В Киевавтодре рассказали о судьбе реверсивной полосы на мосту Патона

08.11.2015 г. в 16:08, AutoUa

Светофоры на реверсивной полосе моста Патона не работают уже несколько лет и ещё в прошлом году столичные власти рассказывали о возможности установить там отбойник, чтобы разделить встречные потоки транспорта. Как выяснилось, ситуация так не сдвинулась с места – включить светофоры невозможно из-за изношенности оборудования, а вопрос установки ограждения всё ещё «прорабатывается».

О возможных способах решения проблемы реверсивной полосы на мосту Патона рассказали в Киевавтодоре. В ответ на запрос сообщества автомобилистов «Киев автомобильный» в коммунальном предприятии сообщили, что «в настоящее время предприятие занимается вопросом восстановления работы светофоров реверсного движения». При этом система нуждается в капитальном ремонте с заменой изношенной кабельной продукции, из-за которой светофоры сбоили в последние месяцы своей работы. Также необходимо установить дополнительный контроллер на левом берегу Днепра.

Вместе с этим, уточнили в коммунальном предприятии, «прорабатывается вопрос ликвидации реверсного движения от моста Патона до Ленинградской площади с установкой металлического распределительного ограждения «Варио Гард» (по типу установленного на Московском мосту и проспекте Бажана)». Впрочем, аналогичный по содержанию ответ на запрос по данному вопросу весной прошлого года предоставляли в городском управлении ГАИ, следовательно за прошедшее время ситуация так и не сдвинулась с места, несмотря на многочисленные ДТП как на самом мосту, так и на проспекте Воссоединения.

«Напоминаем, что в соответствии с п 8.7.4 Правил дорожного движения – при выключенных сигналах реверсивного светофора, размещённого над полосой, обозначенной по бокам дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён», - добавили в Укравтодоре.

загрузка...
Еще одна новость

Автовладельцам пообещали прямое урегулирование по ОСАГО в 2016 году

08.11.2015 г. в 16:08, AutoUa

В Моторном (транспортном) страховом бюро Украины (МТСБУ) заявили, что прямое урегулирование убытков по договорам ОСАГО будет запущено в пилотном режиме до июня 2016 года. Это означает, что в случае ДТП пострадавшему больше не нужно будет сообщать в компанию виновника происшествия, а сразу обращаться за возмещением убытков к своему страховщику. На первых порах прямое урегулирование по «автогражданке» будет запущено в качестве пилотного проекта, участие в котором для страховых компаний будет добровольным. Как пояснил в своём блоге Генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко, члены президиума пришли к согласию, что в интересах рынка это систему необходимо запустить, не дожидаясь принятия новой редакции закона об ОСАГО. «У нас уже есть почти полтора десятка страховых компаний, которые изъявили желание принять участие в проекте. – отметил Шевченко. Это в основн…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Local Motors начнёт продажи автомобилей, отпечатанных на 3D-принтере, весной 2016 года

08.11.2015 г. в 16:08, Колеса

Похоже, что автомобили, распечатанные на 3D-принтерах, постепенно входят в нашу жизнь. Компания Local Motors представила предсерийный экземпляр LM3D Swim, но уже к весне следующего года автомобиль пройдёт омологацию. В прошлом году на тюнинг-шоу SEMA компания Local Motors в буквальном смысле шокировала общественность, показав первый в мире автомобиль, распечатанный на 3D-принтере. В этом году ребята стали на шаг ближе к серийному производству машины – она проходит необходимые дорожные тесты, процедуру омологации, после чего будет готова к сертификации. LM3D Swim был разработан Кевином Лоу, членом сообщества Local Motors. Предложенный им дизайн был одобрен членами жюри, в состав которого входил знаменитый американский телеведущий Джей Лено. На шоу SEMA 2015 гла…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Малоизвестная компания Faraday построит автомобильный завод за $1 млрд. в пику Tesla

08.11.2015 г. в 16:08, AutoUa

Пока ещё малоизвестная американская компания Faraday Future привлекла $1 млрд. инвестиций для постройки электромобильного завода. Предполагается, что предприятие будет построено в США (подходящую площадку уже ищут), а первые электрокары со "значительным" запасом хода начнут сходить с конвейера в 2017 году. Компания не предоставляет информацию об источниках финансирования, однако по данным агентства Bloomberg финансирует проект миллиардер Джиа Ютинь (Jia Yueting), владелец китайского онлайн видео-сервиса Leishi Television. В своём последнем пресс-релизе Faraday сообщила о привлечении инвестиций в размере $1 млрд. Эти средства будут направлены на постройку и развитие нового автомобильного завода. В компании рассматривают несколько вариантов размещения предприятия в штате Калифорния, Джорджия,…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть