Автомобиль из Украины победил в немецком конкурсе Mercedes-Benz

27.10.2015 г. в 02:22, Автоконсалтинг

Победителем ежегодного конкурса Mercedes-Benz Schone Sterne, который прошел в немецком Хаттингене, стал автомобиль из Украины.

Ежегодный слет-конкурс фанов Mercedes-Benz под названием Schone Sterne («Красивые Звезды») собрал в этом году почти 2000 автомобилей-участников и около 11 тысяч болельщиков-зрителей. Отреставрированные Mercedes-Benz всех возрастов и типов приехали в Хаттинген из Украины, Литвы, Дании, Польши и России. И, естественно, было много автомобилей из самой Германии.

Чтобы подчеркнуть уровень мероприятия, на конкурс пригласили немецкую фотомодель и мисс Германия Ольгу Хоффман. Но не она стала главной звездой международного слета. Фестиваль Schone Sterne называется «Красивые Звезды», потому что эмблема Мерседес-Бенц – 3-лучевая звезда. И на этом международном слете каждый год определяют 50 лучших восстановленных и отреставрированных Mercedes-Benz всех времен. В нынешнем году хрустальный приз «TOP 50 Schöne Sterne 2015» получил Mercedes-Benz 500SEC купе в кузове W126, отреставрированный программистом Егором Егоровым. Не им лично. Ремонт выполнялся в разных мастерских Киева, но разумеется под его чутким руководством и надзором. Вот, что рассказал AUTO-Consulting сам Егор.

У Mercedes-Benz 500SEC базовым донором был Mercedes-Benz 500SEC 1983 года, а мотор, коробка и салон от машин 1991 года, кузовные детали где-то посередине, и все это собиралось не с одной машины. В купе родной мотор M117 в топовой комплектации, V8, объем 5.0, 1991 года. Из всего этого комплекта доноров в Киеве делались две машины, а «на сдачу», из худших деталей даже удалось собрать еще одну «убитую» машину.

Реставрация, по словам господина Егорова, делалась в нескольких ателье и практически все детали – оригинальные. Практически, потому, что салон перешили и он новый. Правда, для этого в Германии в Mercedes-Benz заказали оригинальную специальную правильную кожу. И все делали по оригинальным выкройкам сидений. Старую обивку просто распороли на выкройки и скопировали. А когда сшивали, даже воссоздали специальный оригинальный шов для руля. Разумеется, Егору приходилось за всем этим тщательно наблюдать и контролировать.

Деревянные детали, - рассказывает Егор Егоров, в донорских машинах были полностью испорчены от времени, поэтому комплект собирали по частям, и некоторые даже пришлось буквально допиливать (тысячи вариантов их с разными пазиками и выступами). Затем они заново шпонировались и вскрывались лаком. При этом цвет шпона и лак подбирались к оригиналу.

В машину установлен новый звук, но он спрятан с глаз долой, чтобы не моргать яркими красками в сдержанной немецкой консоли. А динамики вставлялись в оригинальные посадочные места, не рассверливая торпедо, как это обычно делается в старых машинах. Точно также вставлен парктроник, и его дисплей спрятан в салоне в секретном месте, которое непросто обнаружить, даже если внимательно искать.

Диски поставили самые классические - AMG Pentas 1980-x годов. Их долго искали и отдали на реставрацию в мастерскую "RomanMers". Полка отполирована, сам диск покрашен в серую краску - строго к оригиналу, как AMG тогда их и поставляло.

Егор был чуть ли не единственным участником недавно прошедшего киевского Фестиваля олдтаймеров, который демонстрировал свое черное купе в прямом смысле для всех желающих. Он поставил автомобиль за оградительной ленточкой и открыл все окна и двери, чтобы посетители Фестиваля могли не только все хорошо рассмотреть, но и посидеть в машине. Притом Егор добродушно пускал в свой «Мерс» даже детей, хотя остальные владельцы раритетов категорически боялись даже открыть двери. А ведь в общей сложности Mercedes-Benz 500SEC обошелся Егору в сумму около $50 тысяч.

загрузка...
Еще одна новость

Peugeot и Citroen будут указывать реальный расход топлива

27.10.2015 г. в 02:22, Мотор

Французская группа PSA Peugeot Citroen планирует указывать для своих моделей данные о топливной экономичности, которые будут получены в ходе испытаний «в реальных дорожных условиях», а не в результате специальных измерительных циклов. Это стало частью заявления топ-менеджмента производителя, отреагировавшего на «дизельный скандал» концерна Volkswagen. В PSA отметили, что никогда не использовали никаких технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить показатели уровня выбросов CO2. В прошлом году производитель в произвольном порядке проверил на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам. В добавок к этому, в Peugeot и Citroen решили изменить подход к указанию данных …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как правильно ездить в дождь

27.10.2015 г. в 02:22, m2motors

-- Чем опасен дождь Даже самое начало легкого дождика уже чревато опасностями. Пока на дороге сухо, на ней скапливается пыль, грязь и капли смазочных материалов от проезжающих автомобилей. С первыми каплями дождя все это образует на асфальте пленку, которая может оказаться не менее скользкой, чем легкое обледенение. Влажная дорога часто представляет не меньшую, а то и большую опасность, чем совершенно мокрая, с которой дождь уже все смыл. Поэтому с первыми осадками нужно увеличивать дистанцию и переходить на зимний режим езды – с плавными переключениями передач и аккуратной работой тормозами. -- Останавливайтесь с умом В сильный ливень, когда щетки стеклоочистителей уже не справляются с задачей, разумным решением кажется остановиться и переждать. Но будьте осторожны и не делайте этого прямо на обочине: в условиях ограниченной видимости в стоящую на краю дороги машину вполне может въехать…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Заблуждения о бензине: Стоит лить ли А-98 вместо А-95?

27.10.2015 г. в 02:22, avtomaniya

Многие автомобильные эксперты, да и сами официальные дилеры, часто рассказывают, что периодической заливкой 98-го бензина в бак можно промыть топливную систему и вообще «сделать мотору получше». Наши коллеги из журнала «Колеса» разбирались, где правда, а где вымысел. -- Чем 98-й бензин отличается от 95-го? Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует залива…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть