Імпорт яких авто заборонили. П'ять міфів про стандарт Євро-5

26.01.2016 г. в 06:00, epravda

Итак, имеем свершившийся факт - в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5.

То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.

Не стану рассказывать подробности о "подводных течениях" и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг "Евро-5".

Миф №1: стандарту Евро 5 соответствуют 7-8 летние авто из ЕС.

Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода "пробные шары", автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто).

А так как уже с июля 2009 года в вин-коде производимых авто указываются цифры, обозначающие год выпуска "2010" (такова европейская практика), то с уверенностью можно утверждать, что не только 7-8 летние авто, но и авто старше 2010 года выпуска не соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Миф №2: легковые авто Евро-1, 2, 3 возможно переоборудовать на евро-5, установив газовую установку Евро-5.

Неправда. Никакая газовая установка Евро-5 не является основанием для изменения экологического класса двигателя и все предложения установить ГБО Евро-5 для изменения такого класса – мошенничество.

Миф№3: легковые авто Евро-1, 2, 3 подлежат переоборудованию на Евро-5.

Неправда. Переоборудованию вообще не подлежат авто старше 2004 года выпуска (было введено Евро-4).

И если переоборудование под Евро-2, 3, 4 возможно осуществить путем настройки электронной системы двигателя автомобилей (а также могут устанавливаться приборы магнитной обработки топлива или каталитические нейтрализаторы), то переоборудование под Евро-5 осуществляется только путем настройки ЭСУД (Электронная система управления двигателем) и топливной аппаратуры автомобиля.

Миф №4: переоборудовать авто под Евро-5 возможно на любом СТО.

Неправда. Согласно ответам автозаводов-производителей переоборудовать легковые авто под Евро-5 возможно в большинстве случаев только в заводских условиях. Переоборудование требует больших финансовых затрат и является экономически невыгодным предприятиям.

"Переоборудование колесных транспортных средств применяется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием".

Миф№5: японские авто тоже с 2009 года соответствуют экологическому классу Евро-5.

Неправда. Условно, соответствующие Евро-5 автомобили, можно определить следующим образом. Как правило - автомобили европейского производства с 2010 года, производства США - в 2009 года. Но вот автомобили японского, корейского и китайского производства дотягивают до стандарта Евро 5 лишь с 2013-2014 года.

Миф№6: экологический стандарт Евро-5 ничего особо не меняет и переход на повышенные стандарты не влияет на здоровье человека.

Неправда. СО (окись углерода) – это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода; НС (углеводород) – влияет на слух, способен оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой; NОx (оксид азота) – раздражает дыхательные пути, слизистую глаз.

Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди. Автотранспорт выделяет половину всего оксида азота, "производимого" в результате действия человека.

Твердые частицы (сажа, смолы) также способствуют появлению смога, оседают на дыхательных путях животных и человека. Согласно требованиям Евро-5 все это снижается на 25%, выбросы сажи даже не учитывались ранее предыдущими стандартами.

Кроме всего вышесказанного , стоит отметить , что с 2015 в Украине появилась новая схема мошенничества.

Реализуется схема с "дорисовкой" в брифе авто экологического класса Евро 5 на автомобили, которые реально соответствуют евро 4 и ниже, либо если экологический класс не указан в документах.

Поэтому, если в ваших документах значится экологический класс 4 или ниже (или не указан вообще), знайте, что ваш документ будет отредактирован в фотошопе на нужный 5 класс и потом органом сертификации будет выдан липовый сертификат Евро 5.

Дальнейшая судьба данного сертификата после проверки правоохранительными органами - 100% аннулирование регистрации автомобиля.

загрузка...
Еще одна новость

Как ездит автомобиль на квадратных колесах? (видео)

26.01.2016 г. в 06:00, autocentre

Можно ли ездить на автомобиле с квадратными колесами и как ощущения водителя и пассажиров такого транспортного средства? Этим вопросом решили озадачиться ведущие известной программы телеканала Discovery «Разрушители Мифов» Адам и Джеми. Они взяли пикап Ford F100 и прикрутили к нему колеса на квадратных дисках. В начале движения автомобиль трясло неимоверно, но при наборе определенной скорости тряска стала не такой ужасной. Правда, в конце эксперимента одно из колес все-таки отвалилось. Эксперимент был сделан «смеха ради» еще в 2012 году, но до сих пор популярен в соцсетях. Кстати, у отечественных автомобилистов существует термин «квадратные колеса», когда диски сильно повреждены. Езда на таких колесах также вызывает вибрацию, правда, не такую сильную, как на видео.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Тише едешь — дальше будешь. Как сэкономить на бензине

26.01.2016 г. в 06:00, domik

Внедорожник никакими усилиями в малолитражку не превратишь, но уменьшить потребление топлива хотя бы на 20% вполне реально. А это значит, что каждая пятая заправка будет бесплатной. 16 января некоторые автозаправочные станции начал снижать цены на бензин и дизельное топливо. Так, по данным Министерства энергетики и угольной промышленности Украины, бензин подешевел на 0,5 – 0,75 грн за литр, цена на дизтопливо снизилась на 1,5 грн. "Снижение – реакция на договоренности нефтетрейдеров, достигнутые на совещании в Министерстве энергетики и угольной промышленности. Есть также предпосылки к тому, что и другие игроки на рынке в ближайшие несколько дней присоединятся к тенденции снижения цен, реагируя на удешевление нефти", - утверждают в Минэнерго. Впрочем, проблема дорогого топлива все равно остается, ведь покупательная способность украинцев за прошлый…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Die Welt: В России водительские права проще купить, чем получить законно

26.01.2016 г. в 06:00, 24news

Водительские права в России продаются, как на базаре, и купить их значительно легче, чем получить на законных основаниях. У многих автошкол даже нет лицензии на выдачу прав, поэтому, если клиент не хочет за них заплатить, он будет проваливаться на экзаменах, пока не сменит автошколу. Между тем число погибших в ДТП по России значительно выше, чем в других европейских странах. В России проще купить водительские права, чем сдать экзамен на их получение, утверждает немецкая газета Die Welt. Молодая москвичка Адиля Зарипова, основываясь на личном опыте, рассказала изданию, через какие сложности приходится пройти, чтобы получить водительские права в России абсолютно легально. Этот процесс выглядит как фильм с очень и очень скверным сценарием, пишет автор статьи Ян Хенрик Доберс. По его уверениям, москвичка, которой на тот момент было 25 лет, хоте…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть