Автомобили эконом-сегмента могут исчезнуть из Украины

25.01.2016 р. в 20:45, ubr

Введенный экостандарт Евро-5 на импорт авто может стать одной из причин ухода с украинского авторынка моделей эконом-сегмента.

Введенный с 1 января 2016 года экологический стандарт Евро-5 на импорт и производство транспортных средств, который запрещает ввоз в Украину автомобилей старше 5 лет, может стать одной из причин ухода некоторых доступных по цене моделей авто с двигателем стандарта Евро-4, которые выпускались только для развивающихся рынков и не производятся с двигателями нового экостандарта Евро-5, считают эксперты. Об этом передает УНИАН.

Так, директор по маркетингу группы компаний ”АИС” Сергей Боровик заявил на пресс-конференции, что введение с этого года экостандарта Евро-5 может негативно повлиять на присутствие автомобильных брендов на отечественном авторынке. По его словам, прошлый год ознаменовался уходом из украинского авторынка трех китайских брендов, в частности FAW, BYD и Lifan.

"Переход на Евро- 5 может быть не основной причиной ухода, но в том числе. Из-за этого у многих китайских производителей нет Евро-5, а если и есть, то эти модели намного дороже, возможна ситуация, когда двигатель стандарта Евро-5 дороже, чем европейские бренды, которые также популярны в Украине", - сообщил Боровик на пресс-конференции.

В то же время присутствующий на мероприятии генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко отметил, что введенный экостандарт Евро-5 на импорт авто может заставить производителей переоборудовать автомобили для повышения евростандарта.

"Ситуация меняется. На сегодня были заявления о том, что уйдет с рынка иранская Saipa, и еще китайский бренд на сегодня был неспособен выпускать авто Евро-5. Однако все меняется, и, возможно, теперь уже в заводских условиях производитель уже переоборудовал и изготовил новый двигатель по новым стандартам. С уверенностью утверждать тяжело, но то, что определенные бренды могут перестроиться под наш рынок и не только под наш, это да... Если они хотят работать на нашем и европейском рынках, то будут вынуждены переходить на более высокие экологические стандарты - это мировая тенденция", - подчеркнул Назаренко.

По данным информационно-аналитической группы Auto-Consulting, в течение 2015 года украинский авторынок покинули почти десяток автомобильных брендов, главная причина их ухода - снижение спроса и падение курса национальной валюты. Также эксперты усматривали в этом решении несоответствие моделей нововеденным экологическим нормам.

Кроме того, в 2016 году в Украину не будут официально поставляться суперкары Ferrari и Lamborghini, официальные поставки которых в нашу страну осуществляли подразделения группы компаний Vipos.

Между тем, в прошлом году в Украину зашел новый автобренд - китайская марка Zotye.

Как сообщал УНИАН, с 1 января 2014 года по 1 января 2016 года в Украине действовал экологический стандарт Евро-4.

С 1 января 2016 года вступила в силу норма закона по введению стандарта Евро-5, таким образом, ввоз в страну авто, не отвечающих экологическим требованиям стандарта Евро-5, то есть таких, которым более 5 лет (старше 2010 года), запрещен.

По мнению гендиректора Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, запрет на ввоз в Украину с 1 января 2016 года автомобилей, не отвечающих экологическим требованиям стандарта Евро-5 приведет к фальсификации эко-сертификатов и углублению коррупции в стране.

Справка УНИАН. Евро-4 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, введен в Евросоюзе в 2005 году. Сертификат Евро-4 подтверждает соответствие автомобиля или любого другого транспортного средства европейским экологическим стандартам, основным показателем которого является уровень выброса в атмосферу вредных веществ - углекислого газа, оксидов азота и углеводородов и др.

Евро-5 – стандарт, обязательный для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года и для всех легковых авто – с 1 сентября 2009 года.

Поскольку реально экологический стандарт Евро-5 в странах Евросоюза и США начал действовать в 2009 году, автопроизводители начали выпуск автомобилей, соответствующих новым правилам, после сентября 2009 года. Для автомобилей, которые не соответствуют классу Евро-5, необходимо будет провести переоборудование двигателя.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин