Последствия ДТП - как правильно посчитать ущерб

14.01.2016 г. в 19:16, wikilex

Верховный Суд Украины рассмотрел дело №6-760цс15 о возмещении имущественного ущерба, причиненного вследствие ДТП, и были сделаны следующие выводы.

Согласно пункту 2.4 Методики товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, стоимость материального ущерба (реальный убыток) определяется как стоимостное значение затрат, которые несет владелец в случае повреждения или разукомплектования колесного транспортного средства, с учетом физического износа и расходов, которые понесет или может понести владелец для восстановления своего нарушенного права пользования КТС (утраты товарной стоимости).

В соответствии с пунктом 8.3 Методики стоимость материального ущерба определяется как сумма стоимости восстановительного ремонта с учетом значения коэффициента физического износа составляющих КТС и величины утраты товарной стоимости.

Итак, по содержанию указанных положений законодательства величина утраты товарной стоимости входит в стоимость материального ущерба (реальные убытки).

загрузка...
Еще одна новость

Защищаем от зимы самое дорогое в авто

14.01.2016 г. в 19:16, avtoblog

Конечно любой автолюбитель поймет о чём пойдёт речь. Безусловно самой дорогой частью автомобиля был и будет его кузов. Кузов - единственная деталь, которую нельзя заменить как по техническим, так и по финансовым причинам (а точнее очень сложно и дорого), а последствия разрушительного воздействия коррозии необратимы. Поэтому в цикле подготовительных работ к зиме, кроме привычной замены резины, заправки омывателя стекла «незамерзайкой» и зарядкой аккумулятора стоит уделить особое внимание защите кузова. Изначально с завода, на металл, предварительно обработанный кислотным фосфатированием, наносится грунт, на который в последствии пластизольная полимерная или битумная мастика. В зависимости от качества последней, как и от технологии нанесения, определяется срок его службы. Как пример, для отечественных авто – 2-3 года, для зарубежных – до десяти лет. -- Боремся с ржавчиной Итак,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Украине стало больше машин-двойников

14.01.2016 г. в 19:16, glavnoe

Ввoз нa тeppитopию гocудapcтвa нepacтaмoжeнных инoмapoк, пepeбивки нa них нoмepoв кузoвa и peгиcтpaция нa дoкумeнты ужe cущecтвующих лeгaльных мaшин - пo тaким cхeмaм paбoтaют aвтoaфepиcты. Пo cлoвaм пpaвooхpaнитeлeй, нa aвтoмoбили-двoйники пoкупaтeли нaхoдятcя вceгдa, пocкoльку пpoдaвeц дaeт хopoшую cкидку, cooбщaeт Глaвнoe co ccылкoй нa mmr.net.ua. Нa Тepнoпoльщинe c нaчaлa гoдa экcпepты cepвиcнoгo цeнтpa oбнapужили двa aвтo c пepeбитыми нoмepaми кузoвa - нa Кpeмeнeтчинe и в Тepнoпoлe. Кaк гoвopит вeдущий cпeциaлиcт ceктopa кaдpoвoгo oбecпeчeния и cвязeй c oбщecтвeннocтью Вacилий Бapaнoвcкий, в пoлe зpeния cпeциaлиcтoв пoпaли aвтoмoбили "БМВ 525" и "ВАЗ 2121". В хo…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Влада України пропонує ще одну реформу у вигляді чергового збору з людей

14.01.2016 г. в 19:16, 7dniv

Перший заступник міністра інфраструктури Володимир Шульмейстер упевнений, що введення платних доріг в Україні є абсолютно реальним. Про це він заявив в ефірі телеканалу "112 Україна". "Абсолютно реально і перспективно (введення платних доріг в Україні, – ред.), і це буде реалізовуватися, я впевнений. Для цього потрібно, щоб через парламент пройшли пара законодавчих актів, які ми підготували. Це стосується і закону про концесії, це стосується і реформи "Автодору", це допоможе країні їздити нормальними дорогами", – заявив заступник міністра. Що стосується реформи інфраструктури загалом, то, за словами чиновника, це довгий процес. "Будь-яка реформа йде досить довго. Найшвидша реформа в Європі, якщо ми говоримо про дороги, проходила в Польщі і зайняла приблизно 4 роки. Це найшвидша реформа була. Відповідно, мож…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть