Ставить ли ГБО на автомобиль и какое. Борьба поколений

26.01.2016 г. в 16:27, avtoblog

Как бы бензин не дешевел, он всегда будет дороже газа…и намного

Рассмотрим все преимущества и недостатки установки ГБО:

1. Стоимость.

Ориентировочная стоимость газобаллонного оборудования колеблется от 200 долларов США за турецкие (или сделанные под турецкие) и до 400-500 долларов за итальянские образцы. Да, разница существенная, но помните, что сэкономив при установке, вы потратитесь на обслуживание, чистку и .т.д. Поэтому лучше взять более качественный продукт и чтобы по-возможности мастер или продавец показал вам особенности конструкции агрегатов, основным и проблемным из которых является газовый редуктор.

Именно удачная конструкция и качество обработки деталей позволяет сократить количество чисток от отложений серы и обеспечивает бесперебойную работу двигателя. В среднем установка ГБО окупается примерно через 15-20 тыс. км. (в зависимости от стоимости)

2. Двигатель.

Есть множество противоположных мнений по поводу того, как влияет газ на состояние поршней, клапанов и головки блока цилиндров. Дело в том, что газ, имея более высокое октановое число, может по-разному взаимодействовать с материалами особенно при высоких температурах. Известны истории, когда при работе на газу зазоры в клапанном механизме не увеличивались, а уменьшались, а сами клапана прогорали и т.д. Однако при правильно настроенном соотношении воздуха и газа в смеси, а также грамотно выставленном моменте зажигания, никаких проблем нет – утверждают много профессиональных автомастеров и особенно водители такси. Одно известно точно: нагара в двигателе будет намного меньше, а масло прослужит дольше и сохранит свои качества. Даже двигатель классических «Жигулей» на газе отрабатывал ресурс около 300 тыс.км.

3. Редуктор.

Его основная задача – испарение сжиженного газа (пропана) за счёт снижения давления и подача его в смесительный узел или форсунку (смотря какая система питания двигателя). Обратите внимание на расположение редуктора в подкапотном пространстве: он должен находиться в тёплом месте и обязательно быть подключенным к системе охлаждения, поскольку газ будет правильно испаряться только при высокой температуре. Поэтому в холодное время года, чтобы не «мучать» двигатель и не сокращать его ресурс, лучше заводить авто на бензине, т.к. при холодном пуске на стенках цилиндров нет масляной плёнки, а сконденсировавшийся из смеси бензин может частично исключить сухое трение. Холодный пуск и работа на газе также вреден и для самого газового редуктора, в котором в 2 или более рез быстрее изнашиваются мембраны.

4. Борьба поколений.

Если у вас карбюраторный автомобиль, то выбор довольно прост – ГБО второго поколения, в котором редуктор «приготавливает» газ, а затем он смешивается в слегка модернизированном карбюраторе (от правильности модернизации зависит работа двигателя на каждой из систем бензин/газ).

Если же вы владелец современного инжекторного авто, то перед вами снова выбор: какое поколение ГБО выбрать: четвёртое или пятое? В обоих впрыск газа происходит через отдельную для каждого цилиндра форсунку, которая врезается во впускной коллектор и основное различие в том, что у четвёртого поколения есть газовый редуктор, а у пятого – редуктора нет и газ в сжиженном состоянии подаётся прямо на форсунку, конструкция которой несколько сложнее. Казалось бы выбор очевиден – пятое, ведь оно и проще и по словам мастеров не даёт потерю мощности, но есть два весомых недостатка: высокая стоимость (почти в два раза выше) и высокое требование к качеству газа (ну, тут всё понятно).

5. Гарантия.

К сожалению, если вы ставите ГБО вне сервисного центра где приобретали новый автомобиль, то ваше авто снимается с гарантийного обслуживания. Однако известны случаи, когда на специализированных центрах автодилеров установку производили менее качественно, чем на фирмах.

Итог. Если ваш годовой пробег около или более 10 тыс.км, то с экономической точки зрения установка ГБО оправдана. Лучше выбрать качественную, оригинальную установку четвёртого поколения, т.к. она проще в обслуживании и не прихотлива к качеству газа. Своевременно проводите обслуживание редуктора и всего ГБО и не забывайте иногда ездить и на бензине.

загрузка...
Еще одна новость

Киевлянин рассказал, как в центре Киева полиция проучила автохамов

26.01.2016 г. в 16:27, obozrevatel

В центре Киева полицейским удалось приучить местных водителей не парковаться в неположенных местах. Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал житель Киева Иван Марунич, опубликовав соответствующее фото. "К хорошему привыкается быстро. На полосе для автобусов на Саксаганского в прошлом году была куча припаркованных машин. И вот: пару дней полицейских облав, десяток протоколов - и полоса свободна", - сообщил Марунич. По его словам, после этого все автомобили начали парковаться в специально предназначенных для парковки местах. "Теперь все паркуются через дорогу на парковке", - подчеркнул киевлянин. "На фото: заблудшая душа белого джипа сейчас получает протокол. Последний герой", - добавил Марунич.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Добірка аварій з нерухомими об'єктами (Відео)

26.01.2016 г. в 16:27, gazeta

Щодня в Україні внаслідок ДТП гине 11 осіб. Часто зіткнення відбуваються саме зі статичними об'єктами. Це стовпи, дерева та металеві відбійники. Якщо при зіткненні двох авто, вони більш-менш рівно поглинають удар, то дерево не забере частину пошкоджень на себе. Причини зіткнення з деревами, стовпами й іншими нерухомими об'єктами різна: втрата керування, сон за кермом або раптові перешкоди на проїжджій частині.

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть