«Новые правила» для старых автомобилей

06.01.2016 г. в 15:02, avtoblog

Начиная с 01.01.2016 вступил в силу закон запрещающий ввоз на территорию Украины подержанных автомобилей, уровень токсичности выбросов которых не соответствует нормам экологичности ЕВРО-5.

Соответствие данному стандарту является обязательным условием для большинства производителей авто, являющихся основными «игроками» на мировом рынке.

Как эти изменения отразятся на автомобилистах Украины? Рассмотрим все стороны вопроса по порядку: в первую очередь о потребителях.

В течении последних двух лет многие автовладельцы (или те, кто собирался им стать) ожидали, что кардинальные изменения, произошедшие в нашем государстве, приведут к резкому понижению стоимости подержанных автомобилей на вторичном рынке. Это должно было быть обусловлено снижением ввозных пошлин на импортные б/у автомобили из Европы.

Также, по мнению некоторых экспертов, это анонсировало частичное возвращение «моды» на подержанные авто и сопутствующего ей способу заработка, популярность которого достигла максимума в начале 90-х.

Однако наступление нового календарного года не оправдало в полной мере ожидания ни первых, ни вторых, особенно если учесть, что законопроект №3251 «О стимулировании развития рынка подержанных транспортных средств» вступит в силу лишь во второй половине 2016 года. Напомним, что согласно именно этого закона должен был быть снижен акциз на ввозимые авто. Таким образом в реальности, на наших дорогах мы сможем увидеть автомобили, возраст которых не превышает пяти лет (экологические нормы Евро-5 действуют с 2009 года), что влечёт за собой не снижение, а повышение стоимости примерно на 5-10%.

Обеспокоены и автопроизводители и дилеры Украины. Оказалось, что немногие компании, обеспечивающие наш рынок отечественной продукцией, либо не воспринимали всерьёз реальность этого нововведения, либо попросту не готовы к тому, что техническая база (в первую очередь силовые агрегаты зарубежного производства), на которой основывался их модельный ряд, окажутся более «вне закона» и им придётся перейти на комплектацию от других, более именитых и соответственно дорогих брендов. Речь идёт о двух крупнейших заводах: ЗАЗ и БАЗ. Например, исчезнут из вариантов комплектации ZAZ Lanos и Vida двигатели объёмом 1.4 литра, автобусы «Эталон» и «Богдан» прощаются с индийскими дизелями ТАТА.

Основными путями модернизации силовых агрегатов под ужесточившиеся экологические нормы является отказ от механического привода педали акселератора (переход на так называемую «электронную педаль»), изменение настроек ЭБУ (электронного блока управления), а также применение каталитического нейтрализатора отработанных газов с большей производительностью и содержанием платиновых компонентов.

Поэтому на сегодняшний день, перспектива замены своего «Ланоса» или «Десятки» на недорого, но качественного «немца» остаётся лишь в перспективе как минимум на пол года. А учитывая неожиданный приход зимы в январе, можно смело тратить оставшиеся от новогодних праздников деньги на комплект новой зимней резины и аккумулятор.

загрузка...
Еще одна новость

На авторынке Украины возрос спрос на подержанные авто

06.01.2016 г. в 15:02, replyua

В декабре прошлого года спрос на подержанные автомобили в Украине возрос на 43 процента по сравнению с предыдущим месяцем. По информации replyua.net, всего было продано больше 3 600 автомобилей с пробегом. Такие данные предоставили сотрудники «Укравтопрома». По словам представителей «Укравтопрома», декабрь 2015 года стал самым результативным на рынке подержанных автомобилей. По сравнению с декабрем 2014 года в декабре прошлого года продажи на авторынке подержанных машин увеличились в 4,6 раза, что является абсолютным рекордом за несколько лет. В «Укравтопроме» отмечают, что рост продаж связан только с кризисом в Украине, и покупатели уже не могут приобрести новые автомобили. В декабре госномера получили свыше двух тысяч единиц транспорта, что на 63 процента больше, чем в ноябре. Доля продаж бывших в употреблении автомобилей достигл…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Всё о новом Volvo S90 (ВИДЕО)

06.01.2016 г. в 15:02, ultramir

Нoвыe Volvo S90 пoявитcя ужe вcкope. Инжeнepы кoмпaнии peшили, чтo нeoбхoдимo paзбaвить ceгмeнт внeдopoжникoв ceдaнoм. Он пoлучит oтличный пpoдумaнный кузoв и шикapный caлoн. И этo нe cтpaннo, вeдь инвecтиции в мaшину cocтaвили 11 миллиapдoв дoллapoв. Мoдeль ocнaщaeтcя пoлуaвтoнoмным пpивoдoм и пpoгpaммoй для индивидуaльнoгo упpaвлeния. Пoд кaпoтoм уcтaнoвят гибpидный aгpeгaт. С тoчки зpeния динaмики вoждeния, aвтoмoбиль cтaнeт нacтoящим пpopывoм. Пpeдcтaвят мaшину в тeкущeм мecяцe в Дeтpoйтe.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

ЛАЗ-692 – спеціальний автобус із захистом від радіоактивного пилу і гамма-випромінювання

06.01.2016 г. в 15:02, mmr

У 1986 році у зв’язку з катастрофою на Чорнобильській атомній електростанції Львівський автобусний завод розробив і випустив спеціальну версію автобусів, оснащених захистом від радіоактивного пилу і гамма-випромінювання. Машини отримали індекс ЛАЗ-692 і створювалися вони на базі ЛАЗ-695Н, пише autohis.ru. Від серійних машин вони відрізнялися встановленими на них свинцевими листами, які закривали велику частину вікон. З даху ж демонтували люки, а салон оснастили системою фільтрації повітря. Ці автобуси використовувалися разом з серійними ЛАЗ-695Н при евакуації жителів Чорнобиля із зони ураження, а також для перевезення ліквідаторів аварії на саму станцію. Після закінчення рятувальної операції їх утилізували на полігоні, розташованому в тридцятикілометровій зоні відчуження ЧАЕС.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть