В Мининфраструктуры прокомментировали работу Uber в Украине

04.04.2016 г. в 15:23, ubr

По словам Владимира Омеляна, на сегодняшний день права пассажира фактически ничем не гарантированны.

Министерство инфраструктуры Украины не имеет отношения к коммерческой деятельности сервиса такси Uber, сообщил исполняющий обязанности министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

"Отдельный месседж относительно компании Uber: министерство действительно провело встречу с этой компанией, на которой она сообщила о своем намерении выйти на украинский рынок, они подтвердили свою готовность работать исключительно в правовом поле Украины. Министерство дало информацию, относительно рынка такси в Украине, что мы готовим соответствующий законопроект для рынка, на этом мы попрощались, и никакого отношения к коммерческой деятельности Uber не имеем", - констатировал он в ходе встречи с представителями украинского рынка таксомоторных перевозок в Министерстве во вторник.

Он подчеркнул, что Министерство является абсолютно прозрачным, выступает за работу в законном русле, чтобы те предприниматели, которые работают на рынке такси, платили нормальные налоги, чувствовали себя защищенными и в первую очередь, чувствовал себя защищенным пассажир, который пользуется услугами такси.

Омелян также напомнил, что на сегодняшний день права пассажира фактически ничем не гарантированны, и это большая проблема.

"Министерство со своей стороны готово предоставить максимальное содействие для скорейшего принятия законопроекта о рынке такси, мы надеемся, что именно Верховная Рада станет основной площадкой, где будет отрабатываться окончательное решение по нему", - резюмировал и.о. главы Мининфраструктуры.

Как сообщалось, в декабре 2015 года Министерство инфраструктуры анонсировало появление сервиса Uber в Украине, а ранее, в июле, Uber Technologies Inc. искала менеджера для украинского рынка.

Тогда была открыта вакансия на должность управляющего (general manager) в Киеве. Упоминалось, что Uber имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско и присутствует более чем в 300 городах мира.

Позднее СМИ сообщили, что главой украинского представительства назначен Аркадий Вершебенюк.Уже в феврале 2016 года стало известно, что компания Uberlin - авторизированный партнер сервиса поиска такси Uber, начала собирать базу водителей в Украине для их дальнейшего подключения к сервису.

На сайте Uberlin доступны для оформления заявки от водителей пяти украинских городов – Киев, Львов, Одесса, Харьков и Днепропетровск. Для водителей предлагается три ориентировочных тарифных плана: "Еженедельный" (при выполнении 40 поездок в неделю комиссия 6% (+налог 5%), выплаты один раз в неделю), "Ежедневный безналичный" (комиссия 10% (+налог 5%), выплаты – ежедневно на карточку), "Фиксированный" (комиссия 500 грн/неделя).К водителю предъявляются следующие требования: он должен быть гражданином Украины в возрасте от 21 года, иметь личный или арендованный автомобиль не старше 2008 года (обязательно наличие страхового полиса автомобиля). Минимальный стаж вождения - от трех лет.

Для регистрации водителю необходимо будет предоставить пакет документов, включающий водительское удостоверение, паспорт, действующий страховой полис, свидетельство о регистрации транспортных средств, фотографии автомобиля внутри и снаружи.

По словам главы общественной организации "Всеукраинская таксомоторная ассоциация" Андрея Антонюка, украинские таксисты не против Uber, а выступают за нормальное развитие новых технологий и равные права на рынке.

Uber же в свою очередь заявил, что он будет работать в соответствии с местным законодательством, только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которые будут иметь все необходимые документы для осуществления своей деятельности, в том числе лицензию.

Там также добавляли, что после запуска Uber, Киев станет одним из более 400 городов, где жители смогут воспользоваться надежным, доступным и безопасным сервисом для перемещения из точки "А" в точку "Б", который будет доступен одним нажатием клавиши на смартфоне.

загрузка...
Еще одна новость

“Героїв парковки” в Україні не карають – експеримент

04.04.2016 г. в 15:23, mmr

В Європі проблем із неправильним паркуванням практично немає. У Варшаві громадяни разом із поліцією змушують водіїв дотримуватися правил дорожнього руху. Але в Україні порушників правил паркування практично не карають. – Ми не можемо не реагувати на повідомлення від жителів міста. Минулого року прийняли понад 200 тисяч дзвінків із скаргами на запарковані з порушеннями автомобілі, – розповідає речник муніципальної поліції Варшави Моніка Ніжняк. А от в Україні з правилами паркування усе набагато гірше. Більшість водіїв покидають свої авто на смузі громадського транспорту на цілий день. За законом, поліція має евакуювати їх на спеціальний майданчик. Та боротися з такими порушниками ніхто не поспішає. Факти вирішили влаштувати власний експеримент і викликали поліцію за фактом порушення правил паркування.…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Україні нетверезих водіїв будуть жорстоко карати

04.04.2016 г. в 15:23, autodriving

Депутати Верховної Ради України хочуть посилити покарання за п’янку за кермом Народний депутат України Антон Геращенко оголосив про намір внести на розгляд Верховної Ради законопроект про посилення покарання за нетверезе керування автомобілем. Штраф за керування автомобілем в стані алкогольного сп’яніння пропонують замінити арештом на 15 діб. Сьогодні суд може вибрати цей запобіжний захід (арешт), але він його не вибирає, віддаючи перевагу штрафу 3400 грн, що не зупиняє порушників. Я пропоную виключно норму арешту, але за умови, що ми введемо європейське законодавство, а саме: людина повинна випити досить алкоголю, щоб бути п’яним. Європейська норма — 0,3 проміле.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Украина обвалила экспорт и импорт авто

04.04.2016 г. в 15:23, segodnya

За границу за месяц продали всего 46 транспортных средств. Импорт автомобилей в Украину в январе 2016 года сократился по сравнению с аналогичным показателем января 2015 года на 12% – до 4 982 единиц. Общая стоимость импортированных за месяц в страну автомобилей составила более $75,6 млн. По данным ассоциации "Укравтопром", наибольшую долю традиционно заняли легковые автомобили, которых было завезено 3 613 шт. По сравнению с январем 2015 года, импорт легковых авто снизился на 14%, а их таможенная стоимость составила $62,2 млн. Коммерческих и специальных автомобилей импортировано 1323 единицы, что на 7% больше прошлогоднего показателя, и общей стоимостью $12,7 млн. Импорт автобусов вырос на 15% – до 46 единиц, стоимость составила $668 тыс. При этом из Украины…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть