Первые заморозки: как избежать ДТП

29.11.2015 г. в 10:14, thekievtimes

Несколько советов водителям о том, как не попасть в ДТП при первых заморозках

Самое аварийное время года приходится на межсезонье, особенно когда осень переходит в зиму. Именно тогда резко возрастает вероятность попасть в ДТП, пусть и не по своей вине…

В основном главной причиной практически всех ДТП является то, что водители тянуть до последнего со сменой резины. У этих людей, как правило, глубокая зима наступает внезапно. И мороз «вдруг» 10-градусный устанавливается, и снегопад какие-то враги «неожиданно» включают. Такие водители как-будто не подозревают о существовании Гидрометцентра, а здравый смысл и инстинкт самосохранения у них, судя по всему, атрофирован.

Особенно неприятно, что встреча с подобным персонажем возможна где угодно – и на скоростной трассе, и в городской пробке. Непередаваемые ощущения, когда стоя на светофоре, глядишь в салонное зеркало заднего вида и наблюдаешь стремительное приближение по уже баллистической траектории, например, жигулевской «классики». Пара секунд, удар, и поездка закончилась – начинается тягомотина с ожиданием инспектора ДПС и оформлением аварии. Не менее опасны, кстати, не только машины на летних колесах, но и «экономисты» на всесезонке. Особенно много таких обретается за рулем разнообразных «джипов». Подход: «зачем мне зимняя резина, когда у меня есть полный привод» отправил в кювет немало гордых обладателей UAZ Patriot, Toyota Land Cruizer и прочих Mitsubishi L200.

Не менее опасна на границе осени и зимы, как это ни парадоксально, и собственная предусмотрительность. Особенно, если в погоне за пущей безопасностью езды по ледяным дорогам вы остановите свой выбор на шипованной резине. Обычно первый же заморозок загоняет огромную массу страждущих на шиномонажи. А через пару дней зима оттупает и надолго устанавливается слабоплюсовая дождливая погода. Вот тут-то шипы превращаются в самых настоящих предателей. Машина на шипованной резине на мокром асфальте тормозит откровенно хуже, чем на нешипованной. Почти также как «липучка» по гладкому льду – замедление есть, но явно не как у летней резины в этих же условиях. Если не готов учитывать это обстоятельство в повседневной езде, лучше поставь машину на прикол – до наступления нормальной зимы с ее снегопадами, льдом и морозами. Тем более, что таких же как ты «ошипованных» на дороге достаточно.

Дополнительной «неожиданностью» для водителей с неизлечимо летним стилем езды становится снег и ледяные колеи на асфальте, появляющиеся после обильных осадков. Самодеятельные «шумахеры» не обращают внимания на это явление природы, когда по привычке резко маневрируют между полосами движения. В результате их прогнозируемо заносит на снежно-ледяных бортах колеи и летят потом «болиды» – кто в кювет, кто в соседей по потоку, а кто – на встречную полосу.

Еще одно неприятное обстоятельство – темнеет осенью-зимой рано. В начале холодного сезона на улице, как правило, слякотно. Видимость сильно сокращается. А у водителей, еще толком не адаптировавшихся к практически постоянной езде ночью, то ли боковое зрение падает, то ли еще что. Но не заметить фары едущей наперерез машины на перекрестке, например, становится чуть ли не нормой. И пешеходов в это время, особенно когда снег еще толком не лег, заметить становится крайне сложно. Их же ничто, похоже, не заставит носить светоотражающие элементы на одежде. Они до последнего сливаются с окружающей действительностью, а потом внезапно выскакивают в свет твоих фар. Тем более, что обочины в это время раскисают от сырости и «пешики», как земляные червяки во время дождя, предпочитают передвигаться по асфальту дорог. А если собьешь такого даже вне пешеходного перехода – куча неприятностей на ближайшие несколько месяцев (как минимум) обеспечена. Таким образом, временно поставить машину на прикол – лучший способ не встретиться на дороге с «слепым» коллегой-водителем или «замаскированным» пешеходом-самоубийцей.

загрузка...
Еще одна новость

5 самых опасных дорог мира (ВИДЕО)

29.11.2015 г. в 10:14, ultramir

Нa Дopoгe cмepти в Бoливии eжeгoднo гибнут coтни людeй. Укpaинцы тpaдициoннo жaлуютcя нa кaчecтвo coбcтвeнных дopoг, кoтopыe из гoдa в гoд тoлькo мecтaми лaтaютcя, a пocлe зимы cнoвa пpeвpaщaютcя в пoлoтнo из ям и тpeщин.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Audi RS7 позмагався швидкістю з ліфтом (ВІДЕО)

29.11.2015 г. в 10:14, bilshe

Компанія Audi влаштувала незвичайну гонку. "Заряджений" хетчбек RS7 позмагався швидкістю з ліфтом найвищого хмарочоса у світі. Audi повідомляє, що швидкість була приблизно однаковою. Про незвичайний експеримент можна дізнатися з відео нижче.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Современные автомобили шпионят за владельцами

29.11.2015 г. в 10:14, hyser

Современные автомобили, использующие беспроводную связь для обмена данными с различными сервисами, могут собирать и передавать автопроизводителям слишком много информации о владельцах. По крайней мере, на это указывают результаты исследования, проведённого Всеобщим немецким автомобильным клубом (ADAC). Получаемые данные, скажем, о пробеге транспортного средства и времени в пути могут использоваться сервисными центрами для расчёта даты очередного технического обслуживания и оценки ресурса машины. Но, как выясняется, автомобили могут передавать производителям и массу побочных сведений. Исследование ADAC показало, что одна из моделей известного немецкого концерна транслирует такую информацию, как использование осветительных приборов, обороты двигателя, продолжительность использования различных режимов движения, а также натяжение ремней безопасности при резком торможении.…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть