Peugeot и Citroen будут указывать реальный расход топлива

27.10.2015 г. в 00:32, Мотор

Французская группа PSA Peugeot Citroen планирует указывать для своих моделей данные о топливной экономичности, которые будут получены в ходе испытаний «в реальных дорожных условиях», а не в результате специальных измерительных циклов. Это стало частью заявления топ-менеджмента производителя, отреагировавшего на «дизельный скандал» концерна Volkswagen.

В PSA отметили, что никогда не использовали никаких технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить показатели уровня выбросов CO2. В прошлом году производитель в произвольном порядке проверил на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам.

В добавок к этому, в Peugeot и Citroen решили изменить подход к указанию данных о расходе топлива. В ближайшем будущем компании опубликуют информацию о топливной экономичности своих «основных моделей», полученную в ходе реальных дорожных условий. Затем эти данные должна будет подтвердить независимая проверяющая организация. Какие именно модели будут проверены, пока не уточняется.

В настоящее время расход топлива вычисляется в специальных ездовых циклах: NEDC для Европе, FTP-75 для США и JC08 для Японии. Например, европейский цикл существует с 1992 года, но он до сих пор используется, а его результаты публикуются в официальных ТТХ. Так, в рамках тестового цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час.

загрузка...
Еще одна новость

Как правильно ездить в дождь

27.10.2015 г. в 00:32, m2motors

-- Чем опасен дождь Даже самое начало легкого дождика уже чревато опасностями. Пока на дороге сухо, на ней скапливается пыль, грязь и капли смазочных материалов от проезжающих автомобилей. С первыми каплями дождя все это образует на асфальте пленку, которая может оказаться не менее скользкой, чем легкое обледенение. Влажная дорога часто представляет не меньшую, а то и большую опасность, чем совершенно мокрая, с которой дождь уже все смыл. Поэтому с первыми осадками нужно увеличивать дистанцию и переходить на зимний режим езды – с плавными переключениями передач и аккуратной работой тормозами. -- Останавливайтесь с умом В сильный ливень, когда щетки стеклоочистителей уже не справляются с задачей, разумным решением кажется остановиться и переждать. Но будьте осторожны и не делайте этого прямо на обочине: в условиях ограниченной видимости в стоящую на краю дороги машину вполне может въехать…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Заблуждения о бензине: Стоит лить ли А-98 вместо А-95?

27.10.2015 г. в 00:32, avtomaniya

Многие автомобильные эксперты, да и сами официальные дилеры, часто рассказывают, что периодической заливкой 98-го бензина в бак можно промыть топливную систему и вообще «сделать мотору получше». Наши коллеги из журнала «Колеса» разбирались, где правда, а где вымысел. -- Чем 98-й бензин отличается от 95-го? Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует залива…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Почему в ненадежности машин виноваты потребители

27.10.2015 г. в 00:32, autosvit

В США полыхает пламя скандала, в результате которого Фольксваген лишился своего свеженазначенного исполнительного директора концерна – Мартин Винтеркорн ушел в отставку, а на его место пришел ставленник Фердинанда Пиха Маттиас Мюллер. Можно долго спорить, подстроен ли скандал бывшим руководством концерна, или же это происки американских конкурентов, сначала «опустивших» Тойоту, а теперь принявшихся за второго по продажам иностранного производителя в США. В данный момент меня интересует исключительно сторона вопроса, связанная с надежностью, экологией и ожиданиями потребителей. На другой планете Совсем недавно в Сети я наткнулся на рассказ русскоязычного жителя Нью-Йорка, который поделился историей в стиле «Ну тупыыые». На его машине стало звенеть что-то там снизу, и он поехал в сервис. После осмотра авто на подъемнике был вынесен вердикт: замена катализатора за 800 долларов. Со злости …

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть