Бесключевой доступ в автомобиль — что это, и как работает?

25.03.2016 г. в 17:24, nua

У современных автомобилей все чаще можно заметить такую функцию, как бесключевой доступ. Как видно из названия, эта система позволяет получить доступ к автомобилю без применения ключа в привычном понимании этого слова. Но как же она работает, и главное — как уберечь своего «железного коня» от посягательств злоумышленников при таком лёгком способе доступа?

Доступ владельца в автомобиль, на котором установлена описываемая система доступа без ключа, осуществляется с помощью специальной метки, идентифицируемой охранной системой автомобиля. Как только автомобиль распознает в приближающемся человеке своего владельца, он автоматически разблокирует дверь, и хозяину останется только сесть за руль и нажать на кнопку запуска двигателя. Идентификатором владельца является специальный брелок, с которого и уходит автоматический сигнал на охранную систему автомобиля. Если сигнал совпадает с заранее запрограммированным в системе, сигнализация отключается, и происходит разблокировка двери. Процесс связи запускается в тот момент, когда производится попытка открытия двери.

Подобный механизм разблокировки автомобиля очень удобен, но, к сожалению, не лишён своих недостатков. Дело в том, что такой, казалось бы, совершенный механизм, можно легко взломать с помощью специального технического средства — ретранслятора. Как правило, угонщики подобных автомобилей работают вдвоём — один, с приёмником, открывает автомобиль, а другой, с передатчиком, должен находится в непосредственной близости к владельцу автомобиля, у которого с собой брелок доступа. В момент срабатывания системы безопасности, сигнал проходит через ретранслятор, и система срабатывает так же, как и в случае, когда владелец находится рядом со своей машиной, то есть происходит разблокировка, после чего злоумышленники легко получают доступ к управлению автомобилем.

Для того, чтобы уберечь своё транспортное средство от угона, можно воспользоваться простым решением — экранировать брелок идентификации таким образом, чтобы он не мог автоматически отправлять информацию на датчики охранных систем автомобиля. Самый простой способ — обмотать брелок обычной фольгой, которая отлично отражает любой сигнал, а перед непосредственным использованием — просто доставать его из фольги. Конечно, можно приобрести специальный прибор, шифрующий сигнал брелока, но он стоит немалых денег, и продаётся далеко не везде, а фольга практически всегда найдётся под рукой. Не стоит забывать, что какой бы современной и продуманной не была электронная охранная система, она всегда может оказаться уязвимой, поэтому для лучшей сохранности автомобиля желательно заранее позаботиться о приобретении механических средств защиты от проникновения.

загрузка...
Еще одна новость

Сегодня 75 лет назад, был выпущен первый советский «Джип»

25.03.2016 г. в 17:24, avtoblog

Первый советский "внедорожник", был построен на Горьковском автомобильном заводе. Сегодня, 25 марта, 75 лет назад, советский внедорожник - ГАЗ-64. Это автомобиль стал первым советским полноприводным транспортным средством с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Данная машина считается первым советским серийным внедорожником. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля илёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов. Автомобиль получил красноармейское прозвище «козлик», которое затем перешло и на последующие модели ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Автомобиль ГАЗ-64 был построен на укороченном на 755 мм по базе шасси ГАЗ-61, что позволило отказаться от промежуточног…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Украинский автопром мертв

25.03.2016 г. в 17:24, news24ua

В феврале 2016 года было произведено 179 машин, что на 39% меньше показателя января т. г. В общем объеме автопроизводства большую часть составили легковые автомобили, которых было произведено 149 шт. (-33,5% к январскому показателю). Хотя речь идет не о производстве отечественных автомобилей, а о сборке из импортных машинокомплектов. Даже это стало непосильной задачей для отечественного производства. Количество коммерческих автомобилей, произведенных в феврале, составило 30 шт. (все производства ПАО «АвтоКрАЗ» - военный заказ), что на 53% меньше относительно предыдущего месяца и на 68% меньше февральского результата прошлого года. Автобусы в феврале не производились. В целом, автопроизводство в Украине в январе сократилось на 17%. Уничтожение еще недавно высокоразвитой и прибыльной отрасли –…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть