Сколько вы платите налогов при покупке автомобиля

10.11.2015 г. в 21:56, cardiagram

Предположим, вам нужен автомобиль. Как и у многих украинцев, денег у вас в обрез. Поэтому вы выбираете среди недорогих. Но не китайских, и не подержанных. Вариантов у вас не так много. Допустим, что вы остановили свой выбор на Renault Logan. А теперь на примере этого бюджетного европейского седана попытаемся разобраться, из чего же складывается стоимость автомобиля в Украине.

Прежде всего, посмотрим, сколько за «Логан» просят в прайсе импортера. На 10 ноября 2015 года в базе эту машину оценили почти в 278 000 гривен. Не так уж и мало, учитывая, что до обвала гривны ее можно было взять за 100 000 грн.

Но не нужно винить только национальную валюту. Даже в евро этот автомобиль по европейским меркам стоит недешево. По курсу НБУ, цена нового «Логана» — 11 346 евро.

Для сравнения: в Польше за Logan, который продается под брендом Dacia, просят 29 900 злотых. Это примерно 7 555 евро. Поляки платят за румынские автомобили на 3 800 евро меньше, чем украинцы. И это притом, что средняя зарплата в Польше почти в 5 раз выше, чем в Украине.

Из-за чего же получается такая разница в цене? Чтобы разобраться в этом, давайте проделаем путь автомобиля в обратном порядке – от автосалона до границы Украины.

Итак, мы имеем на ценнике Renault Logan в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,2 литра 278 000 гривен. Цвет у нас – «металлик». За него нам накинули более 6 000 гривен.

Дальше у нас идет заработок импортера и дилера. В эту сумму они включили всевозможные расходы, связанные с доставкой автомобиля в Украину, – транспортировка, зарплаты сотрудников и так далее. Помимо расходов им еще нужно что-то заработать.

В целом доля наценки импортера и дилера в таком автомобили, как Renault Logan, -около 16%. Это в районе 40-50 000 грн, в зависимости от комплектации.

До того, как автомобиль привезли в салон, его как следует «обобрали» на таможне:

Импортная пошлина – 10%;

Временный импортный налог – 5%;

НДС – 20%.

Все эти сборы приводят к тому, что пока «Рено Логан» доезжает до автосалона, он дорожает на 40-50%. Или, примерно, на 100 000 грн.

загрузка...
Еще одна новость

П'ять способів ухилення від сплати акцизу на авто

10.11.2015 г. в 21:56, epravda

Одна з проблем українських автолюбителів - тарифні обмеження на імпорт авто, мета яких - "захист вітчизняного виробника". Наслідком цих заходів є численні схеми, завдяки яким ділки заробляють гроші. Ми розкажемо про п'ять схем, щоб усі зрозуміли: акцизи не виконують жодної нормальної ролі, крім підтримки неефективності та нерівності в суспільстві. -- 1. Зміна модифікації. Ввозиться автомобіль, наприклад Range Rover, декларується митна вартість, виходячи з базової версії цієї моделі - 60 тис дол. Відповідно до розшифрування VIN-коду програмним продуктом CARFAX Vehicle History Reports автомобіль Range Rover із заданим номером кузова є версією Range Rover Supercharged. Це значно дорожч…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В роботі українських МРЕВ зафіксовані збої

10.11.2015 г. в 21:56, newsbanker

За інформацією ряду Інтернет-видань, через реорганізацію української міліції в поліцію в багатьох містах країни виникли проблеми в роботі МРЕВ, автовласники не можуть отримати свої документи. В прес-службі МВС пояснили, що у всіх підрозділах міліції проходить реорганізація, співробітники проходять переатестацію. МРЕВ також проходять стадію реформ, щоб у результаті стати центрами обслуговування громадян. Тому автовласникам доведеться чекати завершення даного процесу, проте точні терміни поки не вказуються. В прес-службі підкреслили, що всі ці процеси є тимчасовими.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Производитель спорткаров Panoz отреставрировал уникальную машину

10.11.2015 г. в 21:56, Мотор

Американский производитель споркаров Panoz представил полностью отреставрированное уникальное купе Esperante GTR-1 Le Mans Homologation Special 1997 года выпуска. Премьера машины, построенной в единственном экземпляре, состоялась на моторшоу в Дубае. Двухдверка была выпущена ради омологации одноименного спортпрототипа, принявшего участие в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1997 году. На восстановление купе, которому разрешена езда по дорогам общего пользования, потребовалось более шести месяцев. Автомобиль оснащен модернизированным «фордовским» агрегатом V8 объемом шесть литров, развивающим более 600 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач компании ZF. Динамические характеристики…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть