Как быть владельцу авто в снегопад

20.01.2016 г. в 17:51, ukrautonews

Автолюбители часто неправильно оценивают возможности своей машины воображая будто это танк, тут и появляется большая вероятность попасть в экстремальную ситуацию на автомобиле.

Очень часто проблемы на зимней дороге возникают из-за того, что владелец неправильно оценивает возможности своего автомобиля. Он забывает, что на проходимость в глубоком снегу влияет величина дорожного просвета, конструктивные особенности трансмиссии и, конечно же, тип зимних шин. К тому же на зимней дороге необходимы инструменты, которые позволят освободиться из снежного плена. Так, в случае сильных снегопадов автовладельцев спасают тросы с большим запасом прочности, лопаты для снега, мобильные лебедки.

Чтобы трапы под колеса помогли вырваться из снежного плена, их должно быть несколько, соединенные в один, длиною более метра.

А если зимние шины уже подношены или они не рассчитаны на эффективную борьбу со снегом (нет крупных блоков, канавок для выгребания снега в пятне контакта), то в багажник желательно положить цепи противоскольжения.

Правил движения по снежной целине много. Мы остановимся на основных. Самая опасная зимняя дорога – та, на которой под растоптанным слоем снега находится лед, а при приближении температуры к нулю вся эта каша вообще налипает на колеса. В этом случае они превращаются в самые настоящие катки, и говорить об эффективности протектора и даже шипов вообще не приходится. Единственное действенное средство – перегазовки, которые помогают очистить протектор. Но через пару метров он становится таким же, поэтому в подобных дорожных условиях следует быть очень внимательным, ехать медленно, опасаться других машин и неровностей на дороге.

Если вы остановились в глубоком снегу и не можете двигаться из-за буксующих колес, не усугубляйте ситуацию бесполезными перегазовками. Попытайтесь отъехать назад, чтобы повторно, уже с большего разгона, «взять барьер». Если не получается сдвинуться с места, попробуйте сделать это, повернув колеса в одну или другую сторону. Когда и это не помогает, выйдите из машины, оцените обстановку, а точнее, найдите причину вашей неподвижности и устраните ее. Если некому подтолкнуть автомобиль, это можно сделать и самому. На инжекторной машине при работающем двигателе включите передачу, плавно отпустите педаль сцепления (чтобы мотор не заглох), выйдете из авто и подтолкните его в направлении движения. Если под колесами лед, то можно использовать метод «в раскачку».

Независимо от конструктивных особенностей и комплектации автомобиля безопасность и проходимость на зимней дороге напрямую зависят от водительского опыта. Так что новичкам неплохо бы поучиться в школах зимнего вождения или послушаться советов коллег со стажем.

Одна из задач при езде в снегопад – сделать автомобиль на дороге видимым для других участников движения. Для этого необходимо включить ближний свет фар или противотуманки, в том числе и задние. Габаритные огни в этом случае малоэффективны. Дальний свет фар противопоказан, так как его лучи подсвечивают взвешенные в воздухе снежинки, из-за чего перед машиной формируется почти непроницаемая белая стена. Горящие задние противотуманки снижают вероятность того, что кто-то врежется сзади в вашу машину.

Если на автомобиле есть омыватель фар, нужно следить за наполненностью бачка этой системы незамерзающей жидкостью: обычно, если ее осталось немного, насос омывателя фар не включается, а срабатывает только насос лобового стекла – как более важного.

загрузка...
Еще одна новость

«Плохая репутация»: 10 самых опасных автомобильных трасс Украины

20.01.2016 г. в 17:51, avtoblog

К сожалению, существует в мире автомобильной тематики и такой, можно сказать "черный рейтинг", ознакомившись с которым, кто-то задумается, кто-то напугается, а кто-то попросту забудет о факте. Но мы, публикуя подобную информацию, хотим лишний раз напомнить всем автовладельцам, что основным залогом безопасности на дороге является повышенное внимание и предельная осторожность. Сейчас, когда погода меняется буквально каждые полдня, переходя от обледенения асфальтового покрытия, до оттепели и налипания мокрого снега, особенно важно соблюдать дистанцию и скоростной режим. Если вы сначала рассмотрели карту, и только теперь переходите к чтению (как большинство), то вывод, который можно сделать, следующий: ключевые магистрали, по которым движется наибольшее количество транспорта и являются самыми опасными. Поскольку нет данных об объемах транспортных потоков для каждой трассы, трудно вывест…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Nissan Titan XD. Японцы обнародовали необычный рекламный ролик (ВИДЕО)

20.01.2016 г. в 17:51, vnews

Компания Nissan опубликовала необычный рекламный видеоролик под названием «Плечи гигантов». В нем она не только не стремится унизить конкурентов, но и благодарит марки Ford, Chevrolet и Dodge за то, что они послужили для компании ориентиром при разработке нового поколения пикапа Nissan Titan XD. Ролик, снятый агентством TBWA\Chiat\Day, призван подчеркнуть, что Nissan готов занять достойное место среди других брендов, имеющих значительно больший опыт в производстве пикапов. За неделю видео собрало на YouTube больше двух миллионов просмотров. Всего, по данным компании Nissan, озвученным в интервью с Adweek, рекламу посмотрели 4,2 миллиона раз и еще 4 миллиона — в Facebook. В видео закадровый голос ребенка рассказывает о том, в жизн…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Сергей Дубенко о жалобах «избалованных автохамов»

20.01.2016 г. в 17:51, poragovorit

«Избалованные автохамы жалуются, что в городе не строятся паркинги и им негде парковаться», - сообщил на своей страничке в Facebook директор КП «Одестранспарксервис» Cергей Дубенко. «При этом, как я уже писал неоднократно, в Европе и США, к примеру в Риме и НЙ, абсолютно нормальной ежедневной практикой является парковка в четырех-пяти кварталах от точки назначения из-за строгих штрафов за парковку в запрещенном месте и дефицита паркомест. Но это абсолютно одесских автохамов не устраивает: далеко топать. Они привыкли искать парковочное место максимум в 100 метрах от требуемого адреса. Откуда следует, что по их логике паркинги в Одессе должны быть построены на каждом третьем квартале, не меньше. Иначе придется идти пешком четыре-пять кварталов, что автохамов абсолютно не устраивает. Вся Одесса - парковка и паркинг? Каждые три квартала? Нет уж... Топать…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть