ТОП-9 причин остановки авто полицией

29.02.2016 г. в 08:58, famozio

Адвокат Андрей Верба рассказал, в каких случаях патрульная служба может остановить автомобиль: «Основания и полномочия для остановки транспортного средства патрульной службы описаны в ст. 35 Закона Украины «Про Национальную полицию». В нем указаны 9 пунктов на основании которых могут останавливать автомобили»,- рассказал он на пресс-конференции.

Основания для остановки ТС патрульной службы:

1. Если водитель нарушил ПДД;

2. Если есть очевидные признаки, которые свидетельствуют о технической неисправности ТС;

3. Если есть информация, которая свидетельствует о причастности водителя или пассажира ТС к совершению ДТП, уголовного или административного правонарушения, или есть информация , которая свидетельствует о том, что ТС или груз могли быть объектом или орудием совершения ДТП, уголовного или административного правонарушения;

4. Если ТС находится в розыске;

5. Если необходимо совершить опрос водителя или пассажира об обстоятельствах совершения ДТП, уголовного или административного правонарушения, свидетелями которого они могли бы быть;

6. Если необходимо привлечь водителя ТС к предоставлению помощи другим участника дорожного движения или полицейским во время оформления протоков об административных правонарушениях или материалов ДТП;

7. Если уполномоченный орган государственной власти принял решение об ограничении или зареете движения;

8. Если способ закрепления груза на ТС создает опастность для других участников дорожного движения;

9. Нарушения порядка определения и использования на ТС специальных световых или звуковых сигнальных приборов.

Андрей Верба сообщил, что патрульная служба остановить автомобиль без причины не имеет права:

«Полицейские обязаны проинформировать водителя о конкретной причине остановки того или иного транспортного средства с детальным описанием основания остановки»

загрузка...
Еще одна новость

«Как нельзя буксировать автомобиль»: урок второй (Видео)

29.02.2016 г. в 08:58,

При наличии силы и отсутствии логики и здравого смысла можно наломать немало дров. Мы продолжаем разговаривать о том, как не наломать дров, а вернее как не сломать авто, пытаясь вытащить его из грязи или снега. Итак, предлагаем вам видео сюжеты, из которых вы узнаете, чего лучше не делать, чтобы простое оказание помощи и буксировка не превратились в настоящее шоу. Случай второй: как нельзя вытаскивать машину из канавы. «Как нельзя буксировать автомобиль»: урок первый

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Траса “Миколаїв-Кіровоград” увійшла в топ-5 найгірших доріг України

29.02.2016 г. в 08:58, persha

Активісти організації «Слово і діло» на основі даних «Укравтодору» наприкінці 2015 року проаналізували ступінь зношеності доріг по всіх регіонах України. Перше місце зайняли Одеська та Івано-Франківська області, де в критичному стані перебуває близько 50% дорожнього полотна. «Автоблог» зробив власний «антирейтинг» і розповів про п’ять найгірших напрямків, де водіям потрібно бути особливо пильними. Одеса – Рені. Протяжність – 300 км Цю дорогу добре знають ті автовласники, які люблять відпочивати на Західному узбережжі Одеської області, а також їдуть в Румунію або Болгарію. Миколаїв – Кіровоград. Протяжність – 185 км Понад 100 км покриття повністю зруйновано. Найгірша ділянка – починаючи з села Возсіятське і до Миколаєва. На цьому відрізку застряють і перевертаються навіть фури.…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Проблемы с подушками безопасности приобрели катастрофические размеры

29.02.2016 г. в 08:58, vnews

Массивный отзыв автомобилей, оснащенных опасной подушкой безопасности японской компании Takata, все же будет расти и приобретет катастрофические масштабы, сообщает информационное агентство Reuters. В настоящее время оценивается процедура замены подушек, которые имеют дефектные детали. В США около 25 миллионам автомобилей придется заменить подушки безопасности компании Takata. Ожидается, что в ближайшем будущем количество транспортных средств, которых нужно будет переоборудовать, вырастет от 70 до 90 млн. единиц, что составляет 40% от всего парка страны. Эксперты твердо уверены, что уже используемые транспортные средства не смогут пройти необходимую процедуру к концу 2019 года. Отмечается, что главная проблема подушек – это дефект клапана в воздушном мешке, который при активации будет "выстреливать" и может ранить человек…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть