А вы готовы еще раз купить свой автомобиль?

04.04.2016 г. в 10:55, avtoblog

Аналитики провели исследование с целью узнать, насколько клиенты лояльны к брендам своих транспортных средств.

Для этого был проведен опрос, в котором приняло участие более 10 000 автомобилистов. Респондентов спрашивали, готовы ли они в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль той же марки, которым владеете сейчас.

Результат исследования показал, что немало людей в качестве следующей машины хотят другую модель, но той же марки. Самую высокую лояльность к своему бренду продемонстрировали владельцы машин Toyota. Больше половины респондентов не пожелали разрывать свою связь с продукцией японской компанией.

Также высокий процент положительных отзывов продемонстрировали приверженцы марок Mercedes-Benz, BMW и Volvo. Во всех упомянутых случаях клиенты отметили, что больше всего удовлетворения им приносит высокое качество автомобилей и достойным уровень сервисного обслуживания.

Почитатели марок Volkswagen, KIA и Skoda, клиенты которых также не спешат отказываться их машин, отметили что ключевым фактором преданности к продукции стало то, что они предлагают доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество».

В конце списка с наименьшими показателями лояльности - в основном китайские компании. Здесь же и продукция «АвтоВАЗа». В частности еще одну Ладу пожелало купить 38% обладателей этого авто. На последнем месте списка марка Deawoo — всего 18% владельцев настроены купить в будущем еще одну машину этой марки.

загрузка...
Еще одна новость

Новые автомобили ломаются чаще старых. Зачем платить больше?

04.04.2016 г. в 10:55, topgir

Как показали исследования аналитического агентства J.D. Power and Associates и немецкого потребительского журнала Auto Test, надежность новых авто далека от идеальной. Более того, некоторые старые машины порою реже ломаются, чем 2-3-летние! Исследование J.D. Power and Associates и Auto Test выявило, что немцы, обменявшие свои старые автомобили по программе утилизации, ждали от новых авто лучшего качества, более доступных цен и идеального сервисного обслуживания… Однако, как показал опыт эксплуатации свежЫе автомобили вовсе не такие надежные и дешевые в обслужЫвании. Об этом свидетельствует средняя оценка по удовлетворенности, которая существенно ниже прошлогодней. Почему надежность авто с каждым годом падает, читайте в материале, который подробно об этом рассказывает. Ес…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Мальчик управляет автомобилем на скорости 180 км/ч (видео)

04.04.2016 г. в 10:55, novoston

Ролик, выложенный в сеть на котором десятилетний мальчик управляет автомобилем на скорости 180 км/ч, вызвал волну критики в интернете. Мальчик еле выглядывает из-за руля, в то время как автомобиль движется вдоль шоссе в Саудовской Аравии . Пассажир же в это время снимает экстремальное вождение на видео, и в какой-то момент фокусируется на спидометре - он показывает скорость 180 км/ч. Зрители, посмотревшие ролик были в ужасе, ведь мальчик мог сесть за руль только с позволения отца. Многие пользователи призывали найти мужчину, который снимал видео и отправить его за решетку. Другие же люди настаивали на том, что хотя бы лишить отца мальчика прав. Стоит отметить, что это не первый клип, который демонстрирует, как ребенок водит машину. В прошлом году за рулем автомобиля был замечен семилетний мальчик, а в начале этого года был остановлен автомобиль, ехавши…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

“Нанотехнології” ремонту доріг в Україні: дороги “латають” разом з люками

04.04.2016 г. в 10:55, mmr

Соцмережі буквально “вибухнули” фото і коментарями ремонту доріг в місті. Вершиною став стілець, який комунальники запхали в каналізаційну решітку, щоб не їздили машини. Тому що бетон ще свіжий. А далі ще цікавіше. Виявляється, дорожники, латаючи ями на дорогах, заливають бетон прямо на люки, повідомляє press-centr . В результаті, з’являються на дорозі поглиблення, через які ламаються машини. І це ще півбіди: у разі аварії люк треба відкрити, а для цього спочатку очистити від бетону. – На жаль, в тарифі на водовідведення не передбачені кошти на підняття люків до рівня дорожнього покриття, – розводить руками керівник ужгородського водоканалу Станіслав Карташов. – Це повинні робити ті організації, які ремонтують дороги. Кожен з таких міні-ремонтів міському бюджету обходиться…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть