Неписаные правила дорожного движения в Украине

27.11.2015 г. в 12:57, o-doroge

Инструкторы в автошколах часто говорят, что обучение — изучение правил, а мастерство — изучение исключений. Они возникают нечасто, но если водитель растеряется в какой-то непредсказуемый момент, это может закончиться в лучшем случае конфликтом на дороге, в худшем — дурацким ДТП.

Понятное дело, что никакой юридической ответственности за невыполнение приведенных нами "правил" (см. графику) либо обязанности их выполнять не существует. Это лишь действия, проверенные несколькими поколениями водителей — другие участники дорожного движения ждут от вас в описанных ситуациях именно таких действий. Но если произойдет ДТП, разбирают ситуацию все равно по официальным правилам — они превыше всего.

Также отметим, что приведенные нами примеры не являются догмами — в каждом конкретном случае нужно руководствоваться здравым смыслом. А именно: убедиться в том, что другой водитель понимает ваше намерение (показал это светом фар, жестом руки или кивком головы), а также в том, что ваши действия не создадут аварийной ситуации (например, если вдруг появился третий автомобиль, водитель которого вообще не в курсе ваших «переговоров» фарами).

5 ЧАСТЫХ СИТУАЦИЙ НА ДОРОГЕ

Страшный рейтинг: Украина — в лидерах по аварийности

Согласно последним данным международной организации World Life Expectancy (обновляют рейтинг каждый месяц), Украина занимает первое место в Европе по уровню смертности в ДТП. Ежегодно на каждые 100 тыс. украинцев приходится 18,76 смертей в результате ДТП. В целом Украина занимает 76-е место по количеству погибших на дорогах среди 192 стран мира. Наихудшая ситуация в Африке — в Намибии, Свазиленде и Малави, возглавляющих рейтинг, смертность в результате ДТП превышает 45 случаев на 100 тыс. населения. Самая безопасная страна — Япония.

загрузка...
Еще одна новость

Водители уже выиграли шестнадцать судов против полиции Киева за незаконные штрафы

27.11.2015 г. в 12:57, roadcontrol

Полиция г. Киева в 99% случаев терпит поражение в судах при рассмотрении исков о незаконности наложения штрафов. "Дорожный контроль" постоянно изучает Реестр судебных решений Украины и, на сегодняшний день, уже обнаружено 16 решений судов об отмене полицейских штрафов. Только в одном случае, суд отказал водителю в удовлетворении иска. Так, ранее "Дорожный контроль" писал, что 21.08.2015 года судья Деснянского р-го суда г. Киева Мальченко О.В. отменила штраф инспектора патрульной службы роты №3 батальона №1 Сивобороды Юрия Константиновича. 22.09. 2015 года, судья Деснянского р-го суда Шевчук О.П. отменил штраф полицейского Александра Дзюбака. 25.09.2015 г. судья Голосеевского р-го суда Шевченко Т.М. отменил штраф полицейского Демидка С.И. -- Из новых поступлений в реестр: 07 сентября 2015…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Большинство водителей в мире захотело ездить на беспилотниках

27.11.2015 г. в 12:57, Motor

Шесть из десяти жителей крупнейших мировых городов заявили, что хотели бы перемещаться на машинах с автономными системами управления. Такие данные в отчете приводит «Всемирный экономический форум». Наибольшую заинтересованность в автомобилях-беспилотниках выразили граждане стран с развивающейся экономикой: Китай, Индия и Объединенные Арабские Эмираты. Половина опрошенных в США и Великобритании также готовы пользоваться машинами без водителей. Наименьшую заинтересованность в таких транспортных средствах проявили жители Германии и Японии. Почти половина – 46 процентов – опрошенных хотели бы, чтобы беспилотниками занимались компании, которые уже разрабатывают автомобили. Из них 69 процентов выразили желание, чтобы эти фирмы взаимодействовали со сторонними поставщиками технологий. Две трети опрошенных заявили, что хотели бы видеть автономные машины с гибридными или полнос…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Пільги для електрокарів. Що дає Україні рішення Ради

27.11.2015 г. в 12:57, epravda

У середу Верховна Рада порадувала шанувальників електромобілів, зробивши їх більш дешевими для українців. Депутати ухвалили законопроект №1647, який скасовує ввізне мито на електрокари. Проте, це лише програма мінімум. Адже парламентарі відмовилася підтримувати законопроект №1912, який передбачає тимчасове, до 1 січня 2020 року, звільнення від оподаткування ПДВ електромобілів, які ввозяться. Аргументація одних депутатів зводилася до того, що ПДВ – все-таки прямий податок. Інші наполягали, що тоді такі ж самі пільги повинні поширюватися і на українських виробників, які наразі, як відомо, не мають серійного виробництва. Отже, другий законопроект відправили на доопрацювання, а Комітету було доручено врахувати побажання депутатів. За нашими даними, тепер вартість основних марок електромобілів, які завозяться…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть