Ставить ли ГБО на автомобиль и какое. Борьба поколений

26.01.2016 г. в 16:27, avtoblog

Как бы бензин не дешевел, он всегда будет дороже газа…и намного

Рассмотрим все преимущества и недостатки установки ГБО:

1. Стоимость.

Ориентировочная стоимость газобаллонного оборудования колеблется от 200 долларов США за турецкие (или сделанные под турецкие) и до 400-500 долларов за итальянские образцы. Да, разница существенная, но помните, что сэкономив при установке, вы потратитесь на обслуживание, чистку и .т.д. Поэтому лучше взять более качественный продукт и чтобы по-возможности мастер или продавец показал вам особенности конструкции агрегатов, основным и проблемным из которых является газовый редуктор.

Именно удачная конструкция и качество обработки деталей позволяет сократить количество чисток от отложений серы и обеспечивает бесперебойную работу двигателя. В среднем установка ГБО окупается примерно через 15-20 тыс. км. (в зависимости от стоимости)

2. Двигатель.

Есть множество противоположных мнений по поводу того, как влияет газ на состояние поршней, клапанов и головки блока цилиндров. Дело в том, что газ, имея более высокое октановое число, может по-разному взаимодействовать с материалами особенно при высоких температурах. Известны истории, когда при работе на газу зазоры в клапанном механизме не увеличивались, а уменьшались, а сами клапана прогорали и т.д. Однако при правильно настроенном соотношении воздуха и газа в смеси, а также грамотно выставленном моменте зажигания, никаких проблем нет – утверждают много профессиональных автомастеров и особенно водители такси. Одно известно точно: нагара в двигателе будет намного меньше, а масло прослужит дольше и сохранит свои качества. Даже двигатель классических «Жигулей» на газе отрабатывал ресурс около 300 тыс.км.

3. Редуктор.

Его основная задача – испарение сжиженного газа (пропана) за счёт снижения давления и подача его в смесительный узел или форсунку (смотря какая система питания двигателя). Обратите внимание на расположение редуктора в подкапотном пространстве: он должен находиться в тёплом месте и обязательно быть подключенным к системе охлаждения, поскольку газ будет правильно испаряться только при высокой температуре. Поэтому в холодное время года, чтобы не «мучать» двигатель и не сокращать его ресурс, лучше заводить авто на бензине, т.к. при холодном пуске на стенках цилиндров нет масляной плёнки, а сконденсировавшийся из смеси бензин может частично исключить сухое трение. Холодный пуск и работа на газе также вреден и для самого газового редуктора, в котором в 2 или более рез быстрее изнашиваются мембраны.

4. Борьба поколений.

Если у вас карбюраторный автомобиль, то выбор довольно прост – ГБО второго поколения, в котором редуктор «приготавливает» газ, а затем он смешивается в слегка модернизированном карбюраторе (от правильности модернизации зависит работа двигателя на каждой из систем бензин/газ).

Если же вы владелец современного инжекторного авто, то перед вами снова выбор: какое поколение ГБО выбрать: четвёртое или пятое? В обоих впрыск газа происходит через отдельную для каждого цилиндра форсунку, которая врезается во впускной коллектор и основное различие в том, что у четвёртого поколения есть газовый редуктор, а у пятого – редуктора нет и газ в сжиженном состоянии подаётся прямо на форсунку, конструкция которой несколько сложнее. Казалось бы выбор очевиден – пятое, ведь оно и проще и по словам мастеров не даёт потерю мощности, но есть два весомых недостатка: высокая стоимость (почти в два раза выше) и высокое требование к качеству газа (ну, тут всё понятно).

5. Гарантия.

К сожалению, если вы ставите ГБО вне сервисного центра где приобретали новый автомобиль, то ваше авто снимается с гарантийного обслуживания. Однако известны случаи, когда на специализированных центрах автодилеров установку производили менее качественно, чем на фирмах.

Итог. Если ваш годовой пробег около или более 10 тыс.км, то с экономической точки зрения установка ГБО оправдана. Лучше выбрать качественную, оригинальную установку четвёртого поколения, т.к. она проще в обслуживании и не прихотлива к качеству газа. Своевременно проводите обслуживание редуктора и всего ГБО и не забывайте иногда ездить и на бензине.

загрузка...
Еще одна новость

Киевлянин рассказал, как в центре Киева полиция проучила автохамов

26.01.2016 г. в 16:27, obozrevatel

В центре Киева полицейским удалось приучить местных водителей не парковаться в неположенных местах. Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал житель Киева Иван Марунич, опубликовав соответствующее фото. "К хорошему привыкается быстро. На полосе для автобусов на Саксаганского в прошлом году была куча припаркованных машин. И вот: пару дней полицейских облав, десяток протоколов - и полоса свободна", - сообщил Марунич. По его словам, после этого все автомобили начали парковаться в специально предназначенных для парковки местах. "Теперь все паркуются через дорогу на парковке", - подчеркнул киевлянин. "На фото: заблудшая душа белого джипа сейчас получает протокол. Последний герой", - добавил Марунич.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Добірка аварій з нерухомими об'єктами (Відео)

26.01.2016 г. в 16:27, gazeta

Щодня в Україні внаслідок ДТП гине 11 осіб. Часто зіткнення відбуваються саме зі статичними об'єктами. Це стовпи, дерева та металеві відбійники. Якщо при зіткненні двох авто, вони більш-менш рівно поглинають удар, то дерево не забере частину пошкоджень на себе. Причини зіткнення з деревами, стовпами й іншими нерухомими об'єктами різна: втрата керування, сон за кермом або раптові перешкоди на проїжджій частині.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Как быстро остановить машину в гололёд

26.01.2016 г. в 16:27, girno

Иномарки последних лет выпуска все чаще снабжены антиблокировочной системой тормозов (АБС) . Действует она так: если в процессе торможения какое-либо колесо становится заблокированным, то датчик тут же отметит изменение его угловой скорости. Компьютер выдает команду растормозить колесо, чтобы не допустить дальнейшей блокировки. Порой это происходит со скоростью 10115 раз в секунду, педаль тормоза «дрожит» под ногой. В итоге АБС позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем. И все же эту систему не следует переоценивать, поскольку эффективность торможения зависит не столько от нее, сколько от коэффициента сцепления. Поэтому не пренебрегайте шинами по сезону. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. Делать этого не рекомендуется: опыт может и подвести. Можно тормозить двигателем, не выключая зажигания и передачи. Тормозить…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть