Что будет, если врезаться в старую Волгу на современном авто

04.11.2015 г. в 21:33, Autodriving.net

Все мы знаем, что современные авто имеют программируемые зоны деформации, а также тщательно проверяются специальными институтами на уровень безопасности. Это, конечно, все очень хорошо и похвально. Но есть другая сторона медали.

Уверены, каждый не раз видел мелкие ДТП, в результате которых новые авто получили весьма серьезные повреждения. Причем уровень их серьезности еще больше пугал после получения счета за восстановление и перечня необходимых деталей. Мы к чему… а, что, если автогиганты нарочно делают так, чтобы при аварии автомобили буквально разваливались, а их детали трескались и приходили в негодность. Безопасность безопасностью, но ведь существуют и другие методы ее повышения.

Говоря о заботливости автопроизводителей, надо признать, что такие древние и «дубовые» авто, как старая Волга, действительно почти не страдают при ДТП. Но из-за того, что энергия удара почти не поглощается, всю силу удара чувствуют водитель и пассажиры…

загрузка...
Еще одна новость

«Техосмотр должны проводить на СТО, а не в полиции», - правозащитник

04.11.2015 г. в 21:33, Gazeta.ua

В Украине собираются восстановить плановый техосмотр транспортных средств различного типа. Соответствующий законопроект разработало Министерство инфраструктуры. "Несомненно техосмотр нужно вернуть. Потому что парк автомобилей в Украине устаревший. Водители самостоятельно без профессионального осмотра не могут полностью контролировать состояние авто. Любой техник скажет, что есть такие детали и поломки, которые водитель самостоятельно без специальной техники проверить не сможет", - говорит правозащитник, автор книги "100 аргументов против штрафов ГАИ", Владимир Караваев. Согласно подписанному соглашению, уже в 2019 году будет возобновлен обязательный техосмотр для легковых автомобилей и прицепов, в 2022 году снова будут проверят мотоциклы, в 2017 году – автобусы, а в 2016 – грузовые машины международного класса. "От слова техосмотр уже всех трясет, потому что вспоминают как это бы…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Руководство «АвтоВАЗа» решено оставить без годовой премии

04.11.2015 г. в 21:33, Mail.ru

Волжский автозавод в конце этого года обещает выплатить своим сотрудникам премию – ее должны получить около 30% от всего персонала. При этом руководящий состав предприятия не получит ничего! «Премированы сотрудники предприятия будут как за отсутствие абсентеизма (то есть, за 100% выход на работу по графику), так и за достижение наилучших качественных показателей по результату соревнования производств», — заявил советник президента «АвтоВАЗа» Алексей Агуреев. Примечательно, что если в 2014 году число работников компании, получивших данную выплату, составило менее 5 тысяч человек, то, по предварительным прогнозам, в этом году на работу без пропусков выходило в 2,5 раза большее число сотрудников. На сегодняшний день предполагается, что около 13,5 тысяч человек получат премию за отсутствие абсентеизма. «Почему такой рост? Наверное, главная причина в том,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Всемирный банк "закатает" в асфальт Украины полмиллиарда долларов

04.11.2015 г. в 21:33, Корреспондент

Всемирный банк одобрил выделение 560 миллионов долларов на ремонт украинских дорог. Об этом в Facebook написал глава Мининфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. &&& "Всемирный банк согласовал третий проект по восстановлению автодорог Украины на 560 млн долларов. М-03 (Киев-Харьков) будет по всей протяженности 1-й категории", - написал он. Ранее в министерстве сообщили, что средства планируется направить на ремонт дороги М-03 на участке от Полтавы до Харькова, а также наиболее изношенных участков дорог Н-02 Львов - Тернополь, М-12 Стрый - Тернополь - Кировоград - Знаменка, М-13 Кировоград - Платоново, Н-14 Александровка - Кировоград - Николаев и М-14 Одесса - Мелитополь - Новоазовск от г. Николаев в г. Херсон.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть