Как правильно продать свой автомобиль

03.04.2016 г. в 06:03, segodnya

Сделайте фото авто с колена и не отмывайте двигатель до блеска.

Казалось бы, сегодня продать автомобиль не составляет труда. Инструментов для этого достаточно: множество интернет-площадок с огромной аудиторией, авторынки. Но на практике сделать это без демпинга цен оказывается не так-то просто. Желающий отдать свою "лошадку" за хорошие деньги сталкивается, с одной стороны, с ухудшением финансового состояния реальных покупателей, а с другой — с массой перекупщиков, желающих заполучить авто за бесценок. Мы подготовили советы, которые помогут продать его так, чтобы хорошо было всем: и бывшему, и новому владельцу.

НАСТРОЙКА НА СРОК В МЕСЯЦ

Враг любой выгодной продажи — спешка. Нужно сразу настроить себя на то, что для хорошей продажи автомобиля понадобится около месяца. И это не считая времени на подготовку, то есть подразумевается, что машина в идеальном предпродажном состоянии. Возможно, на продажу уйдет гораздо меньше времени, но настраиваться стоит на месяц. Так будет проще не поддаться на уговоры и аргументы клиентов и не снизить цену ниже реальной.

Кстати, о цене. К желаемой сумме сразу добавьте примерно 10% сверху, чтобы можно было торговаться. Вряд ли найдутся желающие сделать дорогостоящее приобретение без торга, даже если первоначальная цена понравится. Хорошая скидка предрасположит к вам покупателя и избавит его от желания поискать другие варианты.

ЗАПРАВЬТЕ МАШИНУ КАЧЕТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ

Чтобы выгодно продать авто, ему необходимо придать товарный вид и привести в должное техническое состояние. Ведь, как известно, встречают по одежке: кузов и салон стоит отмыть до идеального блеска, устранив все видимые дефекты, как снаружи, так и внутри.

Особое внимание стоит уделить мелочам: нередко общее положительное впечатление о машине портит пыль где-нибудь в уголках салона или потускневшие декоративные элементы. Для каждого материала стоит использовать свое "косметическое" средство. Благо, выбор их практически бесконечный, и любую деталь — из пластика, кожи, хромированную, "под дерево" — можно привести в состояние новой. В общем, нужно сделать так, чтобы из салона автомобиля не хотелось выходить.

Снаружи все также должно быть идеально: накопившиеся за годы эксплуатации мелкие сколы, царапины и тем более вмятины должны быть устранены, а кузов — отполирован до блеска.

Идеально вымытый мотор может вызвать у покупателя подозрения.

Не забудьте уделить внимание багажнику: он должен быть чистым и без лишних вещей внутри.

Мыть или не мыть двигатель перед продажей — на эту тему споры не утихают никогда. Но обратимся к логике: незначительные следы масла на стыках деталей двигателя скорее всего будут восприняты как признак того, что продавец не пытается скрыть сильную утечку. А идеально вымытый мотор может вызвать вопросы, особенно если после пробной поездки где-нибудь появятся свежие следы подтекания. Поэтому приведите внешний вид двигателя в порядок, но без лишнего рвения. Стоит заменить моторное масло и свечи: двигатель будет работать ровнее и тише. Обязательно устраните скрипы ремней, если таковые присутствуют.

Еще одна мелочь, о которой часто забывают — перед продажей лучше заправить автомобиль максимально качественным топливом. Потому что объяснение покупателю, что в неровной работе мотора или недостаточной динамике виноват бензин, чревато тем, что он просто откажется от покупки.

КАК НЕ ПОПАСТЬ В СЕТИ АВТОПЕРЕКУПЩИКОВ

Первое, с чем, а точнее — с кем, придется столкнуться при продаже автомобиля — это перекупщики. Они будут буквально бросаться под колеса, когда вы будете подъезжать к авторынку, или настойчиво звонить по объявлениям, придумывая различные способы убедить продать подешевле. Вот некоторые наиболее распространенные приемы, которыми они пользуются.

Несколько разных "покупателей" звонят в короткий промежуток времени по объявлению и в один голос убеждают, что цена завышена. При этом в качестве аргумента могут приводиться ими же созданные объявления о продаже похожих автомобилей с гораздо более низкой ценой. Вот только объявления эти фейковые: по ним обычно невозможно дозвониться.

"Покупатель" попросит подъехать с ним на диагностику и приведет к своим знакомым, которые найдут массу аргументов, чтобы сбить цену. Особенно если владелец автомобиля не слишком разбирается в его технической части, а это любому специалисту станет ясно после пары вопросов.

Распознать перекупщика нередко можно еще по одному моменту: обычно они сразу интересуются возможностью продажи автомобиля по гендоверенности. И это понятно: их цель — перепродать машину, поэтому им нет смысла тратиться на постановку на учет и последующее снятие с него.

СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Прежде всего нужно выбрать подходящий день — сухой, но не слишком солнечный — и сделать качественные фото. Сделайте их с разных ракурсов, часто хорошие снимки получаются, если присесть на колено. В хорошем объявлении должно быть не менее 5—6 снимков: 2—3 снаружи, салона, багажника и моторного отсека.

Обязательно должна быть указана информация о годе выпуска автомобиля, его пробеге, полное описание комплектации, где обслуживался, наличие сервисной книжки. Вспомните и опишите в объявлении все мелочи: какая стоит магнитола и сколько динамиков, есть ли комплект зимних шин, комплект громкоговорящей связи и другие опции.

Стоит избегать фраз в духе "подробности по телефону": отсутствие информации вызывает желание закрыть объявление и перейти к следующему. Помните, что конкуренция на рынке очень велика, и у потенциального покупателя, скорее всего, открыт не один десяток окошек в браузере с аналогичными объявлениями. Он занятой человек и не будет прозванивать все предложения, чтобы узнать детали. А в большинстве случаев выберет из десятков объявлений несколько наиболее информативных, которые изучит более детально.

Так что чем больше информации будет предоставлено в вашем объявлении, тем больше вероятность того, что вам позвонят. Конечно же, речь идет о реальных покупателях — перекупщики как раз звонят всем подряд — это их работа.

загрузка...
Еще одна новость

Дачникам на заметку: названы самые ненадежные универсалы

03.04.2016 г. в 06:03, topgir

Эксперты Объединения технического надзора ФРГ (TÜV) составили рейтинг, который может стать полезным дачникам и любителям активного отдыха: они назвали самые ненадежные универсалы. В основу исследования легли данные о результатах ТО более 8,5 млн машин в Германии. Специалисты выявили, что больше всего недостатков оказалось у самых популярных моделей универсалов, которые в мире пользуются популярностью. К примеру, в ТОП-10 самых ненадежных «чемоданов» вошли такие машины, как Skoda Octavia, Volvo V70, Mercedes-Benz E-класса, Ford Mondeo, Citroen C5, Peugeot 308, Hyundai i30, Peugeot 207, Renault Laguna и Renault Megane. Как завляю…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Россиянка закрылась в машине, не желая оплачивать штраф

03.04.2016 г. в 06:03, charter97

За нарушения правил пользования платными дорогами Беларуси гражданка России уплатила штраф в сумме 800 евро. Об этом БелТА сообщил начальник регионального отдела контроля платных дорог «Брест» Антон Минько. Транспортная инспекция по Брестской области выявила за россиянкой 8 фактов неоплаты проезда. Нарушения были допущены в 2015-м и текущем году. С учетом платы в увеличенном размере, сумма штрафа составила 800 евро. Требование к оплате гражданке было предъявлено в пункте пропуска «Варшавский мост», куда она въехала поздно вечером 30 марта. Транспортное средство, собственницей которого женщина является, зарегистрировано в Болгарии. Вопреки правилам, бортовым устройством системы электронного сбора платы за проезд BelToll автомобиль не оборудован. Россиянка категорически отказалась оплатить штраф и закрылась в салоне автомобиля. Во избежание…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

28-тонный МАЗ-541: гигантский седан из СССР

03.04.2016 г. в 06:03, autodriving

МАЗ-541 по многим параметрам подходит под определение легкового автомобиля в кузове седан: об этом говорит и характерная форма машины, и просторный салон с двумя рядами сидений, и наличие пары дверей на каждом из бортов (задние двери были техническими). Хотя на самом деле это, конечно, не легковушка, а… аэродромный тягач! Своим появлением МАЗ-541 обязан бурному росту пассажирской авиации в СССР. Когда на летных полях страны стали появляться такие исполины, как Ил-62, Ту-114 и Ту-144, мощности обычных грузовиков, применяемых в качестве балластных тягачей, стало не хватать. На какое-то время обычные ЯАЗы, на которых в то время базировались практически все аэродромные службы, заменили армейскими МАЗ-535. Однако достаточно большая высота этого четырехосного тягача требовала удлинения буксировочной штанги, что существенно ухудшало маневренность…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть