«Плохая репутация»: 10 самых опасных автомобильных трасс Украины

20.01.2016 г. в 16:05, avtoblog

К сожалению, существует в мире автомобильной тематики и такой, можно сказать "черный рейтинг", ознакомившись с которым, кто-то задумается, кто-то напугается, а кто-то попросту забудет о факте.

Но мы, публикуя подобную информацию, хотим лишний раз напомнить всем автовладельцам, что основным залогом безопасности на дороге является повышенное внимание и предельная осторожность. Сейчас, когда погода меняется буквально каждые полдня, переходя от обледенения асфальтового покрытия, до оттепели и налипания мокрого снега, особенно важно соблюдать дистанцию и скоростной режим.

Если вы сначала рассмотрели карту, и только теперь переходите к чтению (как большинство), то вывод, который можно сделать, следующий: ключевые магистрали, по которым движется наибольшее количество транспорта и являются самыми опасными. Поскольку нет данных об объемах транспортных потоков для каждой трассы, трудно вывести значение количества ДТП в соотношении к трафику. Ведь где больше автомобилей, там и выше риск появления дорожно-транспортного происшествия.

За 2015 год в Украине вследствие ДТП на дорогах государственного значения погибло 1249 человек (в целом на территории государства 3970 человек). И только на десяти дорогах, указанных на слайде инфографики, лишились жизни 590 человек, на остальных 148 дорогах погибло 659 человек, то есть практически это половина от общего количества жертв ДТП.

Такая же ситуация с травмированными лицами: на 10 приведенных трассах их количество 2591, на всех остальных 3458. Именно поэтому эта десятка дорог самая опасная, согласно данным за 2015 год, собранным Управлением безопасности дорожного движения МВД Украины.

Значит ли это, что при планировании следующей поездки рекомендовано исключить проезд по одной из дорог, которые попали в «черный Топ-10»? Очевидно, нет, ведь если проложить маршрут по проселочным объездным дорогам, вы точно проиграете во времени, вероятно, рискуете покалечить подвеску и колеса автомобиля, а в зимний период можно вообще попасть в снежный плен. Хотя, и в летний, да и любой другой период можно доехать до такого участка сельской «магистрали», который не каждому трактору под силу преодолеть.

Правильные выводы, которые следует сделать каждому водителю после ознакомления с этой информацией, такие: выезжая на трассу, попавшую в перечень наиболее опасных, следует понимать, что риск дело благородное только для киногероев, а в реальной жизни кнопки «пауза» и «перемотка назад» нет. Важно понимать, что попасть в ДТП может и опытный аккуратный водитель, но ведь есть другие участники дорожного движения, которые как раз могут «вытворять разное».

Больше внимательности, меньше отвлекающих факторов (разговоры по телефону, громкая музыка, шумные пассажиры и подобные раздражители), исправный автомобиль и соблюдение скоростного режима, плюс здравый рассудок помогут быть как можно дальше от статистических таблиц, попасть в которые мы не желаем никому!

загрузка...
Еще одна новость

Nissan Titan XD. Японцы обнародовали необычный рекламный ролик (ВИДЕО)

20.01.2016 г. в 16:05, vnews

Компания Nissan опубликовала необычный рекламный видеоролик под названием «Плечи гигантов». В нем она не только не стремится унизить конкурентов, но и благодарит марки Ford, Chevrolet и Dodge за то, что они послужили для компании ориентиром при разработке нового поколения пикапа Nissan Titan XD. Ролик, снятый агентством TBWA\Chiat\Day, призван подчеркнуть, что Nissan готов занять достойное место среди других брендов, имеющих значительно больший опыт в производстве пикапов. За неделю видео собрало на YouTube больше двух миллионов просмотров. Всего, по данным компании Nissan, озвученным в интервью с Adweek, рекламу посмотрели 4,2 миллиона раз и еще 4 миллиона — в Facebook. В видео закадровый голос ребенка рассказывает о том, в жизн…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Сергей Дубенко о жалобах «избалованных автохамов»

20.01.2016 г. в 16:05, poragovorit

«Избалованные автохамы жалуются, что в городе не строятся паркинги и им негде парковаться», - сообщил на своей страничке в Facebook директор КП «Одестранспарксервис» Cергей Дубенко. «При этом, как я уже писал неоднократно, в Европе и США, к примеру в Риме и НЙ, абсолютно нормальной ежедневной практикой является парковка в четырех-пяти кварталах от точки назначения из-за строгих штрафов за парковку в запрещенном месте и дефицита паркомест. Но это абсолютно одесских автохамов не устраивает: далеко топать. Они привыкли искать парковочное место максимум в 100 метрах от требуемого адреса. Откуда следует, что по их логике паркинги в Одессе должны быть построены на каждом третьем квартале, не меньше. Иначе придется идти пешком четыре-пять кварталов, что автохамов абсолютно не устраивает. Вся Одесса - парковка и паркинг? Каждые три квартала? Нет уж... Топать…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Як уникнути обману на СТО

20.01.2016 г. в 16:05, mmr

«Умілий» майстер може завищити вартість ремонту та ТО в рази. При цьому зробить це так, що ви йому ще й дякую скажете. Як цього уникнути? Треба знати кілька деталей, пише zaxid.net. -- Звертайтесь на СТО вчасно, але лише у разі потреби Основна стаття витрат на ремонт – планове ТО через 10-15 тис. км. Ну, або щорічний, в залежності від того що швидше. Взагалі «річна» прив’язка – умовна, її придумали для того, щоб прив’язати візити до гарантійних станцій технічного обслуговування. Але легковажити ТО не можна – від цього залежить безпека їзди. Цим власне майстри та гарантійні СТО і користуються. В процесі діагностики майстер перевіряє стан автомобіля та рекомендує ті вузли і частини, які потрібно замінити. Ось тут і розпочинається найцікавіше. -- Переконайтеся…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть