Імпорт яких авто заборонили. П'ять міфів про стандарт Євро-5

26.01.2016 г. в 06:00, epravda

Итак, имеем свершившийся факт - в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5.

То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.

Не стану рассказывать подробности о "подводных течениях" и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг "Евро-5".

Миф №1: стандарту Евро 5 соответствуют 7-8 летние авто из ЕС.

Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода "пробные шары", автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто).

А так как уже с июля 2009 года в вин-коде производимых авто указываются цифры, обозначающие год выпуска "2010" (такова европейская практика), то с уверенностью можно утверждать, что не только 7-8 летние авто, но и авто старше 2010 года выпуска не соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Миф №2: легковые авто Евро-1, 2, 3 возможно переоборудовать на евро-5, установив газовую установку Евро-5.

Неправда. Никакая газовая установка Евро-5 не является основанием для изменения экологического класса двигателя и все предложения установить ГБО Евро-5 для изменения такого класса – мошенничество.

Миф№3: легковые авто Евро-1, 2, 3 подлежат переоборудованию на Евро-5.

Неправда. Переоборудованию вообще не подлежат авто старше 2004 года выпуска (было введено Евро-4).

И если переоборудование под Евро-2, 3, 4 возможно осуществить путем настройки электронной системы двигателя автомобилей (а также могут устанавливаться приборы магнитной обработки топлива или каталитические нейтрализаторы), то переоборудование под Евро-5 осуществляется только путем настройки ЭСУД (Электронная система управления двигателем) и топливной аппаратуры автомобиля.

Миф №4: переоборудовать авто под Евро-5 возможно на любом СТО.

Неправда. Согласно ответам автозаводов-производителей переоборудовать легковые авто под Евро-5 возможно в большинстве случаев только в заводских условиях. Переоборудование требует больших финансовых затрат и является экономически невыгодным предприятиям.

"Переоборудование колесных транспортных средств применяется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием".

Миф№5: японские авто тоже с 2009 года соответствуют экологическому классу Евро-5.

Неправда. Условно, соответствующие Евро-5 автомобили, можно определить следующим образом. Как правило - автомобили европейского производства с 2010 года, производства США - в 2009 года. Но вот автомобили японского, корейского и китайского производства дотягивают до стандарта Евро 5 лишь с 2013-2014 года.

Миф№6: экологический стандарт Евро-5 ничего особо не меняет и переход на повышенные стандарты не влияет на здоровье человека.

Неправда. СО (окись углерода) – это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода; НС (углеводород) – влияет на слух, способен оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой; NОx (оксид азота) – раздражает дыхательные пути, слизистую глаз.

Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди. Автотранспорт выделяет половину всего оксида азота, "производимого" в результате действия человека.

Твердые частицы (сажа, смолы) также способствуют появлению смога, оседают на дыхательных путях животных и человека. Согласно требованиям Евро-5 все это снижается на 25%, выбросы сажи даже не учитывались ранее предыдущими стандартами.

Кроме всего вышесказанного , стоит отметить , что с 2015 в Украине появилась новая схема мошенничества.

Реализуется схема с "дорисовкой" в брифе авто экологического класса Евро 5 на автомобили, которые реально соответствуют евро 4 и ниже, либо если экологический класс не указан в документах.

Поэтому, если в ваших документах значится экологический класс 4 или ниже (или не указан вообще), знайте, что ваш документ будет отредактирован в фотошопе на нужный 5 класс и потом органом сертификации будет выдан липовый сертификат Евро 5.

Дальнейшая судьба данного сертификата после проверки правоохранительными органами - 100% аннулирование регистрации автомобиля.

загрузка...
Еще одна новость

Как ездит автомобиль на квадратных колесах? (видео)

26.01.2016 г. в 06:00, autocentre

Можно ли ездить на автомобиле с квадратными колесами и как ощущения водителя и пассажиров такого транспортного средства? Этим вопросом решили озадачиться ведущие известной программы телеканала Discovery «Разрушители Мифов» Адам и Джеми. Они взяли пикап Ford F100 и прикрутили к нему колеса на квадратных дисках. В начале движения автомобиль трясло неимоверно, но при наборе определенной скорости тряска стала не такой ужасной. Правда, в конце эксперимента одно из колес все-таки отвалилось. Эксперимент был сделан «смеха ради» еще в 2012 году, но до сих пор популярен в соцсетях. Кстати, у отечественных автомобилистов существует термин «квадратные колеса», когда диски сильно повреждены. Езда на таких колесах также вызывает вибрацию, правда, не такую сильную, как на видео.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Тише едешь — дальше будешь. Как сэкономить на бензине

26.01.2016 г. в 06:00, domik

Внедорожник никакими усилиями в малолитражку не превратишь, но уменьшить потребление топлива хотя бы на 20% вполне реально. А это значит, что каждая пятая заправка будет бесплатной. 16 января некоторые автозаправочные станции начал снижать цены на бензин и дизельное топливо. Так, по данным Министерства энергетики и угольной промышленности Украины, бензин подешевел на 0,5 – 0,75 грн за литр, цена на дизтопливо снизилась на 1,5 грн. "Снижение – реакция на договоренности нефтетрейдеров, достигнутые на совещании в Министерстве энергетики и угольной промышленности. Есть также предпосылки к тому, что и другие игроки на рынке в ближайшие несколько дней присоединятся к тенденции снижения цен, реагируя на удешевление нефти", - утверждают в Минэнерго. Впрочем, проблема дорогого топлива все равно остается, ведь покупательная способность украинцев за прошлый…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть