Бесключевой доступ в автомобиль — что это, и как работает?

25.03.2016 г. в 17:24, nua

У современных автомобилей все чаще можно заметить такую функцию, как бесключевой доступ. Как видно из названия, эта система позволяет получить доступ к автомобилю без применения ключа в привычном понимании этого слова. Но как же она работает, и главное — как уберечь своего «железного коня» от посягательств злоумышленников при таком лёгком способе доступа?

Доступ владельца в автомобиль, на котором установлена описываемая система доступа без ключа, осуществляется с помощью специальной метки, идентифицируемой охранной системой автомобиля. Как только автомобиль распознает в приближающемся человеке своего владельца, он автоматически разблокирует дверь, и хозяину останется только сесть за руль и нажать на кнопку запуска двигателя. Идентификатором владельца является специальный брелок, с которого и уходит автоматический сигнал на охранную систему автомобиля. Если сигнал совпадает с заранее запрограммированным в системе, сигнализация отключается, и происходит разблокировка двери. Процесс связи запускается в тот момент, когда производится попытка открытия двери.

Подобный механизм разблокировки автомобиля очень удобен, но, к сожалению, не лишён своих недостатков. Дело в том, что такой, казалось бы, совершенный механизм, можно легко взломать с помощью специального технического средства — ретранслятора. Как правило, угонщики подобных автомобилей работают вдвоём — один, с приёмником, открывает автомобиль, а другой, с передатчиком, должен находится в непосредственной близости к владельцу автомобиля, у которого с собой брелок доступа. В момент срабатывания системы безопасности, сигнал проходит через ретранслятор, и система срабатывает так же, как и в случае, когда владелец находится рядом со своей машиной, то есть происходит разблокировка, после чего злоумышленники легко получают доступ к управлению автомобилем.

Для того, чтобы уберечь своё транспортное средство от угона, можно воспользоваться простым решением — экранировать брелок идентификации таким образом, чтобы он не мог автоматически отправлять информацию на датчики охранных систем автомобиля. Самый простой способ — обмотать брелок обычной фольгой, которая отлично отражает любой сигнал, а перед непосредственным использованием — просто доставать его из фольги. Конечно, можно приобрести специальный прибор, шифрующий сигнал брелока, но он стоит немалых денег, и продаётся далеко не везде, а фольга практически всегда найдётся под рукой. Не стоит забывать, что какой бы современной и продуманной не была электронная охранная система, она всегда может оказаться уязвимой, поэтому для лучшей сохранности автомобиля желательно заранее позаботиться о приобретении механических средств защиты от проникновения.

загрузка...
Еще одна новость

Сегодня 75 лет назад, был выпущен первый советский «Джип»

25.03.2016 г. в 17:24, avtoblog

Первый советский "внедорожник", был построен на Горьковском автомобильном заводе. Сегодня, 25 марта, 75 лет назад, советский внедорожник - ГАЗ-64. Это автомобиль стал первым советским полноприводным транспортным средством с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Данная машина считается первым советским серийным внедорожником. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля илёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов. Автомобиль получил красноармейское прозвище «козлик», которое затем перешло и на последующие модели ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Автомобиль ГАЗ-64 был построен на укороченном на 755 мм по базе шасси ГАЗ-61, что позволило отказаться от промежуточног…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Украинский автопром мертв

25.03.2016 г. в 17:24, news24ua

В феврале 2016 года было произведено 179 машин, что на 39% меньше показателя января т. г. В общем объеме автопроизводства большую часть составили легковые автомобили, которых было произведено 149 шт. (-33,5% к январскому показателю). Хотя речь идет не о производстве отечественных автомобилей, а о сборке из импортных машинокомплектов. Даже это стало непосильной задачей для отечественного производства. Количество коммерческих автомобилей, произведенных в феврале, составило 30 шт. (все производства ПАО «АвтоКрАЗ» - военный заказ), что на 53% меньше относительно предыдущего месяца и на 68% меньше февральского результата прошлого года. Автобусы в феврале не производились. В целом, автопроизводство в Украине в январе сократилось на 17%. Уничтожение еще недавно высокоразвитой и прибыльной отрасли –…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

“АвтоМайдан Київ” запроваджує проект “АЗС-контроль

25.03.2016 г. в 17:24, ukrpohliad

В зв’язку з постійним зростанням цін на паливо на фоні падіння цін на нафту без покращення якості нафтопродуктів на українському ринкуАвтоМайдан Київ починає моніторинг якості послуг та продуктів АЗС, ціноутворення та прозорості роботи нафтокомпаній. Ціни на паливо б’ють по гаманцю не лише водіїв, а й по кожному українцю, оскільки витрати на пальне закладені в ціні кожного продукту чи послуги. Основні інструменти моніторингу: – виїзд активістів на АЗС для забору палива та експрес-аналіз; – поглиблений лабораторний аналіз нафтопродуктів; – гаряча лінія, пошта, соціальні мережі для скарг громадян з метою моніторингу та аналізу широкого кола проблем. За результатами двох/трьох тижнів роботи “АЗС-контролю” буде представлений детальний аналіз проведеного моніторингу.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть