Google научит автопилот в своих авто ездить, как нервные водители

26.10.2015 г. в 16:02, Espreso.TV

Компания Google понимает, что ее беспилотные автомобили ездят, как роботы - слишком идеально, что создает проблемы на дорогах, наполненных неидеальными водителями-людьми.

Чтобы лучше сосуществовать с реальными водителями на дорогах, самоуправляемым гуглмобилям надо научиться ездить технически неправильно. Сейчас инженеры Google работают над тем, чтобы гуглкары вели себя на дороге более "по-человечески", рассказывает руководитель проекта по автопилотированию Крис Армсон.

Опыт Google-машин на дорогах показал, что они часто попадают в ДТП, но это никогда не бывает их вина. Все ДТП происходят из-за водителей, которые нарушают правила дорожного движения или непредсказуемо маневрируют.

Инжинер также признался, что другой существенной проблемой является то, что гуглкары самом деле еще более "нервные", чем реальные водители. Самоуправляемые машины Google "ломаются" при малейшей вероятности возникновения проблемы на дороге или того, что компьютер определит как проблему.

В человеческом поведении возможно так много перестановок, что даже если компьютер сможет все их зафиксировать, то все равно почти невозможно, чтобы он смог реагировать на них вовремя в реальном времени.

Один из примеров "человеческого" поведения на дороге: в отличие от гуглмобилей, мы не делаем идеальный полукруг на поворотах. Именно поэтому Google сейчас пытается научить свой автопилот.

Однако в компании еще не знают, как далеко готовы зайти в этом процессе "очеловечивания" гуглмобилей: начнут ли они нарушать правила дорожного движения, например, пересекать двойную сплошную, чтобы избежать столкновения с другим авто из-за нарушения правил человеком-водителем.

В компании подчеркнули, что самым легким выходом было бы, чтобы люди водили без нарушений, но пока это кажется невозможным. Поэтому Google вынужден сделать свои автомобили менее "идеальными" водителями.

загрузка...
Еще одна новость

Nissan отправил гусеничный Juke Nismo RS в пустыню

26.10.2015 г. в 16:02, Мотор

Компания Nissan показала в пустыне неподалеку от Абу-Даби гусеничный вариант кроссовера Juke Nismo RS, сообщает издание Autoevolution. Демонстрация автомобиля прошла в рамках специального внедорожного мероприятия, организованного для клиентов марки из ОАЭ. Гусеничный вседорожник на базе Juke дебютировал в феврале этого года в Лапландии, где автомобиль вывели на замерзшее озеро. «Заряженный» Juke оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 лошадиных сил и вариатором. Гусеничный кроссовер может ездить по снегу глубиной 40 сантиметров, разгоняться до максимальных 85 километров в час и выдерживать температуру до минус 35 градусов по Цельсию.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Opel вслед за Volkswagen обвинили в нарушении норм по выхлопным газам

26.10.2015 г. в 16:02, NewsForDrivers

Экологи объявили, что в ходе проведенных ими тестов автомобиль Opel Zafira выбрасывал в воздух в несколько раз больше оксида азота, чем позволено действующими в ЕС нормами. Оборудованный дизельным двигателем автомобиль Opel Zafira 1.6 CDTi нарушает действующие в Европе экологические нормы, так как в его выхлопных газах содержится слишком много оксида азота, объявила немецкая неправительственная организация Deutsche Umwelthilfe (DUH). В отчете DUH отмечается, что в ходе проведенных ее экспертами тестов обнаружилось, что концентрация оксида азота (NOx) в выхлопах резко менялась в зависимости от режима проведения испытаний. Если задние колеса установленного на испытательный стенд автомобиля не вращались (Zafira имеет передний привод), то содержан…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Hyundai столкнула лоб в лоб Sonata корейской и американской сборки (видео)

26.10.2015 г. в 16:02, AutoUa.net

В компании Hyundai разрушили миф о влиянии места сборки на качество сборки автомобиля, в частности на его безопасность. Для этого автопроизводитель столкнул лоб в лоб два седана Sonata 2015 модельного года. Один из автомобилей выпущен в США, а второй – в Южной Корее. В последние несколько лет среди южнокорейских автомобилистов укрепилось мнение, что Hyundai настолько увлеклась завоеванием американского рынка, что стала меньше следить за качеством сборки машин для рынка родного. Так, согласно недавнему опросу, 74% клиентов компании уверены, что национальный автопроизводитель экономит на соотечественниках и делает более качественные автомобили для США. Чтобы раз и навсегда развенчать этот миф был устроен специальный лобовой краш-тест на скорости 56 км/ч. В эксперименте участвовал седан Sonata, собранный на заводе в американском штате…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть