Две недели с Uber

10.02.2016 г. в 19:10, ain

В начале декабря появилась новость о том, что сервис для вызова такси Uber запустится в Украине. Внештатный автор AIN.UA сравнивает украинские службы такси с Uber, которым он уже несколько недель пользуется в Минске.

За несколько дней до моего переезда в Минск, друг прислал новость о том, что Uber запустится в белорусской столице ровно к моему прибытию — в начале ноября. Мне, как и любому человеку, который крутится в IT-тусовке, не терпелось попробовать сервис, о миллиардных инвестициях в который пишут, кажется, все. Uber называют «одной из самых полезных вещей, которую когда-либо изобрели», компания оценивается в $56 млрд, а многие миллионеры отказываются от своих автомобилей в пользу личного водителя на хорошей машине, услуги которого стоят лишь чуть дороже обычного такси.

Моим мечтам о ежедневных поездках на Uber не суждено было сбыться — я жил за чертой города и туда не хотел ехать ни один, даже самый отчаявшийся водитель. Несколько дней я все еще заходил в приложение, но лишь для того, чтобы увидеть неизменную надпись «Машин поблизости нет». Об Uber я забыл на месяц — до момента поездки в Киев за визой.

До переезда в Минск я жил в Харькове, поэтому не был знаком с киевскими службами такси. В Харькове такси вызывают привычным способом — звонят, ждут обратного звонка диспетчера и говорят адрес. В Киеве же мне все как один советовали приложение для заказа такси. Предвкушая что-то похожее на Uber, которым я так еще и не воспользовался, я скачал iOS-версию приложения. И сразу же понял, что вызывать такси по телефону гораздо удобнее.

Большинство людей, кроме, пожалуй, Стивена Хокинга, говорят в разы быстрее, чем печатают. Поэтому вводить два адреса, вместо того, чтобы за несколько секунд произнести их оператору усложняет, а не упрощает процесс заказа. На рынке есть такой игрок как Uber, у которого можно красть идеи десятками, но складывается ощущение, что аналогичные приложения остались в начале 2000-х. Автоматическое заполнение адреса по геолокации, отслеживание водителя на карте, электронная оплата — эти функции есть в Uber, что мешает реализовать их в других приложениях?

Аукционная система вызова такси стала еще одной неожиданностью. Из-за нее процесс вызова машины затягивался до семи-десяти минут, в течение которых приходится несколько раз повышать цену. Клиент хочет заказать машину, а его заставляют участвовать в пародии на Sotheby’s.

В приложении большая база водителей, но в качестве эксперимента мы заказывали несколько служб одновременно — через приложение и по телефону. Последние часто приезжали быстрее и не просили повышать ставку.

Вернувшись в Минск, я предпринял еще одну попытку испытать Uber. За два месяца работы сервиса машин стало больше — в центр города машина приезжает за 3-4 минуты. Процесс заказа сводится к двум кликам. Первым вы открываете приложение, вторым подтверждаете свое местоположение — маркер автоматически показывает на карте, где вы находитесь.

Первую поездку Uber дарит бесплатно — в течение нескольких дней после регистрации на почту приходит письмо с промокодом. Бесплатные поездки можно получать и другим путем — если по личному промокоду зарегистрируется новый пользователь, то вы оба получите бесплатную поездку.

В Минске работает только uberBlack, который предлагает черные автомобили бизнес-класса. В теории он стоит дороже, на практике — в чертах города цены на Uber и обычную службу такси отличаются, но часто незначительно. Хочется верить, что в Украине тенденция сохранится. Если у вас есть Spotify, то вместо шансона водитель может включить ваш плейлист. Для этого нужно зайти в Spotify через настройки Uber.

Впечатляет и то, что процесса оплаты «не существует» — когда вы приезжаете в нужное место, прощайтесь с водителем и смело выходите из машины — сумма автоматически снимается с привязанной к аккаунту карты.

Uber меняет индустрию такси и вместе с ней — жизнь таксистов старой закалки, которым придется привыкнуть к изменениям. И почему-то их не жалко. Ведь, в первую очередь, мы заботимся о том, чтобы нам было удобно. А Uber — это чертовски удобно.

загрузка...
Еще одна новость

Hyundai висміяв російський автопром: Lada Vesta - "НЕвеста"

10.02.2016 г. в 19:10, ictv

Дилер Hyundai АвтоСпецЦентр у Москві розмістив серію рекламних бордів жартівливого характеру на яких висміює новинку російського автопрому Lada Vesta. У мережі такий вчинок дилера Hyundai вже порівняли із рекламною війною монстрів автопрому Mercedes, Audi та BMW. Як виявилося АвтоСпецЦентр створив цю рекламну картинку вже у відповідь АВТОВАЗу, який нещодавно запустив рекламу із використанням образу нареченої азіатської зовнішності. Такий крок Hyundai сприйняв, як виклик. Звісно, ця "війна" тільки на рівні дилера, а не на рівні автовиробника чи навіть імпортера. Чекаємо продовження історії і відповіді від Lada Vesta.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Харькове подрались водители маршрутки и Lexus. ВИДЕО

10.02.2016 г. в 19:10, kriminal

Возле станции метро Проспект Гагарина в Харькове произошла потасовка между водителями маршрутного автобуса №5Т и джипа Lexus, передает издание Status Quo. По словам очевидцев, причиной конфликта стало что, что внедорожник припарковался на автобусной остановке. "Водитель маршрутки попросил джип отъехать. Водитель Lexus отказался это сделать и начал грубить и нецензурно выражаться в адрес маршруточника. После этого водитель маршрутки с кулаками набросился на мужчину из Lexus и начал угрожать ему ножом", - говорится в сообщении. Автор видео в YouTube также утверждает, что маршрутчик залез в машину обидчика и забрал его деньги. Чем закончился инцидент, пока не известно. Осторожно! Видео содержит ненормативную лексику!

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Лимузин, который не понравился Путину, продают за 1,2 миллиона долларов

10.02.2016 г. в 19:10, charter97

Машину выпустили специально для президентского кортежа. На сайте Hemmings, на котором размещают объявления о продаже коллекционных редких машин, появилась позиция ЗИЛ ЗИЛ-4112Р. Это тот самый прототип, который выпустили в 2012 году для Путина, сообщает onliner.by. По неизвестной причине автомобиль президенту России не понравился, и лимузин так и не попал в кортеж. Теперь его пытаются продать за 1,2 миллиона долларов (хотя можно платить по $11 тысяч ежемесячно). Разработкой данной машины занимались специалисты «Депо-ЗИЛ», которые имеют большой опыт реставрации и дооснащения различных авто. В основе данного автомобиля лежит ЗИЛ-41047. Но кузов, салон и многие элементы подвески пришлось заменить. От оригинальной модели лимузину достались лишь капот и дверные…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть