Какие дороги в Киеве лучше объезжать?

06.12.2015 г. в 13:36, autocentre

Какие дороги в Киеве лучше объезжать, чтобы не попасть в многокилометровые заторы, ежедневно образовывающиеся из-за массового введения в столице полос для движения общественного транспорта.

В конце ноября текущего года в Киеве были массово введены полосы для движения общественного транспорта. Их организовали на улицах и магистралях столицы, которые относятся к так называемой Малой кольцевой дороге. Таким образом, общая протяженность маршрутной полосы составила около 40 км и по ней ежедневно курсирует 24 автобуса.

Как заявляют столичные власти, такие полосы повышают эффективность работы общественного транспорта за счет увеличения его эксплуатационной скорости и перевозной способности. Также при этом минимизируется время сообщение между основными транспортными узлами города.

Вместе с тем, есть и оборотная сторона медали этого нововведения – из-за введения полос общественного транспорта заметно сократилась пропускная способность этих улиц и магистралей для остального транспорта. Как следствие, Малая кольцевая дорога ежедневно простаивает в многокилометровых заторах. Ввиду этого опытные водители ныне стараются объезжать Малое кольцо по близлежащим улицам.

Мы также советует водителям, дабы не попасть в пробку, объезжать стороной следующие столичные улицы, где организованы маршрутные полосы:

- улица Саксаганского;

- улица Жилянская;

- бульвар Перова;

- улица Строителей;

- проспект Мира;

- проспект Воссоединения;

- мост Патона;

- бульвар Дружбы Народов;

- проспект Краснозвездный;

- Чоколовский бульвар;

- улица Елены Телиги.

загрузка...
Еще одна новость

Поліція зупинила ваш автомобіль: Права водія

06.12.2015 г. в 13:36, 112

Національна поліції регулює дорожній рух та здійснює контроль за дотриманням Правил дорожнього руху його учасниками та за правомірністю експлуатації транспортних засобів на вулично-дорожній мережі (п. 11 ч. 1 ст. 23 ЗУ "Про Національну поліцію"). Окрім цього, вона видає дозволи на рух окремих категорій транспортних засобів; у випадках, визначених законом, видає та погоджує дозвільні документи у сфері безпеки дорожнього руху (водійське посвідчення тощо; п. 13 ч. 1 ст. 23 ЗУ "Про Національну поліцію"). -- 1. Вас зупинив поліцейський. Зупинення транспортного засобу здійснюється виключно жезлом, а у виняткових випадках – жестом руки. При цьому поліцейський спочатку вказує на транспортний засіб, який повинен зупинитися, а потім – на місце, де йому слід зупинитися (п. 27.3. Наказу 111). Законом (…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Українці будуть платити податки за викрадені авто

06.12.2015 г. в 13:36, fakty

ДФСУ дала роз’яснення, згідно з яким якщо у Вас викрали авто, той Ви все одно будете платити транспортний податок. Про це повідомляє генеральний директор Всеукраїнської асоціації автомобільних імпортерів і дилерів Олег Назаренко. — Ви ж авто не використовуєте, на ньому ж викрадач їздить — хай вона і платить податок!, — обурений Назаренко Назаренко навів текст, згідно з яким якщо у власника викрали авто, той він все одно будете платити транспортний податок. Враховуючи наведене, якщо викрадений легковий автомобіль, який використовувався до 5 років з об’ємом циліндрів двигуна понад 3000 куб. см., не знятий з реєстрації в органах внутрішніх справ (тобто враховується у власності платника податку), то такий платник зобов’язаний сплачувати транспортний податок за ставкою і в строки, встановлені ст. 267 Кодексу,- йдеться в тексті.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Студенты создали плавающую Dacia (Видео)

06.12.2015 г. в 13:36, carreviewauto

Выпускники Морского университета в Констанце, Румыния, превратили старенький пикап Dacia 1310 в амфибию при практически нулевом истраченном бюджете. Четверокурсники купили себе гнилую таратайку, сварили дополнительную раму для плавающих элементов и заполнили ее полистиролом. «Эта идея родилась у нас на третьем курсе, когда мы все участвовали в кадетском плавании. В марте, когда мы вернулись в университет, и начались работы над пикапом», — поделился Андрей Строе, один из членов команды. Моторный отсек должен быть водонепроницаемым и студенты обеспечили ему это условие. В задней части автомобиля был установлен пропеллер для передвижения в воде. Румынские студенты признают, что их творение, вероятнее всего, затонет во время первой же более-менее высокой волны, однако гордятся тем, что это первая амфибия Dacia.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть