Революционный прибор не позволит киевским водителям подшофе даже завести машину

27.11.2015 г. в 17:53, eizvestia

Презентация устройства прошла на днях. Организаторы говорят, что технологию начнут внедрять уже с начала декабря.

Практически невозможно его сломать. Изобретенный в Германии, он прошел полностью все фокусировки и тесты. Изначально было предусмотрено, чтобы водители не могли «влезать» в него и что-то там делать, — рассказал директор «ДМ-Киевтранс» Олег Зубовский.

Продемонстрировать, как работает алкозамок, перевозчики почему-то отказались. Зато дунуть в трубочку решил один из журналистов. Выпил маленькую бутылку пива и сел за руль. Алкозамок находит алкоголь в крови потенциального водителя. Зажигание не срабатывает.

Через десять минут решили повторить тест: водитель маршрутки с подобными же показателями прошел тест. Так разрекламированная и дорогая импортная техника дает сбои.

В Киев уже прибыли 9 экземпляров. Их одному из перевозчиков бесплатно подарил спонсор. Остальное компании придется покупать за собственные средства. Стоит один такой прибор 41 тысячу гривен. Сами же водители считают их пустой тратой денег.

Алкозамки планирует установить лишь одна столичная компания-перевозчик. Она имеет более сотни машин на нескольких маршрутах. С их помощью будут контролировать более сотни машин на разных маршрутах.

Собираются ли к инициативе последовать и другие перевозчики — неизвестно. О массовом внедрении драгеров ничего не слышали и в Киевской городской государственной администрации.

загрузка...
Еще одна новость

Лишать ли пожилых водителей прав?

27.11.2015 г. в 17:53, health

Британские врачи семейной медицины получили официальное указание местного Минздрава тщательно оценивать способность пожилых пациентов к безопасному вождению автомобилей. О подозрении на деменцию следует сразу же сообщать дорожной полиции. Отныне вне зависимости от причин, побудивших пожилых британцев обратиться за медицинской помощью к «семейному» врачу, помимо рутинной диагностики и назначения лечения доктор будет обязан оценить способность пациента к управлению транспортным средством. В случае малейших подозрений относительно способности «возрастного» пациента водить автомобиль, не создавая аварийных ситуаций, врач обязан немедленно информировать об этом местное отделение Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств (Driver and Vehicle Licensing Agency – DVLA), которое является аналогом нашего МРЭО. Сотрудники DVLA в этом случ…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Nissan GT-R установил новый рекорд. Видео

27.11.2015 г. в 17:53, drive

Скорость — это наркотик, который вызывает зависимость, а самый быстрый Nissan GT-R в мире яркое тому подтверждение. Неоднократно ателье AMS Performance доказывало свою состоятельность относительно тюнинга лучших автомобилей для драг-рейса, но несколько последних работ над Nissan GT-R затмили все ранее сознанные модели. В 2014 году тюнингованный американским мастерами Alpha Omega Nissan GT-R в первый день техасских тестов преодолел участок в 400 метров всего за 8.975 секунд развив при этом скорость до 297 км/час. Но, видимо результат не удовлетворил тюнинг-мастеров и они повторили скоростной заезд на следующий день, где итог превзошел все ожидания. Nissan GT-R пересек тот же участок при максимальной скорости в 299 км/час всего за 7.984 секунд. Бесспорно, …

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Как официально ездить на нерастаможенной машине в Украине

27.11.2015 г. в 17:53, autotheme

Машиной с иностранными номерами формально владеть нельзя, но можно управлять с разрешения реального хозяина. Какие подводные камни такой сделки? Журналисты выяснили, какие проблемы могут возникнуть с нерастаможенным авто. Журналисты звонили по нескольким объявлениям о продаже (в основном предлагают с литовскими и польскими номерами) и каждый раз спрашивали, в чем подвох. «Ни в чем. У нас отлаженный механизм, — рассказал продавец Валерий. — Право управлять нерастаможенным авто гарантировано Стамбульской конвенцией, к которой еще в 2004 году присоединилась Украина. Машина зарегистрирована на фирму в Европе, вас нанимают на работу и вы ездите по Украине, официально находясь в длительной командировке». Недостаток, мол, лишь один — раз в год на такой машине нужно выезжать в Европу и заезжать назад, предварительно продлив доверенность (и контракт) от фирмы-собственника. То есть…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть