Как уже сообщалось , после длительного простоя в Донецке открылся первый автосалон. Но судя по ассортименту представленных там машин, он работает по продаже тех авто, которые передают граждане на реализацию. В непризнанную республику импорт новых автомобилей не ведется, да и подержанных тоже. Робкие попытки восстановить торговлю авто пресекаются либо грабежами потенциальных покупателей или продавцов и полным отсутствием "правил игры" по торговле автомобилями.
Но в ДНР уже поняли, что постоянные грабежи автомобилистов и "отжим" авто - не смогут долго обеспечивать оборот для авторынка. И поэтому в ДНР решили запустить "цивилизованную" торговлю авто и даже обнародовали импортные пошлины.
Глава так называемой ДНР Захарченко подписал постановление об утверждении Временного положения о таможенном тарифе Донецкой Народной Республики. В перечне товаров, автомобили, как и в украинском законодательстве имеют код №87. Озвучены и ставки ввозных пошлин.
Так, легковые авто с бензиновыми двигателями облагаются пошлиной из расчета 0,3 - 0,6 евро за 1 см3 рабочего объема. Дизельные авто - 0,3-0,4 евро за 1 см3. Мотоциклы предлагают растамаживать за 7% от стоимости и 20% придется уплатить при импорте электромобилей. Из постановления не понятно есть ли НДС при такой импортной операции и сохранился ли акциз. А разбираться в премудростях законодательства ДНР придется уже местным бизнесменам, которые решатся импортировать авто.
Официальных поставок с украинской и российской сторон, разумеется, не будет. А вот "серый" импорт может начаться. Только будут ли в ДНР брать "растаможку" с армейских "Тигров" и "Уралов" в постановлении Захарченко ничего не сказано.
В феврале на российский рынок из Украины не было поставлено ни одного автомобиля. Украина приостановила поставки автомобилей в Россию. Как сообщили в Государственной фискальной службе, отвечающей, в том числе, за таможню, в прошлом месяце ни один новый легковой автомобиль не пересек границу с РФ. «В феврале 2016 экспорт из Украины в Российскую…
Прочитать новостьВартість б/в автомобіля після офіційного розмитнення подвоюється. За останні роки б/в автомобілі в Україні трохи подешевшали, але в порівнянні з аналогами в країнах Європи вони все одно залишаються на 20-50% дорожче. Як зазначає автор, основна причина такого стану справ – акцизний збір, який для вживаних автомобілів у 22 рази вищі, ніж для нових. “Акцизний…
Прочитать новостьНовости
Новая полиция
• Вместо ГАИ на дорогах Украины так и не появились более 100 нарядов полиции, как обещал Князев
• Цінні поради водіям: поліцейські просять відкрити капот, багажник або двері автомобіля
• За півроку столичні копи розтрощили більше півсотні службових авто
© 2013-2018 AvtoVod
info@avtovod.org.ua