«Назло угонщикам»: как помешать угону авто?

10.03.2016 г. в 11:17, avtoblog

Как не стать пешеходом против собственной воли.

Курс валюты – заоблачный. Цены на новые машины – кошмар. Авто с пробегом – терпимо, но продавцы хотят «на руки» валюту. Пригнать – чертова «растаможка». Угнать? – Хмм… Опасно, но, по мнению некоторых «асоциальных элементов», это самый быстрый способ получить «колеса»... ну или заработать лишение свободы. Но, видимо, последний фактор угонщиков волнует меньше всего – социальные сети в последние дни «трещат по швам» от перепостов информации об угоне того или иного автомобиля. Правда, толку от тысячи «кликов» и сотен комментариев-соболезнований негусто. Чисто теоретически можно предположить, что украденный автомобиль попадется на глаза кому-нибудь из завсегдатаев вашей френдленты.

И что дальше? Чтобы не строить наивные надежды на могущество соцсетей, угонщикам нужно противостоять. Приложить определенные усилия для того, чтобы автомобиль стал как можно более сложной задачей для злоумышленника. Ведь каждое препятствие – это как минимум отнятые у автоугонщиков секунды, которые они, поверьте, «на деле» считают очень даже тщательно.

Итак, что реально следует сделать, чтобы не пополнить группу «пешеходов поневоле» в социальных сетях?

Не оставляйте автомобиль открытым (и с ключами в замке) даже «на секундочку», около киоска, магазина или на АЗС.

Не оставляйте документы, деньги, телефон, навигатор и любые ценные вещи на виду в автомобиле – это привлекает не столько угонщиков, сколько мелких воришек, которые могут разбить окно чтобы стянуть аппетитную с виду сумку.

На ночь или на более длительное время желательно авто парковать не под домом, а на закрытой охраняемой стоянке, с вменяемыми сторожами и видеонаблюдением. Гараж в хорошем кооперативе со шлагбаумом и суровыми дядьками на входе – идеальное решение.

Установите электронную сигнализацию с функцией двухсторонней связи («пейджером»), секретной меткой (карточкой или брелоком) и сиреной. Модуль GPS и способность передавать данные по GSM-каналу (мобильной связи) — удовольствия недешевые, но стоящие расходов.

В особых случаях (если ваш автомобиль дорог и входит в «группу риска» популярных среди угонщиков моделей) нелишне воспользоваться услугами компании, предоставляющей услуги GPS-мониторинга и спутниковых систем безопасности. К слову, это будет тот редкий случай, когда наклейка фирмы, предоставляющей подобные услуги, будет не «для красоты», а для пользы. С таким авто угонщик вряд ли захочет иметь дело, а если и захочет - его шансы на «успех» резко уменьшатся.

Вместе с электроникой используйте и механику: в этом случае каши маслом не испортить. Стационарный замок на рычаг КПП даже у «профи» отнимет минимум 10-15 минут, а за это время электроника должна успеть разбудить любого автовладельца, ну или его соседей. Дополнительно есть смысл устанавливать (если не постоянно, то хотя бы на ночь) блокиратор руля и педалей, разумеется, хорошего качества.

Подстава. Как бы не хотелось «наказать» вредного водителя, который то и дело «подрезает», подставляет свою машину под удар, делает другие провоцирующие маневры – подумайте: возможно, это «подставщики». Действуют они обычно на нескольких автомобилях, чтобы спровоцировать мелкое ДТП. Далее – либо «снимают» с жертвы деньги, либо, пользуясь созданной паникой и стрессом, угоняют автомобиль, который может стоять с включенной «аварийкой» и ключами в замке. Понятно, что советовать легко… Тем не менее, постарайтесь не поддаваться на провокации.

Силовой захват. Если машина, которую пытаются отнять у водителя силой, «пустая», без хорошей электронной охраны – это плохо. Если оборудована «сигналкой» с телефонным каналом и спутниковым позиционером – отлично.

Отдавайте автомобиль ворам и берегите свое здоровье, сейчас оружия на руках неуравновешенных злоумышленников больше, чем показывают за два часа в классическом вестерне.

И последнее: об инциденте следует как можно скорее сообщить в полицию. Как бы ни хотелось в момент стресса почувствовать поддержку и сопереживание «френдов», это — первый необходимый шаг. А соцсети подождут.

загрузка...
Еще одна новость

А ты знал? В СССР гаишников хотели заменить… роботами!

10.03.2016 г. в 11:17, topgir

Советский Союз по сравнению со своим западным соперником (ага, мы имеем в виду «Империю Добра»), безусловно, являлся отсталой страной. Во всех отношениях, включая технического прогресса. И тем не менее в «Империи Зла» были некоторые инновационные разработки. Одна из таких — роботы-гаишники, которые должны были заменить обычных инспекторов. По слухам, такой план советское правительство вынашивало еще в 1967 году. Конечно, планировалось заменить не всех сотрудников ГАИ, а лишь тех, чья работа напрямую связана с регулированием дорожного движения. Металлический гаишник знал 79 команд и управлялся дистанционно. С целью популяризации проекта были напечатаны и эти снимки (в журнале «Моделист-Конструктор»), однако проект так и остался не реализован.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Подарок автовладельцам – разработаны «умные» фары ночного видения

10.03.2016 г. в 11:17, fastnews

Не секрет, что немало ДТП происходит именно в ночное время суток. Водителям плохо видно проезжую часть, потому ориентация на дороге и их реакция несколько искажены. Спасением могут быть специальные «умные» фары для езды в ночное время. Фары способны приспособиться к ситуации на дороге в нужный момент. Разработчиками «фар-спасителей» стали учёные немецкого Общества Фраунговера и непосредственно производственники. Ими была придумана осветительная система для автомобилей, имеющая высокую разрешающую способность – более сотни светодиодных пикселей. Это предложит водителям гораздо больший спектр направленности потока света, чем предлагали предыдущие вариации на эту же тему. К тому же, «умные» фары имеют энергосберегающий режим работы. Езда ночью, в сумерках, под дождём или снегом, по дороге с частыми поворотами и изгибами, с ослепляющим светом от встречных автомобилей –…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В Женеве представили электромобиль, который потребляет меньше чем смартфон. Видео

10.03.2016 г. в 11:17, ТСН

По крайней мере, заряжать его точно придется значительно реже. В Женеве представили серийную версию суперкара на батарейках "Квантино". Особые аккумуляторы машины сохраняют энергию в пять раз лучше литий-ионных аналогов. С таким козырем новинка, которая уже прошла сертификацию, имеет просто «растоптать» Tesla.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть