При опасности для пешеходов автопилот должен угробить хозяина автомобиля

29.10.2015 г. в 12:39, Автоблог

Французские исследователи решили выяснить, как должно вести себя беспилотное авто, когда ситуация на дороге складывается таким образом, что избежать аварии невозможно, и в, любом случае, в результате столкновения пострадают люди.

Речь идет о полностью роботизированных автомобилях, система управления которых исключает какие-либо вмешательства со стороны человека. Такие автомобили уже неоднократно тестировались на дорогах Калифорнии, и еще ни разу не давали повода усомниться в их безопасности.

Но, какой бы ни была продвинутой система автопилота, все равно остается вероятность непредвиденных ситуаций, когда избежать аварии просто невозможно. И какому алгоритму действий должен следовать робомобиль в таких случаях? Какое действие более приемлемо: принести в жертву хозяина авто или убить пешехода?

Вопрос неоднозначный, поэтому ученые устроили социологическое исследование на одном из крупнейших американских сайтов. Респондентам было задано несколько вопросов о том, как должен действовать автопилот в таких обстоятельствах.

В результате опроса выяснилось, что большинство людей считают, что беспилотники должны минимизировать возможные жертвы, и если придется выбирать между группой пешеходов и владельцем — робот должен пожертвовать своим хозяином. Многие также высказались о том, что владельцы гугломобилей, запрограммированных на самоуничтожение в подобных случаях, оказываются в неравных условиях с водителями обычных авто. Поэтому, как ни крути, избежать двойственности в этом вопросе невозможно.

загрузка...
Еще одна новость

Эвакуаторы начнут забирать неправильно припаркованные авто с 7 ноября

29.10.2015 г. в 12:39, Facebook

С 7 ноября на улицах украинских городов появятся эвакуаторы, которые будут забирать неправильно припаркованные авто. Эвакуаторы уже три месяца работают в Киеве, правда, забирают автомобили только в исключительных случаях. Забирать машины будут также за вождение в нетрезвом виде, за стоянку и остановку в местах под запрещающим знаком или на остановке. Если же водителя в машине не будет, то авто могут забрать без его ведома, поскольку это грубое нарушение правил дорожного движения, пояснили в милиции. Водителю придется звонить на 102, чтобы выяснить, куда делось его авто – записок оставлять никто не собирается. Диспетчер должен будет выяснить по номеру автомобиля куда его увезли. Чтобы забрать свой автомобиль, придется заплатить штраф 255-680 грн. плюс работу эвакуатора. Его вызов в крупных городах обойдется от 350 до 500 грн.,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В России будут штрафовать авто с украинскими номерами

29.10.2015 г. в 12:39, avtoblog

Отныне, камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движение в России, начнут улавливать автомобили с украинской регистрацией, поскольку таможенная служба РФ предоставила правоохранительным органам базу данных украинских номеров. Раньше оштрафовать водителя машины с иностранными номерами могли только гаишники, но теперь камеры слежения на российских дорогах смогут идентифицировать личность и контактные данные автовладельцев, поэтому штрафные санкции будут взиматься со всех без исключения нарушителей ПДД. Также, сообщается, что иностранцы, не погасившие задолженности по штрафу, не будут пропускаться на территорию РФ повторно.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Volkswagen оголосив про мільярдні збитки через скандал з двигуном

29.10.2015 г. в 12:39, espreso

Концерн Volkswagen вперше за останні десятиліття оголосив про мільярдні збитки за підсумками третього кварталу 2015 Це сталося через скандал з маніпуляцією показниками вихлопних газів автомобілів з дизельними двигунами. Загальний збиток концерну за третій квартал 2015 року становив 3,5 мільярда євро. У чистому вигляді збитки склали 1,67 мільярда євро. Рік тому у концерну за цей квартал був прибуток у розмірі 3,3 мільярда євро. Volkswagen працює зараз над усуненням як наслідків, так і можливостей для подібних маніпуляцій, жертвами яких по всьому світу стали покупці 11 мільйонів автомобілів. Концерн змушений відкликати автомобілі для ремонту і корекції програмування, а їх власникам виплачує відповідні компенсації. Експерти Євросоюзу паралельно працюють н…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть