Реформа МВД ударила по автомобильным правам украинцев

03.12.2015 г. в 08:56, avtoblog

Водителей возмутили нарушения ПДД патрульными.

Реформы несут много хорошего. Однако они дают и массу плохого.

К примеру, нынешняя реформа МВД оголила проблему, скажем так, бюрократического характера. И исправить ее могут опять же, только бумаги. Жители Украины столкнулись с дилеммой - многие водители попадают в небольшие ДТП каждый день. Кроме того, что происшествие это само по себе не приятное, которое заставляет не запланировано тратиться на ремонт, так еще и волокита с оформлением ДТП в присутствии сотрудников ГАИ. При этом довольно часто права забирают. "На время", как объясняют эти самые сотрудники.

Вот одна из историй - киевлянин попал в ДТП, милиция забрала права, был суд, на котором водитель признал свою вину и заплатил положенный штраф. Но права так и не вернули. Почему? Так ведь права забирало у него ГАИ, которое сегодня ликвидировано. А в Национальной полиции его прав не оказалось. Потому что бывшие сотрудники ГАИ его попросту не передали. Оно затерялось, так сказать. Адвокаты советуют в этом случае писать официальный запрос с полицию и ждать ответа. В общем, очередная бумажная волокита.

К тому же, граждане все более громче начинают жаловаться на новых патрульных, которые и законов особо не знают, и штрафуют кого хотят, да еще и аварии устраивать могут, подрезая автомобили на дорогах. В общем, процесс пошел, но дальше будет один Бог только знает.

загрузка...
Еще одна новость

Чим українці замінять дешеві російські авто

03.12.2015 г. в 08:56, ictv

Авто російської збірки найближчим часом подорожчають. Міжвідомча комісія з міжнародної торгівлі Мінекономрозвитку опублікувала рішення про введення в Україні з 3 січня 2016 р. так званої "компенсаційної" мито на вироблені в РФ машини, пишуть Вести. З введенням додаткових мит попит на російські автомобілі зовсім рухне, вважає Олег Назаренко, генеральний директор Всеукраїнської асоціації автоімпортерів. Адже потенційні покупці бюджетних авто дуже чутливі навіть до незначних коливань цін. Назаренко вважає, що звільнені на ринку місця займе продукція ЗАЗу і китайського автопрому. Він не виключає, що ці авто теж можуть подорожчати. - Якщо конкуренція в певному сегменті зменшується, у продавців є спокуса підвищити ціни, — підсумував експерт.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Полиция сообщила, какие автомобили чаще всего угоняют

03.12.2015 г. в 08:56, autocentre

Патрульная полиция сообщила, какие автомобили пользуются наибольшим спросом в угонщиков. Правоохранители призывают их владельцам быть более бдительными и позаботиться о повышении безопасности своего транспорта. С начала года на территории Киевской области было угнано более 600 транспортных средств. Чаще всего преступники похищают автомобили ночью и отдают предпочтение тем, которые стоят в неосвещенных местах и во дворах домов. Как оказалось – наибольшим спросом в угонщиков пользуются различные модели «ВАЗ». Об этом сообщает пресс-служба Управления превентивной деятельности Национальной полиции Киевской области. Например, по утверждению правоохранителей, только за прошедшие на территории региона были похищены 5 автомобилей, из которых 3 – «ВАЗ». В связи с этим, полицейские призывают всех владельцев автотранспорта, в особенности наиболее популярной в преступников марки, позаботиться о…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Желание Путина мстить Турции ударило по российскому автопрому

03.12.2015 г. в 08:56, trust

Российские компании-автопроизводители зависят от турецких комплектующих. При этом некоторые уже ощущают перебои с их поставками. Особенно это касается автокомпонентых компаний, таких как Valeo и группы ДСК. Они ощутили перебои с комплектующими, необходимыми для выпуска систем сцепления и бензобаков. Необходимые детали уже несколько дней не могут пройти таможенный контроль, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в компаниях. Если проблему с поставщиками не решить в ближайшее время, то, к примеру, «АвтоВАЗ» может приостановить выпуск машин уже в эту пятницу, чтобы не делать некомплектные машины. «У некрупных и мелких компаний проблемы огромные, особенно тяжелая ситуация в Новороссийске, Петербурге и Центральном регионе. Многие получатели заявляют режим реэкспорта, некоторые отказываются от поставок из Турции. Получить компенсации все равно не получится, говорит он, а платить…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть