Нова бойова машина MGCS – заміна «Леопардів» і «Леклерків»

04.03.2016 г. в 09:54, autodriving

Німецька компанія Rheinmetall опрацьовує концепцію танка нового покоління MGCS (Main Ground Combat System – основна наземна бойова система), оснащеного 130 мм гарматою, повідомляє wartime.org.ua.

Також повідомляється про можливість оснащення існуючого ОВТ Leopard-2 поліпшеною 120 мм гарматою високого тиску зі збільшеною на 1 м довжиною гармати, здатного підвищити її ефективність на 20% (ймовірно, мова йде про підвищення бронепробивність.

Нова 130 м гармата повинна стати зброєю танка нового покоління, який замінить ОБТ Leopard-2 і французький Leclerc. Компанія «Рейнметалл» очікує, що до нової програми можуть приєднатися й інші країни. Угода між Німеччиною і Францією про створення нового танка була підписана в 2012 році, тобто ще до того, як в травні 2015 року Росія представила танк нового покоління Т-14 «Армата». На даний час німецькі та французькі розробники виробляють концепцію, яка, як очікується, триватиме, щонайменше, до 2017 року.

«Рейнметалл» пропонує провести роботи в трьох фазах. Перша – до 2030 року модернізувати існуючі танки з оснащенням поліпшеною 120 мм гарматою, друга – створити 130 мм гармату з ефективністю, збільшеною на 50% (у порівнянні з 120 мм гарматою), третя – з 2017 року розгорнути повномасштабні роботи зі створення нового танка з заміною існуючого парку машин третього покоління в арміях Німеччини, Франції та інших країн.

загрузка...
Еще одна новость

Гонщик показал, как нужно ездить по улицам Дубая

04.03.2016 г. в 09:54, asn

В сети появилось потрясающее по своей красоте видео, на котором гонщик Кен Блок ездит по улицам Дубая и совершает невероятные трюки. Блок ездит вокруг взлетающего самолета и кружится в окружении элитных полицейских машин.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Ученые назвали главные причины ДТП

04.03.2016 г. в 09:54, ubr

Масштабное исследование, проведенное американскими учеными из Вирджинского института техники и транспорта, обошлось в 70 миллионов американских долларов. Отвлекающие факторы, такие как использование мобильных телефонов и разговоры с пассажирами, названы главными причинами дорожно-транспортных происшествий, сообщает Korrespondent.net со ссылкой на Business Insider. Масштабное исследование, проведенное американскими учеными из Вирджинского института техники и транспорта (Virginia Tech Transportation Institute), обошлось в 70 миллионов американских долларов и охватило 3 500 добровольцев. В их автомобилях были установлены разнообразные датчики и камеры, позволяющие отследить поведение водителя. За три года исследований водители проехали более 56 миллионов километров,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Дороги в Украине. Никто из участников строительства не заинтересован в том, чтобы они были хорошими

04.03.2016 г. в 09:54, uainfo

Больше идей реформ в офис реформ. Основной проблемой дорожного строительства в Украине является то, что никто из участников процесса не заинтересован в том,чтобы они были хорошими. Распорядителей денег интересует откат. Сколько простоит дорога им все равно, поскольку ремонтировать будут не при них. Строители крайне заинтересованы сэкономить на строительстве. Особенно выгоден ямочный ремонт, ибо никто не помнит, какую яму и когда ремонтировали. Никакого интереса нет у страховых, а если и есть - никто их не допустит к контролю за качеством. Единственные, кто заинтересован - водители, но их мнение никого не интересует. Более того, тендерная процедура (честная), создает просто неограниченный простор для мошенничества, ибо заказ отдается тому, кто назвал нижнюю цену - (ну вы же не покупаете САМОЕ ДЕШЕВОЕ мясо на рынке?). В результате,…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть