Какие подвохи и проблемы можно обнаружить у купленного б/у авто

22.01.2016 г. в 15:20, avtoblog

Что прячут под красивыми фото, недобросовестные владельцы авто.

Так уж складывается ситуация, что в последнее время сложная экономическая ситуация коснулась, если не все, то многие семьи. И, те, кто хотел бы приобрести авто, поглядывают не на салонных красавцев, а на на машины с пробегом.

Мы часто говорим на тему б/у авто, в наших статьях. Но сегодня хотим коснуться аспекта так называемых "историй болезни" подержанных машин. Многие из опытных автовладельцев согласятся, что у каждой машины, в зависимости от марки и количества пробега найдутся свои "слабые места".

Мы приводим вам сводную таблицу, в которой приведены результаты опроса автовладельцев машин с пробегом.

С некачественным ремонтом кузова, "вылезшей" ржавчиной и прочими проблемами кузовщины после приобретения машины с пробегом столкнулись 19% принявших участие в опросе, у 13% возникли неполадки в электрике, столько же обнаружили неисправности в подвеске. 10% признались, что сразу после приобретения авто отказал двигатель, 29% выбрали графу «другое». Понятно, что все неисправности в одном опросе учесть невозможно, кроме того, не исключено, что кто-то оказался счастливым обладателем полностью исправного автомобиля, который работает не хуже нового.

Выслушаем специалистов.

Директор департамента продаж «Автомобили с пробегом» Дмитрий Петухов отмечает основные проблемы, которые чаще других замечены в б/у автомобилях: это неисправности АКП (рывки, удары при переключениях), ходовой части (сайлент-блоки, ступичные подшипники и т.д.), рулевого управления (рулевые наконечники, редко рулевая рейка) и электрики (замена АКБ, лампочки).

Вот мнение эксперта: "Недаром отец массового производства Генри Форд говаривал, что автомобиль может быть самым разным по своим характеристикам, но он должен быть новым. Время и пройденные километры неизбежно, хотя и постепенно, приводят его в состояние негодности. И подавляющее большинство людей не эксплуатируют автомобиль с покупки в автосалоне и до полного износа. А вот при продаже прежние владельцы ведут себя по-разному.

Лично я считаю самым подлым поступком при продаже — сокрытие каких-то проблем юридического характера. Такими же бессовестными поступками я называю попытки скрыть аварии с нарушением прочности силовых элементов автомобиля. Ведь однажды гнутые и выпрямленные лонжероны при повторной аварии уже не спасут. Ну а мелкие аварии стараются скрыть все".

Также некрасиво умалчивать про проблемы с системами, влияющими на безопасность — тормозной и рулевой. Конечно, неприятно, если у автомобиля сразу выйдут из строя дорогие узлы, такие как двигатель и коробка передач. Но тут надо либо пригласить на осмотр автомобиля понимающего человека, либо заехать в сервис, знакомый с данной моделью автомобиля. Еще лучше (но и дороже) — к официалам.

О многих дефектах прежний хозяин может и сам не знать. Сколько раз встречал автомобили с обломанным крайним витком пружины, текущими амортизаторами, а хозяин был не в курсе. Характеристики автомобиля в его восприятии ухудшаются постепенно, и он часто этого не замечает. Не придает порой значения снижению характеристик двигателя. Только рост расхода масла двигателем обычно не остается без внимания всеми владельцами, кроме откровенных «наездников».

Готовьтесь к тому, что какие-то неисправности обнаружатся неизбежно, ведь, как говорят, машина не любит менять хозяина.

А уж приобретя себе друга на ближайшие годы, не поленитесь внимательно осмотреть его. Порой заинтересованный покупатель, пусть и не особо понимающий в автомобилях, способен увидеть даже больше, чем сервисмен. Обнаружив какие-то «непонятки», можно поехать в сервис, позадавать вопросы. Но бойтесь развода на то, что вам за ваши деньги заменят полмашины. Помните, что не новый автомобиль есть все же не новый, и пусть все, даже подношенные, узлы выработают весь свой ресурс.

После покупки набор работ стандартный: замена ремней ГРМ и приводов вспомогательных агрегатов, масла в двигателе и коробке передач, тормозной жидкости и жидкости системы охлаждения. Дальше — катайтесь! Вслушивайтесь в свой «новый» автомобиль и внимательно наблюдайте за его поведением.

загрузка...
Еще одна новость

Opel продолжает дразнить роликами с "заряженным" спорткаром GT (ВИДЕО)

22.01.2016 г. в 15:20, vnews

Компания Opel опубликовала второй видеоролик, посвященный предстоящей премьере концептуального спорткара, для которого было возрождено название GT. Дебют модели состоится в марте на автосалоне в Женеве. На втором по счету видео можно разглядеть фрагмент передней части кузова автомобиля со светодиодными фарами и колесными дисками большого диаметра. Дополнительно Opel опубликовал фото заднего бампера новинки с парой патрубкой выхлопной системы. Между патрубками и на нижних частях передних крыльев нанесены надписи «GT». Автопроизводитель заявляет, что Opel GT Concept – это не просто четырехместный спорткар, а также демонстрация нового инновационного дизайна компании, которая «переизобретает себя». Встанет ли спорткупе на конвейер, руководство Opel решит после дебюта модели 3 марта, отталкиваясь от реакции публики на новый автомобиль. Если проекту будет дан «зелены…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Концептуальный казахстанский шедевр: «Пьяная» разметка заставляет автолюбителей танцевать на дорогах. ВИДЕО

22.01.2016 г. в 15:20, informburo

«Пьяная» разметка заставляет шымкентских автолюбителей танцевать на дорогах. Концептуальный шедевр можно наблюдать на улице Сайрамской. Жители Шымкента сняли на видео, как нарисована разделительная полоса на улице Сайрамской. «Начали мы с утра полосы делать, потом начали обедать, по 100 грамм выпивать, голова кружилась, вот такие полосы получились», — комментирует автор видео за кадром, пока по мере движения автомобиля разметка превращается из более менее ровных линий в полный артхаус.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Медогляд для отримання водійського посвідчення не скасовано

22.01.2016 г. в 15:20, acc

Як повідомлялося раніше, аби отримати водійське посвідчення медогляд вже не потрібен. Щоправда, ця інформація виявилася недостовірною. Як розтлумачили в Головному серівсному центрі МВС, - "..Наказ та затверджений ним порядок наразі чинності не втратив. А правові норми, дію яких зупинено, стосуються виключно ВИЗНАЧЕННЯ медзакладів, які можуть проводити медогляд для кандидатів у водіїв і водіїв транспортних засобів." Тобто, скасували не медогляд, а перелік медустанов, які можуть його проводити.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть