Обещанные болларды на Андреевском еще не скоро заработают

25.10.2015 г. в 17:48, Сегодня

В Киеве на Андреевском спуске болларды, ограничивающие движение транспорта, заработают только после того, как городские власти завершат все необходимые процедуры, а жители улицы получат бесплатные пульты управления. Об этом говорится в сообщении компании ЭСТА Холдинг, которая является инвестором проекта.

На днях директор КП "Инженерный центр" Антонина Петриченко в ответе на запрос издания "Украинская правда" заявила, что с 21 октября будет запущена тестовая эксплуатация боллардов на Андреевском спуске, а через месяц они будут работать в постоянном режиме. Кроме того, она заявила, что поврежденные неизвестным элементы системы управления боллардами были отремонтированы.

"ЭСТА Холдинг считает необходимым заявить, что все сказанное госпожой Петриченко не имеет к действительности никакого отношения. Во-первых, ни о каком тестовом режиме работы с 21 октября не было и речи. На общественных слушаниях, которые мы провели в ноябре 2014 года при активном участии жителей и работников улицы, была достигнута договоренность, что тестовый режим будет длиться три месяца, с момента включения боллардов", – говорится в пресс-релизе компании.

Такой тестовый режим дал бы возможность проанализировать работу боллардов и выявить возможные погрешности. Однако включение боллардов произойдет только после финального общественного согласования (путем проведения слушаний) процедуры работы боллардов, утверждения ее приказом Подольской РГА и передачи системы на баланс города.

Кроме того, работа боллардов, ограничивающих движение по проезжей части, не была согласована с ГАИ. "Во-вторых, для начала общественного согласования процедуры работы боллардов необходимо получить утвержденную в ГАИ дорожно-транспортную схему. На упомянутых выше общественных слушаниях данная схема была утверждена с общественностью улицы, но КП "Инженерный центр" начал её согласование с ГАИ только в августе 2015 года, после нашего очередного обращения. В итоге, мы потеряли 8 месяцев", – говорится в сообщении ЭСТА Холдинг.

Схема управления боллардами должна быть прозрачной и соответствовать интересам жителей и предпринимателей. "В-третьих, госпожа Петриченко заявляет, что болларды окончательно включатся через месяц. Это невозможно, так как мы и представители города должны выполнить взятые на себя обязательства перед жителями и предпринимателями Андреевского спуска – провести финальные слушания и утвердить прозрачную процедуру управления боллардами", – сказано в сообщении.

Согласно закону, это займет не менее 1,5 месяца с момента получения утвержденной ГАИ дорожно-транспортной схемы. "После прохождения слушаний Подольская РГА сможет начать выдачу бесплатных пультов всем жильцам и группам предпринимателей Андреевского спуска, которые были приобретены за счет ЭСТА Холдинг, что также может занять около 2 недель. Только после завершения всей этой процедуры болларды могут быть включены", – говорится в пресс-релизе компании.

Технически болларды после повреждения еще нуждаются в ремонтных работах. "Наконец, о правдивости слов Антонины Петриченко можно судить по её заявлению о том, что поврежденное оборудование уже отремонтировано. Как компания, которая проводит, а главное, финансирует ремонт, заявляем, что до завершения ремонта оборудования еще далеко – в чём каждый может удостовериться лично, осмотрев оборудование на углу ул. Андреевский спуск и Боричев ток", – сообщает ЭСТА Холдинг.

За время работы над проектом его стоимость выросла в три раза, и эти деньги компания могла бы вложить в другие важные для киевлян новшества. "За всё время, которое мы занимаемся установкой боллардов, мы неоднократно сталкивались с тем, что чиновники разного уровня дают обещания, которые не соответствуют действительности. Это, к сожалению, стало нормой. Только из-за постоянных обещаний, не подкрепленных действиями, мы уже потратили на проект в три раза больше средств, чем было запланировано. Эти деньги могли пойти дополнительно на что-то полезное для города, но оказались потраченными впустую", – сказано в пресс-релизе.

"Для нас критически важно, чтобы в итоге установки боллардов не были нарушены конституционные права обитателей улицы. Мы еще раз заявляем, что система ограничения движения на ул. Андреевский спуск начнет свою работу только после того, как будут выполнены обязательства, взятые ЭСТА Холдинг и представителями власти перед жителями и предпринимателями улицы", – говорится в сообщении компании.

Напомним, компания ЭСТА Холдинг выступила инвестором проекта установки боллардов (ограничителей движения автотранспорта) на Андреевском спуске, который хотят сделать пешеходным. Проект стал третьим этапом программы по усовершенствованию пешеходной и туристической инфраструктуры Андреевского спуска, которая реализуется компанией с 2012 года. Новая транспортная схема Андреевского спуска предполагает запрет транзитного проезда по Андреевскому спуску и ограничение парковки.

В течение года проект обсуждался активистами в социальных сетях – на странице Facebook "Публічна мережа Андріївського узвозу", после чего прошли два этапа открытых общественных слушаний, на которые были приглашены все жители и предприниматели Андреевского спуска. По результатам слушаний проект и система управления боллардами получили одобрение.

Автоматические ограничители движения установлены в верхней и нижней частях Андреевского спуска, а также при въезде с улицы Воздвиженской. Управление ограничителями движения будет осуществляться дистанционно силами Подольской государственной районной администрации. Всем жильцам и группам предпринимателей Андреевского спуска за счет ЭСТА Холдинг будут выданы электронные ключи.

загрузка...
Еще одна новость

Американец сжег бензоколонку, пытаясь убить паука (видео)

25.10.2015 г. в 17:48, zr.ru

Потрясающий в своей абсурдности случай произошел в США. Водитель, увидевший во время заправки на своей машине паука, попытался сжечь его и поджег бензоколонку. Как объяснил полиции виновник ЧП, во время заправки он обнаружил насекомое на крыле своего автомобиля и вместо того, чтобы смахнуть его рукой или хотя бы газетой, решил напугать его огнем… Последствия этого решения можно увидеть на видео с камеры наблюдения; если бы не быстрая реакция работницы станции, нажавшей на кнопку аварийного прекращения подачи топлива, история могла бы закончиться куда более печально. А так арахнофоб остался цел и невредим и вскоре предстанет перед судом за повреждение имущества компании Mobil. Судьба паука остается неизвестной.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Самосвал разулся прямо на дороге (видео)

25.10.2015 г. в 17:48, zr.ru

Как говорится, ничто не предвещало. Вроде бы спокойная дорога, обычное движение. И вдруг с самосвала, который двигается во встречном направлении, одно за другим соскакивают колеса. Владельцу видеорегистратора только чудом удалось увернуться на своем автомобиле. Как он сам пишет в пояснении: «За мной на безопасном расстоянии ехала Toyota. Я немного съехал с дороги, чтобы посмотреть, куда дальше покатилось колесо. Убедившись, что колесо другую машину не задело, продолжил движение». Самое удивительное, что все это происходит под бодрый женский голос по радио: «Ну а тебя мы поздравляем и вручаем праздничный напиток для взрослых и автомобильный набор!»

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В чем отличия между разными поколениями ГБО

25.10.2015 г. в 17:48, ГБО СТО

Иногда клиенты на СТО задают вопрос, в чем отличия второго и четвертого поколения ГБО. Мы решили представить краткие описания этих систем. В газобаллонном оборудовании второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого, дозатора, который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта, вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра). В системах газобаллонного оборудования четвертого поколения - ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки.…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть