Запасные части для иномарок дорожают - куда движемся?

16.11.2015 г. в 16:52, ageofcomp

Ни для кого не является секретом, что многие иномарки стали стоять значительно дороже, чем это было некогда. Популярные немецкие автомобили, действительно произведенные в Германии, на сегодняшний день стоят на 50-80% дороже, чем годом ранее. Эксперты отмечают - данный уровень повышения не является пределом. Данные таможни показывают, что импорт автомобилей в 2015 году значительно сократился, как и автомобильных компонентов. Все это говорит о том, что многие отказываются от обслуживания автомобилей в официальных дилерских центрах, как и от покупки нового автомобиля у них. Все это связано с вполне объективными причинами - стоимость запасных частей для иномарок растет катастрофическими темпами.

Несколько отстает от темпов роста стоимости запасных частей для автомобилей из Европы - стоимость запасных частей для корейских и китайских автомобилей. Во многом это связано с тем, что стоимость корейской и китайской валюты также была подвержена некоторой коррекции по отношению к доллару США и, следовательно, по отношению к отечественной валюте. Несмотря на это объемы ввоза автомобильных комплектующих и для корейских, китайских марок идут на спад.

В краткосрочной перспективе это приведет к обнулению складских запасов магазинов, закрытию некоторых из них и более быстрому износу автомобилей из-за их эксплуатации в неисправном состоянии или с неоригинальными запасными частями. Все это в очередной раз подстегнет рост дорожно-транспортных происшествий с одновременным ростом смертности по стране. Локализовать производство всех комплектующих в нашей стране невозможно, поэтому имеет смысл развивать производство собственных автомобилей для народа, которые он мог бы обслуживать запасными частями, стоимость которых изначально номинирована в отечественной валюте.

загрузка...
Еще одна новость

Сколько стоит один километр нормальной дороги в Украине

16.11.2015 г. в 16:52, eizvestia

Украинские водители давно привыкли тратить немалые деньги на ремонт своих автомобилей, изуродованных ямами. Большинство старается ездить аккуратнее, чтобы не тратиться лишний раз, сообщают Экономические Известия. Спасательным кругом для украинцев является самая современная техника и новейшие материалы для создания долговечного и качественного дорожного покрытия. Этот красавец стоит 350 тысяч долларов и способен делать 20 метров дорог за минуту. Наши же «производители дорог» пока работают советской техникой, — рассказывает журналист Ярослав Сизоненко. Харьковские ученые сделали прибор по заказу Укравтодора – он измеряет прочность дорожного покрытия. На его создание потратили полторы сотни тысяч долларов. На развитие и модернизацию технической базы государственных предприятий, которые в основном задействованы на работах по эксплуатационному содержанию с 2011 года не выделялось,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Відтепер водіїв перевіряють на знання ПДР

16.11.2015 г. в 16:52, tsn

Українських водіїв перевіряють на знання правил дорожнього руху на залізничних переїздах. Залізничники разом із місцевими органами Державтоінспекції й Національної поліції влаштовують рейди на переїздах. Такі заходи організують у рамках Тижня безпеки дорожнього руху. Під час рейдів водіям видаватимуть спеціальні буклети-пам’ятки про правильний перетин залізничних переїздів. Перевірки триватимуть до 15 листопада. За статистикою, найбільша кількість аварій на залізничних переїздах відбувається саме через порушення правил водіями автотранспорту.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Эй, ты куда? Кошки-мышки спортбайка и Ferrari F40

16.11.2015 г. в 16:52, topgir

Представь. Едешь ты такой себе на мотоцикле, как вдруг она… движется тебе навстречу и так манит, и манит. Конечно, как любой нормальный человек, разбирающийся в легендарных машинах, вряд ли устоишь перед соблазном. Разворот! В общем, представляем тебе 3-минутную историю про BMW S1000RR и Ferrari F40.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть