Как обновился автопарк украинских политиков после Майдана

29.03.2016 г. в 09:37, autotheme

Любовь к дорогим автомобилям у наших политиков – это «навсегда».

Никакие перипетии в Украине не способны препятствовать представителям украинской элиты пополнить свой личный автопарк новеньким эксклюзивным авто.

После революционных событий обновления в автопарке происходили как у тех, кто стоял на Майдане, так и тех, против кого Майдан боролся.

Семья Порошенко

Самые интересные изменения произошли в автопарке президентской семьи. Будучи кандидатом в главы государства, Петр Алексеевич в декларации указал, что у него есть три автомобиля: бус Mercedes Vito, седан BMW 750i xDrive и «старый, добрый» ВАЗ 2108. На его жену был оформлен эксклюзивный Jaguar XF.

Спустя год, уже находясь на посту Президента Украины, Петр Алексеевич снова подавал декларацию о доходах – на этот раз в ней не нашлось место советской «восьмерке».

В нынешнем году Президент доходы еще не декларировал. А в МВД сообщили, что у них отсутствует информация о автомобилях, которые зарегистрированы на Петра и Марину Порошенко. Выходит, что ни у Президента, ни у первой леди страны машин нет.

Однако не стоит забывать, что у Петра Алексеевича есть сын, народный депутат от БПП Алексей Порошенко. Так вот в его налоговой декларации за 2014 год указаны далеко не бюджетные автомобили: спорткар BMW 350 Cabrio, внедорожник Land Rover Discovery и довольно редкий советский лимузин ГАЗ-14 «Чайка». Выяснилось, что «Чайку» и внедорожник сын Президента приобрел еще до революции, а вот элитный спорткар BMW появился в гараже Алексея Петровича как раз в разгар трагических событий на Майдане. Кстати, спустя время на этом же BMW нардеп попал в ДТП именно на Майдане Независимости.

Семья Луценко

К слову, вслед за сыном Порошенко в аварию попал и сын Юрия Луценко Александр. Тогда все закончилась куда трагичнее, водитель Дэу Ланос, с которым столкнулся VW Touareg сына экс-главы МВД, погиб.

В данный момент Александр Луценко избавился от злосчастного Фольксвагена, зато на его имя оформлено пять других авто, два из которых были приобретены уже после революционных событий. Среди них люксовый кроссовер BMW X5, а также микроавтобус Mercedes Vito.

Жена Юрия Луценко, Ирина, согласно декларации, владеет двумя автомобилями, среди которых внедорожник Mercedes GL500, а также не менее элитный внедорожник Toyota Land Cruiser. Однако уточняется, что второй находится в угоне.

Кстати, если верить декларации о доходах, сам Юрий Луценко никакими авто не владеет. Все, что есть у нардепа, – это Toyota Camry, и то взятая в аренду.

Юлия, Александр и Евгения Тимошенко

В 2015-м Юлия Владимировна была замечена на представительском бронированном Мersedes S600 Limousine Lang, который, к слову, раннее числился в автопарке Виктора Федоровича. Но по данным Министерства внутренних дел, у главы Батькивщины никаких автомобилей нет. Однако это не помешало ее мужу в 2014-м приобрести сразу пару далеко не бюджетных авто — внедорожник Mercedes GL 350 и лимузин «Чайка», точно такой же как и у сына Президента.

Кстати, не стоит и забывать и о дочери Юлии Владимировны, Евгении. В конце лета того же года она приобрела весьма недешевый представительский седан Audi A8L.

Виталий Кличко и его жена Наталья Егорова

Еще до революционных событий будущий мэр столицы приобрел трейлер для мотоцикла, хотя самого «двухколесного» у Виталия не было. И только осенью 2014-го чемпион мира по боксу приобрел эксклюзивный мотобайк Fine Custom PUNCHER, стоимостью более 600 000 грн.

А вот его жене Наталье Егоровой больше по душе внедорожники. Перед приобретением Виталием мотоцикла, на его супругу была оформлена Тойота Секвойя. А еще ранее летом 2013 года Наталья приобрела другой представительский внедорожник Land Rover Discovery.

Беглые «антигерои» Майдана

То, что их фамилии находятся в розыске МВД, не сколько не смущает и беглых представителей «прошлой» власти. Так, например, сын Виктора Януковича в 2014-м зарегистрировал внедорожник Toyota Land Cruiser, причем один в один такой же, как и угнанный автомобиль Ирины Луценко. Самое интересное, что на момент регистрации сын экс-президента уже около 6 месяцев находился в розыске. А его отец Виктор Федорович, согласно данным МВД, никакими машинами не владеет.

Экс-премьер министр Николай Азаров и бывший нардеп Сергей Клюев после Майдана сумели приобрести по Мерседесу каждый, причем одной и той же модели – люксовый седан Mercedes S500, и оба авто были зарегистрированы весной 2014-го года.

загрузка...
Еще одна новость

Як в Україні їздити на дешевих іномарках з Європи

29.03.2016 г. в 09:37, famozio

Журналісти Фактів вирішили з’ясувати, чи існує автомобільний рай. І виявилось, що він є. Знаходиться це місце всього в тридцяти кілометрах від українського кордону, в Словаччині. Це типовий словацький авторинок, більша частина клієнтів якого – українці. Таких автобазарів в містечку Михайловці неподалік від українського кордону з десяток. Тут можна обрати собі чотириколесного друга за дуже адекватними цінами. — Тут продають вживані машини – на будь-який смак. В першому ряді – найдешевші, від 1700 євро. В другому ряді вишикувалися авто вищого класу і з меншим пробігом. Ціна від 12500 євро, — кажуть продавці. Що цікаво, що у нас таку машину можна купити за 25 тисяч євро мінімум. Тут же за 25 тисяч євро можна взяти практично новий Мерседе…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Видеохит: что происходит на автомойке, когда никто не видит (видео)

29.03.2016 г. в 09:37, Сегодня

В сети появилось курьезное видео, на котором один из сотрудников автомойки решил попробовать себя в роли "Железного человека". Как видно, мужчина попытался с помощью мощный струй воды взлететь в воздух, что у него даже получилось на несколько секунд, после чего последовало болезненное падение. За несколько дней ролик посмотрели более 170 тысяч человек.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Експерт розповів, що потрібно для того щоб світові автовиробники запрацювали в Україні

29.03.2016 г. в 09:37, famozio

Цього тижня німецькі постачальники деталей для автопромисловості заявили про наміри побудувати нові заводи у Західній Україні протягом наступних кількох років. Для того, щоб в Україні масово почали будувати заводи світові автоконцерни, потрібно спростити митні та податкові процедури, вважають у компанії «МПП-консалтинг». «Важливо, щоб нам було вигідно не лише імпортувати, а й експортувати машини. Для цього необхідно більшість мит на вживані автомобілі, як це зробили у Польщі», — говорить Gazeta.ua Павло Мельник, керівник компанії «MПП консалтинг». За його словами, зменшення мит призведе до подешевшання автомобілів. Як наслідок, в Україну заводитимуть значно більше потриманих іномарок. «І вже після цього провідні світові автовиробники почнуть будувати в країні свої заводи, щоб почати…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть