги могли пойти дополнительно на что-то полезное для города, но оказались потраченными впустую", – сказано в пресс-релизе.

"Для нас критически важно, чтобы в итоге установки боллардов не были нарушены конституционные права обитателей улицы. Мы еще раз заявляем, что система ограничения движения на ул. Андреевский спуск начнет свою работу только после того, как будут выполнены обязательства, взятые ЭСТА Холдинг и представителями власти перед жителями и предпринимателями улицы", – говорится в сообщении компании.

Напомним, компания ЭСТА Холдинг выступила инвестором проекта установки боллардов (ограничителей движения автотранспорта) на Андреевском спуске, который хотят сделать пешеходным. Проект стал третьим этапом программы по усовершенствованию пешеходной и туристической инфраструктуры Андреевского спуска, которая реализуется компанией с 2012 года. Новая транспортная схема Андреевского спуска предполагает запрет транзитного проезда по Андреевскому спуску и ограничение парковки.

В течение года проект обсуждался активистами в социальных сетях – на странице Facebook "Публічна мережа Андріївського узвозу", после чего прошли два этапа открытых общественных слушаний, на которые были приглашены все жители и предприниматели Андреевского спуска. По результатам слушаний проект и система управления боллардами получили одобрение.

Автоматические ограничители движения установлены в верхней и нижней частях Андреевского спуска, а также при въезде с улицы Воздвиженской. Управление ограничителями движения будет осуществляться дистанционно силами Подольской государственной районной администрации. Всем жильцам и группам предпринимателей Андреевского спуска за счет ЭСТА Холдинг будут выданы электронные ключи.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин