«Легковушку научили перепрыгивать» через неровности

12.02.2016 г. в 18:39, avtoblog

Ученые создали инновационную электромагнитную подвеску Bose Suspension System, которая дает возможность машине перепрыгивать препятствия.

Как ни странно, эта система, оказывается была создана еще 25 лет назад, однако, и сегодня, она заслуженно вызывает немалую долю восхищения.

Кроме того, что автомобиль, построенный на базе электромагнитной подвески способен как бы перепрыгивать небольшие препятствия, он еще и демонстрирует небывалую плавность хода, переезжая неровности на дороге.

Инженерам компании Bose удалось совместить несовместимое – отличную управляемость и феноменальную плавность хода. Для наглядного примера демонстрации работы подвески были взяты два люксовых седана Lexus LS – на одном (темного цвета) была установлена штатная подвеска колес, а на втором (белом) - Bose Suspension System. Результат превзошел все ожидания.

Если темный Lexus то и дело кренился на поворотах и при торможении, то белый держался ровно как влитой. Еще более эффектным выглядит проезд машин по препятствию «стиральная доска» - автомобиль Bose Suspension System буквально парит над землей. И, наконец, апогеем показательных испытаний стало перепрыгивание через брус на дороге. Lexus LS за какой-то метр от препятствия «садится» на задние «лапы» и лихо перелетает через брус.

Автомобильная подвеска Bose имеет линейный электромагнитный мотор, усилитель мощности на каждое колесо и набор алгоритмов управления.

Линейный электромагнитный мотор

Линейный электромагнитный мотор устанавливается на каждом колесе. Мотор имеет магниты и электромагнитные катушки. Когда подается ток на катушки, мотор воспроизводит возвратно-поступательное движение, сокращая или увеличивая расстояние между колесом и корпусом автомобиля. Одно из ключевых преимуществ электромагнитной системы является скорость.

Силовой усилитель

Силовой усилитель посылает сигнал на мотор после того, как поступил сигнал от контроля алгоритма. Усилители созданы на базе технологии созданной Доктором Bose в 1960 году, которая привела к созданию Корпорации Bose в 1964 году.

Сгенерированная сила усилителей поступает и возвращается на линейный электромагнитный мотор. На пример, когда подвеска Bose попадает в яму, мотор вытягивает амортизатор, с тем чтобы автомобиль не провалился. Когда автомобиль выходит из ямы, мотор сокращает выход амортизатора с помощью усилителя. Таким образом, подвеска Bose требует менее тридцати процентов энергии, потребляемой обычным автомобильным кондиционером.

Алгоритмы контроля

Система подвески Bose управляется системой математических алгоритмов, полученных благодаря 24 летней работе. Данные алгоритмы работают, отслеживая измерения сенсорных датчиков, посылая команды на силовые усилители, расположенные во всех углах автомобиля. Таким образом, выполняется задача плавной езды, исключая раскачивания и крены.

загрузка...
Еще одна новость

Фермер из Бразилии смастерил гигантский трицикл. Видео

12.02.2016 г. в 18:39, tsn

Чудо-машина построена на базе трактора. Однако вместо пары передних колес она имеет мотоциклетную вилку. Точнее - мотоциклетные вилы.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Терпение лопнуло: на трассе Н-14 люди перекрыли движение

12.02.2016 г. в 18:39, mycity

Ранее сообщалось, что жители села Водяно-Лорино перекрыли кировоградскую трассу Н-14, по которой невозможно ездить. В комментарии интернет-изданию «Мой город» и.о. главы Еланецкой РГА Ольга Гулина рассказала подробности акции протеста. По словам Гулиной, местные жители сейчас ходят по пешеходному переходу, не давая ехать транспорту. Само село небольшое и к тому же находится во впадине, куда стекается вода. Основной поток фур с трассы Н-14 (Александровка-Кировоград-Николаев — ред.) приходится именно на Водяно-Лорино, ведь другого пути — объездного — нет. «Дороги там вообще нет, не скажешь, что это вообще дорога, там одни колдобины», — рассказывает Гулина. Оттепель после сильных снегопадов все ухудшила. Гулина отмечает, что фуры начали проезжать практически под домами местных жителей, школами и детскими садами. Пройти стало невозможно. Поэтому местные…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Тюнинг по-арабски: инженер из Катара представил мощнейший внедорожник Nissan (ВИДЕО)

12.02.2016 г. в 18:39, gogetnews

В Катаре энтузиаст построил довольно мощный Nissan Patrol в 61 кузове, увеличив мощность мотора TB48 с 245 лошадиных сил до 800! На первый взгляд это ничем не примечательный внедорожник Nissan, который призван «месить» грязь, но стоит только сесть в салон и нажать на педаль акселератора - внедорожник уносится вдаль, как ураган. Мотор объемом 4,8 литра был основательно доработан, в нем заменили практически все, а также установили модифицированный впускной коллектор, новый выхлоп и турбину Garrett GT48. Такой внедорожник способен «дать бой» на трассе именитым спорткарам.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть