Развязку на Шулявке в Киеве реконструируют

02.11.2015 г. в 15:58, accbud

Департамент градостроительства и архитектуры выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана и Довженко.

По данным Департамента, после ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того этот транспортный узел является чрезвычайно перегруженным и требует увеличения пропускной способности.

Разработанный в 2010 году институтом «Киевдормостпроект» проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявленным требованиям. Проект не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда, для чего предполагалось снести пятый цех завода «Большевик».

«Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тыс. автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тыс. автомобилей в час», – комментирует ситуацию главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.

Важно и то, что новый вариант реконструкции развязки у метро «Шулявская» является компактным и предусматривает сохранение пятого цеха завода «Большевик», который является памятником промышленной архитектуры периода индустриализации.

«Такой проект не только сохраняет пятый цех завода «Большевик», но и освобождает дополнительную территорию. Это два земельных участка общей площадью около 1 гектара, которые на сегодняшний день заняты левоповоротными съездами. Таким образом город получает место для создания двух публичных пространств. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на разных уровнях», – отметил Виктор Петрук. Стоимость работ составляет 1 млн. 180 тыс. грн. Они должны быть выполнены до февраля 2016 года.

загрузка...
Еще одна новость

Топ-5 пробок в Киеве за неделю

02.11.2015 г. в 15:58, Автоцентр

&&& Прошедшая неделя для столицы Украины не стала исключением в плане автомобильных заторов. По данным сервиса Яндекс.Пробки. они были фиксированы, начиная с 28 октября. Возглавляет рейтинг по своей протяженности - 11,4 км - автомобильный затор, произошедший 30 октября в 18:29. Он растянулся от улицы Вадима Гетьмана, затем перешел на улицу Александра Довженко, улицу Елены Телиги, Московский проспект, Московский мост; а дальше – от от Чоколовского бульвара до Трухановской улицы. Двумя днями ранее, 28 октября, в 17:47 была зафиксирована пробка длиной 7,9 км. По маршруту: Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улица Вадима Гетьмана, улица Александра Довженко, улица Елены Телиги; от улицы Андрея Головко до улицы Ольжича. А 29 октября в 18:11 образовалась третья по своей величине пробка…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Американцы сделали самый быстрый серийный гиперкар

02.11.2015 г. в 15:58, Mail.ru

Этот автомобиль хорошо известен поклонникам гиперкаров, так как выпускается с 2011 года. За основу взят английский Lotus Exige, которому удлинили колесную базу, изменили аэродинамический обвес и снабдили семилитровой твин-турбо «восьмеркой», мощность которой варьируется в зависимости от модификации от 725 до 1200 л.с. В феврале прошлого года 1262-сильный Hennessey Venom GT сумел разогнаться до 435,3 км/ч, превысив таким образом рекорд Bugatti Veyron Super Sport, который преодолел отметку только в 434 км/ч. Но этот рекорд англо-американского гиперкара засчитан не был, так как фиксируется средняя скорость показанная в двух заездах, в то время как Hennessey Venom GT на второй заезд так и не решился. Однако ещё…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Шара закончилась? В Киеве лимит скорости должен быть снижен до 60 км/ч

02.11.2015 г. в 15:58, InfoCar.ua

Почему «должен быть»? Потому что МВД, полиция и ГАИ молчат по этому поводу. А ведь еще годами ранее в столице и других крупных городах действовала практика увеличения и снижения лимита, в зависимости от времени года. Так, с 1 апреля 2015 года в столице увеличили максимальную скорость до 80 км/ч на одиннадцати участках дорог. По логике, если брать опыт прошлых лет, со вчера (1 ноября 2015 года), на всех автодорогах будет действовать традиционный скоростной режим – 60 км/час, если нет дополнительного ограничения, оговоренного соответствующими дорожными знаками. Такие мероприятия проводятся с целью повысить уровень безопасности на украинских дорогах в зимнее время года. Опять же, если оглянуться назад, речь идет об 11 участках столичных дорог, где еще недавно можно было легальное ехать 80 км/ч…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть