Полиция сообщила, какие автомобили чаще всего угоняют

02.12.2015 г. в 23:06, autocentre

Патрульная полиция сообщила, какие автомобили пользуются наибольшим спросом в угонщиков. Правоохранители призывают их владельцам быть более бдительными и позаботиться о повышении безопасности своего транспорта.

С начала года на территории Киевской области было угнано более 600 транспортных средств. Чаще всего преступники похищают автомобили ночью и отдают предпочтение тем, которые стоят в неосвещенных местах и во дворах домов. Как оказалось – наибольшим спросом в угонщиков пользуются различные модели «ВАЗ». Об этом сообщает пресс-служба Управления превентивной деятельности Национальной полиции Киевской области. Например, по утверждению правоохранителей, только за прошедшие на территории региона были похищены 5 автомобилей, из которых 3 – «ВАЗ».

В связи с этим, полицейские призывают всех владельцев автотранспорта, в особенности наиболее популярной в преступников марки, позаботиться о повышении безопасности своих «железных коней». «Обязательно оборудуйте их противоугонными устройствами и всегда пользуйтесь ими, даже ненадолго отлучаясь от авто. Старайтесь не оставлять свой транспорт на ночь во дворах, на улицах, на неосвещенных участках. По возможности храните его на охраняемых стоянках или в гаражных боксах. Не стоит также провоцировать воров, оставляя в машине сумки, документы, деньги и другие ценные вещи. Если ваше авто похитили немедленно звоните по телефону –«102», заявили в пресс-службе областной полиции.

загрузка...
Еще одна новость

Желание Путина мстить Турции ударило по российскому автопрому

02.12.2015 г. в 23:06, trust

Российские компании-автопроизводители зависят от турецких комплектующих. При этом некоторые уже ощущают перебои с их поставками. Особенно это касается автокомпонентых компаний, таких как Valeo и группы ДСК. Они ощутили перебои с комплектующими, необходимыми для выпуска систем сцепления и бензобаков. Необходимые детали уже несколько дней не могут пройти таможенный контроль, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в компаниях. Если проблему с поставщиками не решить в ближайшее время, то, к примеру, «АвтоВАЗ» может приостановить выпуск машин уже в эту пятницу, чтобы не делать некомплектные машины. «У некрупных и мелких компаний проблемы огромные, особенно тяжелая ситуация в Новороссийске, Петербурге и Центральном регионе. Многие получатели заявляют режим реэкспорта, некоторые отказываются от поставок из Турции. Получить компенсации все равно не получится, говорит он, а платить…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Новий податок на авто можна обійти, - експерт

02.12.2015 г. в 23:06, fakty

Вчора в Мінекономіки запропонували зміни до нового транспортного податку. Пропонують скасувати податок на авто понад 3 літрів і хочуть стягувати податок на розкіш з авто вартістю понад 1 млн молодше 5 років. Свою позицію з цього приводу висловив Олег Назаренко, генеральний директор Всеукраїнської асоціації автоімпортерів і дилерів. - Читаю пропозиції щодо нового транспортного податку і знову бачу старі граблі. Скасували податок на авто понад 3 літри і будуть брати податок на розкіш з авто вартістю понад 1 млн. А якщо завтра долар стрибне до 100 грн, то Daewoo Lanos вартістю $ 10 тис. стане коштувати 1 млн грн і стане розкішним. Чому не розуміють, що для того, щоб запровадити податок, треба мати незатратні важелі для його адміністрування. Наприклад, я плачу податок зі свого депозиту (21.5%),…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Власти больше не могут требовать от перевозчиков снижать цену на проезд

02.12.2015 г. в 23:06, tv5

Об этом говорится в постановлении Кабинета министров Украины. Хоть новое постановление и вступило в силу, с чиновников все же никто не снимал ответственности за соблюдение прав потребителей. Так как свободный баланс цен на проезд сможет допустить социальное напряжение в обществе. Впрочем сами перевозчики успокаивают: повышение тарифов для них не основная цель. Главное – научится выживать в новых условиях. Сегодня в Запорожье работает больше двадцати коммерческих компаний. Их доходы за последние годы упали. И сейчас у предприятий два пути: либо увеличить тариф, либо разориться. Иногда последнее даже выгодней. Дальнейший рост тарифов на маршрутах, которым никто не составляет конкуренцию, вполне возможен. Но даже для них повышение стоимости проезда ни к чему хорошему не приведет, - прогнозируют эксперты. "Есть маршруты, которые обслуживают часть…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть