Как отличить настоящего владельца авто от перекупщика?

26.03.2016 г. в 07:03, famozio

По разным данным, от 10% до 30% всех опубликованных в Сети объявлений по продаже автомобилей принадлежат перекупщикам, продающим машины под видом частников. Как их отличить от настоящих собственников?

«Перекупы» — это те, кто скупают подержанные автомобили и после косметического ремонта продают их по более высокой цене. Под частников могут маскироваться перегонщики, а также представители автосалонов и комиссионных магазинов. В отличие от обычных продавцов-собственников, для всех этих «предпринимателей» продажа машин — поставленный на рельсы бизнес. Поэтому в ход идут разного рода отработанные уловки, хитрости и приемы психологического давления, цель которых — сбыть товар по максимальной цене. Приобретая машину у «перекупов», покупатель рискует нарваться не только на «кота в мешке», но и на определенные виды мошенничества.

Отличить собственника от перекупщика можно на стадии ознакомления с объявлением. Прежде всего подозрение должна вызвать неоправданно низкая цена, несоответствующая году выпуска, а главное — пробегу. Хорошо, если в этом случае только скручен одометр, но бывают сюрпризы гораздо серьезней.

Случается, что имя продавца, его контактная информация, либо какое-то другое слово в тексте объявления представляют собой интерактивную ссылку, которая отправляет пользователя к дополнительному списку автомобилей, выставленных на продажу. Все они реализуются одним лицом, который является либо перекупщиком, либо перегонщиком, либо представителем автосалона, который экономит деньги на рекламе.

Много интересного могут рассказать фотографии, опубликованные в объявлении. Например, у разного рода «предпринимателей» наиболее вероятно наличие транзитных номеров на продаваемой машине. Вряд ли настоящему владельцу придет в голову заранее снимать машину с учета до реальной сделки и получения задатка. Многие «бизнесмены» это понимают и публикуют фотографии вообще без номеров.

Подозрительны снимки, сделанные на фоне мойки, автосервиса, промзоны, либо среди других автомобилей с отсутствующими номерными знаками. При этом машина на фото у перекупщиков всегда зафиксирована общим планом, а детальные фото, а также отдельные кадры с изъянами — сколами, царапинами и вмятинами — обычно отсутствуют.

Помимо этого, на снимках интерьера следует внимательно разглядеть состояние чехлов и оплетки руля. Если они новые, то скорей всего машину продает «перекуп», который таким образом маскирует потертости. Вряд ли простой частник при продаже машины будет покупать новые чехлы и оплетку.

Если на фото можно разглядеть в салоне авто дополнительные бумажные коврики наподобие тех, которые кладут в автосалонах, то машина скорей всего тоже от перекупщика. Ведь подобные расходные средства продаются только оптом, и покупать их простому частнику в большом количестве просто незачем.

Часто на фото при объявлениях можно видеть сложенный на задних сиденьях комплект резины. Обычно так делает «перекуп», потому что простой смертный как правило хранит второй комплект колес в гараже, на балконе или еще где-нибудь. Подозрительно, если опубликованные фотографии очень плохого разрешения, с логотипами других сайтов, либо сделаны в другое время года или в другой стране (это можно понять по номерным знакам окружающих машин, вывескам, дорожным знакам).

В описании автомобиля должны насторожить такие фразы-штампы и жаргонизмы, как «любые проверки за ваш счет», «сел и поехал», «американка», «полный фарш», «клима», «без подкрасов» и пр. Обычно в тексте перекупщиков никогда не встретишь такие индивидуальные детали, как, например, «эксплуатировался редко, ездили только на дачу», «проехали 15 000 км по Европе», «эксплуатировался женой и поддерживался в аккуратном состоянии» и т.д.

Чем чаще обновляется объявление, тем вероятнее, что за ним стоят «перекупы». Обычно текст их объявлений выделен цветом, шрифтом, иными способами, доступными на конкретном сайте за дополнительную плату. Для привлечения внимания они готовы вкладывать деньги на продвижение своих объявлений, в то время как большинство собственников публикуют их бесплатно.

Еще один вариант раскрыть подвох — пробить в поисковике номер телефона, указанный в объявлении. Если он фигурирует сразу в нескольких сообщениях о продаже автомобилей, опубликованных в течение года, то это без сомнения перекупщик. Ведь обычный владелец автомобиля редко продает машину чаще, чем раз в год.

Впервые разговаривая с продавцом по телефону, не следует называть марку и модель машины, указанной в объявлении. В этом случае предприниматель может выдать себя сам, поинтересовавшись, какой именно автомобиль интересует покупателя. Если в сообщении указано одно имя продавца, а по телефону будет разговаривать совсем другой человек, то это тоже скорей всего перекупщики, так как настоящие собственники обычно публикуют только свои контакты.

Впервые разговаривая с продавцом по телефону, не следует называть марку и модель машины, указанной в объявлении. В этом случае предприниматель может выдать себя сам, поинтересовавшись, какой именно автомобиль интересует покупателя. Если в сообщении указано одно имя продавца, а по телефону будет разговаривать совсем другой человек, то это тоже скорей всего перекупщики, так как настоящие собственники обычно публикуют только свои контакты.

Вывести на чистую воду всякого рода «бизнесменов» на другом конце провода можно с помощью следующих вопросов: когда машина прошла последнее ТО, когда была замена масла или колодок, какие на кузове царапины и сколы, где конкретно обслуживался автомобиль, а также — что за масло заливали, какая марка резины летнего комплекта, а какая — зимнего. Собственник авто, почти всегда сможет ответить на такие вопросы и расскажет в самых мельчайших подробностях всю биографию автомобиля. В то время как перекупщик будет отвечать без энтузиазма, неопределенно и обобщенно, избегая деталей и любой конкретной информации.

По телефону следует сразу узнать, кто именно вписан в ПТС. Стандартный ответ перекупщика —машина записана на родственника, который не может присутствовать на встрече по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В связи с этим продавец заявит, что готов сам оформить все документы и проблем с этим у него, конечно же, не будет. Это стопроцентный перекупщик.

Следует иметь в виду, что перекупщик почти всегда категорически откажется от торга по телефону, в то время как собственник часто готов снизить планку заранее. «Предпринимателям» же, как опытным психологам, всегда выгодней заманить продавца на встречу, чтобы «обработать» его по полной программе. Торг у них обычно самый минимальный, при этом перекупщик до самого последнего момента не покажет или не скажет, что у автомобиля есть какой-либо изъян.

загрузка...
Еще одна новость

Найбюджетніші кросовери в Україні: хто у списку?

26.03.2016 г. в 07:03, dr.ck

Нові кросовери в Україні коштують від 255 тис. грн., щоправда, модель може бути 2014 року випуску. Цього року ввели стандарт Євро-5, але у салонах допродують автомобілі, які відповідають старішим нормам. Gazeta.ua пропонує 5 найбюджетніших нових автомобілів типу SUV. Chery Tiggo New 2014 року випуску нині можна купити у салоні за 255 150 грн. Цей автомобіль відповідає стандарту Євро-4. На Chery стоїть 1,84-літровий двигун потужністю 132 к. с. Кліренс - 190 мм. Привід - лише передній. У базовій комплектації пропонують механічну трансмісію. Об'єм багажника 520 літрів. JAC S3 із 16-клапанним двигуном об'ємом 1,5 літра видає 113 к. с. Якщо порівнювати із Tiggo, то модель S3 вища на 2 см -…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Названы города Европы с самыми загруженными дорогами

26.03.2016 г. в 07:03, Сегодня

Чаще всего в пробках стоят жители Лондона. Опубликован рейтинг европейских мегаполисов, в которых водители дольше других простаивают в пробках, передает "Автоблог". Каждый год компания INRIX проводит исследование по степени загруженности дорог в различных городах Европы. Второй год подряд лидерство в рейтинге удерживает столица Великобритании. К примеру, миланские автолюбители простаивают в пробках вдвое меньше, чем лондонцы. При составлении рейтинга за основу взято среднее количество часов, потерянное водителями в заторах. Таким образом, в 2015 году лондонские водители, стоя в пробках, потеряли 101 час. К примеру, в 2014 году этот показатель составил 96 часов. На втором месте расположился немецкий Штутгарт с показателем в 73 часа. А третий город Европы с самыми загруженными дорогами – это бельгийский Антверпен – там водители потеряли в пробках 71 час. …

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В Шанхае Cadillac опустили в аквариум с золотыми рыбками. (Видео)

26.03.2016 г. в 07:03, ТСН

Подборка потрясающих аварий из мировых дорог. В одном из торговых центров Шанхая Cadillac опустили в аквариум с золотыми рыбками. Горячие турецкие парни на кроссоверах очень не любят, когда им не уступают дорогу. Поэтому поучают всех непокорных. А в Омске, чтобы доехать до места назначения на общественном транспорте, его сначала нужно вытолкнуть из ямы.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть