Автомобили эконом-сегмента могут исчезнуть из Украины

25.01.2016 г. в 20:45, ubr

Введенный экостандарт Евро-5 на импорт авто может стать одной из причин ухода с украинского авторынка моделей эконом-сегмента.

Введенный с 1 января 2016 года экологический стандарт Евро-5 на импорт и производство транспортных средств, который запрещает ввоз в Украину автомобилей старше 5 лет, может стать одной из причин ухода некоторых доступных по цене моделей авто с двигателем стандарта Евро-4, которые выпускались только для развивающихся рынков и не производятся с двигателями нового экостандарта Евро-5, считают эксперты. Об этом передает УНИАН.

Так, директор по маркетингу группы компаний ”АИС” Сергей Боровик заявил на пресс-конференции, что введение с этого года экостандарта Евро-5 может негативно повлиять на присутствие автомобильных брендов на отечественном авторынке. По его словам, прошлый год ознаменовался уходом из украинского авторынка трех китайских брендов, в частности FAW, BYD и Lifan.

"Переход на Евро- 5 может быть не основной причиной ухода, но в том числе. Из-за этого у многих китайских производителей нет Евро-5, а если и есть, то эти модели намного дороже, возможна ситуация, когда двигатель стандарта Евро-5 дороже, чем европейские бренды, которые также популярны в Украине", - сообщил Боровик на пресс-конференции.

В то же время присутствующий на мероприятии генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко отметил, что введенный экостандарт Евро-5 на импорт авто может заставить производителей переоборудовать автомобили для повышения евростандарта.

"Ситуация меняется. На сегодня были заявления о том, что уйдет с рынка иранская Saipa, и еще китайский бренд на сегодня был неспособен выпускать авто Евро-5. Однако все меняется, и, возможно, теперь уже в заводских условиях производитель уже переоборудовал и изготовил новый двигатель по новым стандартам. С уверенностью утверждать тяжело, но то, что определенные бренды могут перестроиться под наш рынок и не только под наш, это да... Если они хотят работать на нашем и европейском рынках, то будут вынуждены переходить на более высокие экологические стандарты - это мировая тенденция", - подчеркнул Назаренко.

По данным информационно-аналитической группы Auto-Consulting, в течение 2015 года украинский авторынок покинули почти десяток автомобильных брендов, главная причина их ухода - снижение спроса и падение курса национальной валюты. Также эксперты усматривали в этом решении несоответствие моделей нововеденным экологическим нормам.

Кроме того, в 2016 году в Украину не будут официально поставляться суперкары Ferrari и Lamborghini, официальные поставки которых в нашу страну осуществляли подразделения группы компаний Vipos.

Между тем, в прошлом году в Украину зашел новый автобренд - китайская марка Zotye.

Как сообщал УНИАН, с 1 января 2014 года по 1 января 2016 года в Украине действовал экологический стандарт Евро-4.

С 1 января 2016 года вступила в силу норма закона по введению стандарта Евро-5, таким образом, ввоз в страну авто, не отвечающих экологическим требованиям стандарта Евро-5, то есть таких, которым более 5 лет (старше 2010 года), запрещен.

По мнению гендиректора Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, запрет на ввоз в Украину с 1 января 2016 года автомобилей, не отвечающих экологическим требованиям стандарта Евро-5 приведет к фальсификации эко-сертификатов и углублению коррупции в стране.

Справка УНИАН. Евро-4 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, введен в Евросоюзе в 2005 году. Сертификат Евро-4 подтверждает соответствие автомобиля или любого другого транспортного средства европейским экологическим стандартам, основным показателем которого является уровень выброса в атмосферу вредных веществ - углекислого газа, оксидов азота и углеводородов и др.

Евро-5 – стандарт, обязательный для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года и для всех легковых авто – с 1 сентября 2009 года.

Поскольку реально экологический стандарт Евро-5 в странах Евросоюза и США начал действовать в 2009 году, автопроизводители начали выпуск автомобилей, соответствующих новым правилам, после сентября 2009 года. Для автомобилей, которые не соответствуют классу Евро-5, необходимо будет провести переоборудование двигателя.

загрузка...
Еще одна новость

Как выглядит роскошь. Дорогие автомобили на украинских дорогах (ВИДЕО)

25.01.2016 г. в 20:45, vnews

Автомобили, стоимость которых превышает сто минимальных заработных плат, можно считать предметом роскоши. Такое решение приняли даже на уровне законодательства. Конечно же, больше всего дорогих автомобилей можно увидеть на дорогах Киева. Впрочем, недалеко от украинской столицы по количеству роскошных дорогих автомобилей в стране оказались собственники автомобильного транспорта из Одессы, Харькова, Донецка и Днепропетровска.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Нову іномарку можна буде купити в Україні за 5 тисяч євро (відео)

25.01.2016 г. в 20:45, provse

“На ринок не потраплять автомобілі, що не відповідають стандарту «Євро-5»,- розповів на Громадському телебаченні Сергій Боровик, заступник гендиректора Всеукраїнської асоціації автомобільних імпортерів і дилерів.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Оккупанты закрыли в Крыму все автошколы

25.01.2016 г. в 20:45, ghall

Автошколы, которые находятся на территории аннексированного Крыма, не прошли аттестацию. Об этом сообщает корреспондент Depo.Кировоград со ссылкой на крымские СМИ. Автошколы не прошли проверку российских гаишников. Учебно-материальная база школ не соответствует нормам. Теперь автошколы не могут набирать студентов и обучать их. Восстановить работу около пяти тысяч автошкол смогут после новой проверки и аттестации.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть