На Николаевщине разрушены, деформированы и не соответствуют нормативам 93 процента дорог

17.03.2016 г. в 14:10, niknews

В субботу, 12 марта, на втором пленарном заседании сессии Николаевского областного совета первый вице-губернатор Николай Романчук рассказал о состоянии дорог общего пользования на Николаевщине и перспективах решения проблемных вопросов.

Так, по его словам, в Николаевской области 4800 километров дорожного покрытия, 1700 километров из них - дороги государственного значения (М-14 «Николаев Одесса», Р-06 «Николаев-Киев», Н-11 «Николаев-Днепропетровск», Н-14 «Николаев-Кировоград»).

«В 2014 году на ремонт дорог было выделено 400 миллионов гривен, половина суммы ушла на погашение кредиторской задолженности за ремонтные роботы 2013 года. В 2015 году был выделен 131 миллион гривен. Со стороны администрации был подготовлен план реализации ремонта дорог области, общий объем финансирования для капитального ремонта - 3 миллиарда гривен», - сказал Николай Романчук. Он также сообщил, что Службе автомобильных дорог в Николаевской области удалось защитить в Кабмине финансовый план по ремонту дорог в области на общую сумму 324 миллиона гривен.

Кроме того, отметил Романчук, премьер-министр Арсений Яценюк поддержал инициативу внесения области в пилотный эксперимент - софинансирование дорог с перевыполнения таможенного сбора.

Начальник Службы автомобильных дорог в Николаевской области Александр Антощук проинформировал, что в нынешнем году запланировано ремонтировать мосты в Еланецком и Новоодесском районах, также Новобугское, Снигиревское, Очаковское направления.

После горячей дискуссии депутаты приняли «Программу развития автомобильных дорог общего пользования Николаевской области на 2016-2018 годы». Начальник управления инфраструктуры Эдуард Волошинович отметил, что принятие программы даст возможность в рамках софинансирования направлять средства на ремонт дорог государственного значения из местных бюджетов. Кром того, позволит привлекать как средства госбюджета, так и кредитные.

Волошинович сообщил, что 19 процентов дорог общего пользования на Николаевщине полностью потеряли несущую способность, более 12 процентов - деформированы, 62 процента - не соответствуют нормативным показателям.

Программа разработана на три года и предусматривает софинансирование из нескольких источников финансирования. Так, из госбюджета - более 1,5 миллиарда гривен, из областного бюджета - почти 157 миллионов, из местных бюджетов - почти 156 миллионов. Кредитных средств планируется привлечь 495 миллионов гривен.

Кроме того, депутаты обратились в Кабмин с просьбой рассмотреть возможность выделения средств на выполнение в 2016 году дорожных работ на автомобильных дорогах государственного значения в Николаевской области, а также обеспечить действенный весовой контроль за движением большегрузного транспорта. Аналогичное обращение направят и на рассмотрение Президента Украины. Об этом сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.

А в понедельник стало известно, что Кабмин принял распоряжение «О распределении расходов государственного бюджета, предусмотренных по бюджетной программе 3111020 «Развитие сети и содержание автомобильных дорог общего пользования» на 2016 год». Согласно распоряжению на ремонт десяти километров дороги дороги Н-11 «Николаев-Днепропетровск» выделено 100 миллионов гривен. Для сравнения: на ремонт 70 километров этой дороги в Днепропетровской области израсходуют 328,7 миллиона гривен. А на ремонт дорог по всей Украине потратят 6,5 миллиарда гривен.

загрузка...
Еще одна новость

Як маленька дівчинка прикрасила татів Mercedes AMG

17.03.2016 г. в 14:10, expres

Коли у тата така дорога машина, то можна сказати, що життя вже вдалася. А якщо батько ще й добрий -- кращого й не побажаєш. У даному випадку, схоже, малючці пощастило -- у неї багатий і добрий тато. Адже у нього є "Мерседес" і лояльність до витівок власної дочки, констатує ТопЖир.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

7 причин, чому Україна має підтримати електромобілі

17.03.2016 г. в 14:10, ekonomist

Навіть не беручи до уваги позитивний вплив електрокарів на екологію, вони будуть надзвичайно вигідними для економіки нашої країни, пише business.ua. Електромобілі спровокують наступну нафтову кризу, а 2020-ті стануть їх десятиріччям - прогнозує Bloomberg New Energy Finance. Керівництво розвинених країн вже давно всіляко сприяє просуванню електрокарів. Для покупців створюються преференції: податкові пільги, компенсації вартості авто, безкоштовні парковки тощо. Україна для популяризації електромобілів робить мало. У листопаді 2015 року парламент, одним з останніх в Європі, вжив заходів для підтримки електромобілів, проголосувавши за скасування для них ввізного мита, але відмовився скасувати ще й ПДВ, як в країнах-лідерах електромобільного ринку. Але зростання кількості електричних авт…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Вражаюче видовище: вантажівка ЗІЛ-157 дивує стилем їзди

17.03.2016 г. в 14:10, mmr

Як Зіл-157 проходив неможливе, при цьому неодноразово ставав на диби, дивіться у відео:

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть