Автомобильное лобби против народа Украины

17.12.2015 г. в 10:30, avtoblog

Законопроект об отмене пошлин и акцизов на ввоз б.у. автомобилей вселил надежду в сердца миллионов украинцев и, вместе с тем, внес определенную панику в ряды представителей автобизнеса.

Один за одним посыпались пресс-релизы и заказные материалы в СМИ. Автобизнес угрожает банкротством и потерями в бюджете. Здравомыслящему человеку понятно, бюджетных потерь в принципе быть не может, так как либерализация авторынка даст возможность сотням тысяч украинцев обзавестись автомобилями, и параллельно пополнить казну платежами при ввозе. Более того, после того как эти автомобили попадут на территорию Украины, они будут постоянно потреблять топливо и расходные материалы, обеспечивая поступления в бюджету по НДС и акцизам.

Существенно вырастет количество новых рабочих мест, так как эти автомобили нужно будет обслуживать и ремонтировать. Если перенести логику автобизнеса на другие сферы, например на здравоохранение, тогда нужно срочно вводить 50% пошлины на импорт лекарств. Больные умрут, здоровые начнут с удвоенной силой радоваться своему здоровью, а несколько владельцев фармкомпаний заработают миллиарды. Что важнее нашим парламентариям, доходы небольшой группы владельцев автосалонов или интересы миллионов украинцев? Украинцы имеют право на достойную жизнь, а без нормального уровня мобильности достойной жизни быть не может. Возможно ли идти в ЕС на лошадях, ослах и повозках, как это предлагают нам лобисты?

Мы уже публиковали материал в котором отображена точка зрения лоббистов. Теперь предлагаем немного углубиться в своеобразную логику тех, кто считает что украинцы обойдутся без доступных автомобилей.

Итак, в качестве аргумента нам предлагают следующее: принятие законопроекта №3251 "Про стимулювання розвитку ринку вживаних транспортних засобів" приведет к тому, что закроются все украинские автопроизводители и порядка и 30 компаний-импортеров.

В качестве примера негативных последствий, приводится пример Польши, которая вступив в ЕС снизила импортные пошлины с 35% до 10% и упразднила НДС. В результате чего, рынок новых автомобилей за 1,5 года упал с отметки 360 000 до 230 000 единиц, а рынок б/у автомобилей занял 70% рынка. При этом, отмечают, что в Польше на время отмены пошлин не было настолько тяжелого экономического кризиса.

Насколько пугающим должен быть этот пример для нас с вами? Почему, человек, который хочет купить достойный, пусть и не новый, автомобиль должен переживать за то что, крупные представители бизнеса потеряют часть своей миллионной прибыли?

загрузка...
Еще одна новость

Возвращение техосмотра: бояться или нет?

17.12.2015 г. в 10:30, ukrnews24

Техосмотр возвращается в Украину. Правительство одобрило ТО для легковушек с 1 ноября 2019 года. Эта норма есть в документе, который должен подкорректировать наше автомобильное законодательство и привести его в соответствие с нормами ЕС. Законопроект в Кабмине разработали, обсудили, поставили визу и передадут в Верховную Раду. Поскольку изменения готовили по лекалам ЕС, вряд ли нардепы провалят голосование. -- Главное, не так, как раньше До 2011 года схема прохождения ТО могла быть простой и коррупционной. Ищешь знакомых, у которых в свою очередь есть знакомые в МРЭО. Платишь около 70 долл. Получаешь талончик о прохождении ТО. Можно было идти честным путем. Собрать десять документов (оригиналов и ксерокопий), провести диагностику на СТО или станции техконтроля ГАИ, выстоять очередь в МРЭО, чтобы отдать документы, уплатить все…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как водителям "заработать" на яме и гололеде: советы юриста

17.12.2015 г. в 10:30, obozrevatel

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие в результате наезда на яму или ваше авто понесло на гололеде, не ждите что вам быстро компенсируют затраты на ремонт. Как показывает статистика, дорожные службы редко признают свою вину в ДТП. Например, в Киеве за 5 лет по вине дорожников официально произошла всего одна авария. Впрочем, некоторые советы юристов помогут автолюбителям добиться справедливости в суде. 10 декабря в Запорожье произошла авария, причиной которой стала плохая дорога. Легковушка "Славута" влетела колесом в "воронку" на дороге, после чего авто развернуло и швырнуло под колеса троллейбуса. В результате "рогатый" раздавил переднюю часть легковушки, при этом водитель "Славуты" чудом не получил травмы. Юристы говорят, что доказательства того, что причиной аварии было плохое состояние дороги собрать сложно. "Дорожным службам гораздо проще скинуть вину за ава…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

УАЗ зупиняє виробництво автомобілів

17.12.2015 г. в 10:30, zr

УАЗ зупинить виробництво 31 грудня, потім завод піде на зимові канікули і в корпоративну відпустку до 1 лютого 2016 року, повідомляє zr.ru. У період відпустки на підприємстві буде відбуватися модернізація зварювального виробництва і профілактика обладнання. Відпустка не поширюється на працівників ремонтних виробництв і служби логістики. Ульяновський автомобільний завод виробляє автомобілі з 1941 року. Зараз підприємство випускає всешляховики Патріот, Пікап і Хантер, а також комерційну техніку. Потужності заводу розраховані на виробництво більше 100 тисяч автомобілів на рік. Сьогодні стало відомо, що з 1 січня 2016 року ціни на всі автомобілі УАЗ зростуть у середньому на 2-3% залежно від моделі і комплектації. Повну інформацію оприлюднять пізніше. Волзький…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть