Украинские дороги заполонили нелегальные автобусы

08.04.2016 г. в 10:17, ubr

Массовое переоборудование грузовиков под пассажирский транспорт сломало бизнес перевозчикам и автобусникам.

В Украине практически "умерло" производство автобусов. По данным ассоциации "Укравтопром", если еще в прошлом году их ежемесячно выпускалось до 200 шт., то в январе 2016 г. — всего 5, а в феврале с заводских конвейеров вообще не сошел ни один автобус.

Глава "Укравтопрома" Ефим Хазан говорит, что российский рынок, на который ранее ориентировались наши автобусники, сейчас оказался для них фактически закрытым.

"В РФ на законодательном уровне зафиксировали требование о том, что муниципалитеты и перевозчики не имеют права закупать автобусы иностранного производства. В результате, по итогам прошлого года мы поставили в Россию всего 33 автобуса. При этом российские автобусы активно закупаются украинскими перевозчиками", — говорит Хазан.

Впрочем, представитель Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков и руководитель "Сумыоблавтотранс" Николай Тертышный утверждает, что легально работающие компании сейчас не могут позволить себе пополнять автопарки даже сравнительно недорогим украинскими или российским транспортом.

"Если в 2007 г. сумские перевозчики закупили прядка 300 новых автобусов, то, по итогам минувшего года, только 10. Дело в том, что украинский рынок наводнили б/у Mercedes из Европы. Грузовые микроавтобусы, которые можно з завезти, уплатив сравнительно небольшой акцизный сбор, затем переоборудуют под пассажирские. Такой транспорт "честные" фирмы покупать не могут, так как он запрещен для регулярных пассажирских перевозок. Но вот нелегалы охотно их приобретают и в итоге "подбирают" львиную долю пассажиров, оставляя перевозчиков ни с чем", — рассказывает Тертышный.

По его словам, особенно остро эта проблема стоит в Сумской, Черниговской, Черкасской и Полтавской обл. "В итоге бюджет теряет порядка 5-6 млрд. в год", — подсчитал эксперт.

загрузка...
Еще одна новость

Эксперт: Дешевые автомобили из Европы - это миф

08.04.2016 г. в 10:17, glavcom

Отмена импортных пошлин не сделает поддержанный европейский автомобиль дешевым для украинцев. Такое мнение высказал Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. Он напомнил, что в Украине запрещен ввоз автомобилей старше 5 лет, а подержанные автомобили меньше пяти лет в Европе дорогие. «Мы присоединились к Евро-5 еще до подписания Соглашения об ассоциации с ЕС, и его уже не отменить. Более того, с 1 января 2018 года в Украине будет запрещен ввоз автомобилей старше 2 лет, когда мы присоединимся к Евро-6», - говорит Назаренко. Автомобили до пяти лет в Европе достаточно дорогие. «Нам не слюни надо пускать, что вот посмотрите, там в Европе можно купить двенадцатилетний автомобиль за 1000 евро, если его ввезти нельзя. Мы должны говорить о реалиях. Даже если сегодня отменить все пошлины,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Витрати українських водіїв почнуть зростати

08.04.2016 г. в 10:17, automotoclub

Правду кажучи, і на сьогодні кишені українських водіїв великими темпами спорожнюють витрати на паливо. На цього прийшла не вельми позитвна звістка: білоруське пальне на українських заправках подорожчає. З 1 квітня Білорусь підвищила експортне мито на нафту і нафтопродукти, що вивозять за межі Євразійського економічного союзу. Ставка зросте на 10 доларів. Відтак, піде вгору і ціна на пальне. Зазначимо, білоруського бензину та дизелю на українському ринку - близько третини. Сьогодні бензин марки А-95 коштує у середньому 20 гривень 17 копійок. Літр 92-го - 19,42. За дизпаливо у середньому правлять - 17 гривень 49 копійок. Ціна газу - 8,37.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Исчезновение водителя BlaBlaCar: появилось видео с камер наблюдения

08.04.2016 г. в 10:17, novosti-n

На поиски пропавшего под Киевом молодого парня из Львова, взявшего попутчиков на сервисе BlaBlaCar, ориентированы все патрульные наряды по всей территории страны. В сети появилось видео, на котором зафиксирована его иномарка по состоянию на 12:05 4 апреля. К поискам подключились десятки неравнодушных людей со всей Украины, а полиция задействовала кинологов с собаками. Используют в поисках даже тепловизоры и дроны. В социальных сетях все сообщество активно включилось к поискам, распространяя фото и приметы без вести пропавшего парня. Тарас Позняков перестал выходить на связь после того, как взял с собой в поездку из Львова в столицу попутчиков. С исчезнувшим парнем должны были поехать два попутчика, однако, как позже выяснилось, один из них отказался от поездки. На данный момент родители и друзья пропавшего водителя осуществляют поисково-спасательны…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть