Украинцы перестали покупать автомобили

07.01.2016 г. в 18:53, glavnoe

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в 2015 году сократились на 52% по сравнению с 2014 годом, составив 46,546 тыс. ед., сообщает ассоциация "Укравтопром".

Согласно сообщению ассоциации на своем сайте в понедельник, лидером продаж минувшего года (как и в 2014 году) стал японский бренд Toyota, продажи автомобилей которого также сократились на 52%, составив 4,903 тыс. ед.

Вторая позиция у французских Renault (в 2014 году эту позицию занимали китайские Geely) с объемом продаж 4,215 тыс. ед. и снижением к прошлому году на 20%.

Третье место у Запорожского автомобилестроительного завода – за год автомобилей ЗАЗ продано 2,868 тыс. (на 64% меньше, чем в 2014 году), и ЗАЗ сумел удержать позицию 2014 года в рейтинге продаж.

Анализируя динамику продаж новых легковых авто в Украине в течение 2015 года, в ассоциации отмечают, что кривая продаж новых легковых авто в Украине так ни разу и не смогла подняться над показателями депрессивного 2014 года.

В сообщении напоминается, что 2015 год начался с "очень низкого старта", в январе было продано лишь 2,597 тыс. новых легковушек, однако это не стало худшим показателем - после незначительного роста в феврале (продано 2,924 ед.), продажи в марте обвалились до рекордно низкой отметки в 2,259 ед.

Во втором квартале спрос на новые автомобили немного вырос и оставался стабильным – в апреле-июне было продано 9,423 тыс. автомобилей.

Резкий скачок продаж был зафиксирован в июле - до 5,344 тыс. авто ("плюс" 58% к июньскому показателю).

"Однако, даже несмотря на то, что рынок 2014 года в третьем квартале проходил свою нижнюю фазу, этот скачок не смог достичь результата годичной давности, отставание составило более 21%", - констатируют в пресс-службе.

В августе рынок снова ушел в "минус", было продано 3,464 тыс. автомобилей, и падение к аналогичному месяцу предыдущего года выросло до 46%. В сентябре потребительская активность вновь начала набирать обороты, продажи авто составили 4,376 тыс. ед., а октябрь продолжил позитивный тренд с максимальным с начала года показателем – 5,596 тыс. авто, что всего на 5% меньше октября-2014.

"Четвертый квартал стал самым "урожайным", продажи не опускались ниже 5 тыс. автомобилей в месяц. Минимальные продажи были отмечены в ноябре (5,144 тыс. ед.)", - отмечает ассоциация.

По данным "Укравтопрома", в декабре в Украине продано 5,419 тыс. легковых автомобилей, что на 29% меньше, чем в декабре-2014, но на 5% больше, чем в ноябре-2015.

При этом лидером в декабре стали автомобили Renault, которых продано 580 ед, что на 49% превысило показатель ноября прошлого года и только на 4 авто отстало от декабря 2014 года.

Как сообщалось, по данным ассоциации в 2014 году в Украине было продано 97,02 тыс. легковых автомобилей, что в 2,2 раза меньше, чем в 2013 году.

загрузка...
Еще одна новость

Украина перешла на стандарты Евро-5. Что это означает для авторынка?

07.01.2016 г. в 18:53, autoconsulting

С 1 января 2016 года в Украине начал действовать экологический стандарт Евро-5 для автотранспорта. Такая норма предусмотрена Законом «О внесении изменений в Закон “О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств” относительно колёсных транспортных средств» №5177-17 от 6.07.2012 г. и была предусмотрена соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС. Таким образом, с 1 января 2016 года в Украину запрещен ввоз и легализация автотранспорта, который не соответствует нормам Евро-5. По информации AUTO-Consulting, это означает, что де-факто, в страну уже невозможен импорт подержанных авто старше 2009-2010 гг, ведь именно тогда нормы Евро-5 начали действовать в ЕС, То есть украинцам стоит рассчитывать только максимум на 5-6-летние иномарки из ЕС. Норма Евро-5 существенно подкосила …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Цюрупинский автораритет в мороз лучше новых машин (видео)

07.01.2016 г. в 18:53, kherson

Необычный автомобиль встретил сегодня на улицах Цюрупинска Херсонской области корреспондент Kherson.life. Это УралЗИС-5, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе в 1941-1958 годах (с учетом всех модификаций). Автомобиль представлял собой небольшую модернизацию «обычного» ЗИС-5 – знаменитой трехтонки, выпускавшейся московским заводом имени Сталина (впоследствии переименованным в завод имени Лихачёва). Мощность шестицилиндрового 5,5-литрового двигателя была повышена уральскими умельцами аж на 3 лошадиные силы – до 76 л.с. По тем временам и это было достижением! Судя по угловатым передним крыльям – на фото образец военных лет выпуска, в конструкцию которого вносились упрощения для удешевления производства. Он продержался на конвейере до 1947 года. То есть «цюрупинскому старичку» по крайней мере 68-69…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Вождение без прав и подшофе: можно ли избежать наказания с похмелья?!

07.01.2016 г. в 18:53, topgir

Для каждого драйвера остаться без прав равносильно кастрации. А, учитывая последние тенденции, когда гаишники становятся не просто волками, а голодными волками, надо уже подумывать о защите. Мы предлагаем основные способы, как ездить без прав так, чтобы не привлекать внимание со стороны полиции и всё еще оставшихся гаишников. Одни из них авторские и были найдены в интернете, а некоторые — придумали мы сами, основываясь на собственном опыте. Да-да, мы тоже иногда оставались без прав… 1. НИКОГДА не садиться за руль в подпитии, даже с похмелья – себе дороже! 2. Но, если так уж случилось, что выпил или просто с бодуна — НЕ ЖРИТЕ МЯТНУЮ ЖВАЧКУ! Купите миндальные орешки, пакетик черного кофе «Нескафе» , на обочине зажуйте 50/50, минералочки вдогонку – 30 мин. запаха не будет факт – доказано. 3.…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть